No Image

Лада веста отзывы владельцев 2017 года недостатки

28 просмотров
15 ноября 2019

Вроде так можно называть супер разоблачающие статьи? Надо быть на хайпе, так что вот моё негодование после полугода владения.

Хочу поделиться, через три дня будет полгода как купил Весту, проехал 12500 км. И никак не пойму, подвеска бухать не хочет, трезвенница чтоль? Втулки бракованные попались, немые какие-то. Тормозные колодки левые стоят, сто пудов левак голимый, на таком пробеге ещё не износились, безобразие. Да и ещё этот ужаснейший пластик в салоне, партизаны на вазе его придумали, если что забуду брошенным где-то, сразу выдаёт. А так не пискнет даже, под качественный наверное косит. Фары с противотуманками оказывается светят, не ожидал такой подлянки от АвтоВАЗ а. И, ещё такой косяк, больше всего меня раздражает АМТ, прям бесит, потому что не люблю, когда подстраиваются, и присмыкаются, а она сволочь, вот все как захочу переключает, шкурка продажная. Все говорят 1.6 АМТ тупая не едет, ну вот почему нельзя быть как все? Почему надо выделяться?!
Зачем, скажите мне, придумали эту книжку с картинками, типа руководства по эксплуатации? Там же вся правда про машину написана, а правда же глаз режет. Другие силу воли соберут в кулак и не смотрят туда, а я как дете малое — прочитал, да и нет нет загляну туда, ведь говорят, что от вредных привычек жизнь короче, все походу крышка мне скоро.
Братья вестоводы! Помогите советом, может это гарантия? Может надо к дилеру бегом? Машину лучше, наверное, сразу на эвакуаторе везти, а то вдруг сама доедет, вот стыдоба-то будет, засмеют…

6 месяцев назад

10 месяцев назад

11 месяцев назад

Неуверенная работа двигателя 1.8 (тупит при переключении передач и разгоне) ДВ реагирует на качество бензина.
Большой расход топлива двигателем ( по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров) в отличие от Гранты (5.5 по трассе и 7 по городу) Советую брать комплектацию газ/бензин (у кого нет детей).
Жесткость подвески (наличие пробоев и отдачи в кузов) Стук (не скрип) стоек стабилизаторов.
После 500 км пробега, начинает подвывать МКПП (в отличае от Гранты — намного тише) но факт!
Отвратительное качество автостекл, разбивается кулочком автодворника лобовое, если соскочит со стоящего положение на стекло, при замене щеток! (Царапин пока нет)

Читайте также:  Масло тойота 5w30 артикул

У меня первая в городе Vesta CNG то есть с метановым оборудованием с завода.

1. Стоимость топлива дешевле бензина на 70-80%. Дешевле пропана на 40%.
2. Низкая цена первоначального владения ( за счет скидки от государства метановое оборудование очень дорогое )
3. Полная автоматика всех дел с газом.
4. Экологичность лучше чем у полностью электрических машин.
5. Выросший запас хода.
Остальные плюсы как у стандартной Весты

У меня первая в городе Vesta CNG то есть с метановым оборудованием с завода.

1. Машина стала тяжелее на 100 кг за счет оборудования.
2. Вдвое уменьшился объем багажника( баллон нужно где-то хранить)
3. Метановых заправок очень мало ( мне повезло у меня по пути ) но в моем городе их всего 5.
4. Дополнительные траты на ТО метанового оборудования ( что впрочем перекрывает стоимостью топлива с лихвой)
5. Невозможность возить длинные вещи хотя сиденье складывается в багажнике все место поперек занимает баллон.
6. Невозможность выбрать коробку Автомат и более можщный двигатель при заказе только механика с 1.6 100л.с.
7. Под эту модификацию автомобиля не дают супер льготный кредит "семейный автомобиль" т.к. государство и так потратило 100-150 т.р. на компенсацию заводу на установку метанового ГБО.
8. Движка в 100 л.с. маловато.
Остальные минусы как у обычной Весты

5 месяцев назад

6 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

Хороший авто
Хотел продать.
Пересмотрел всё «обмен»
Оставлю себе ВЕСТУ

При 9000 резинки стабилизации
По горантии СМАЗАЛИ — 55 километров помогло
Поставил от авенсиса -170*2 ( замена у официалов)
Заскрипели через 5000
Ну и пробег 27
Скрипят. .
ВСЁ.

Всё минусов особых не обноражено

Читайте также:  Бортовой компьютер mfa skoda

P.S. Достойная комплектация за разумные деньги. При 9000 резинки стабилизации
По горантии СМАЗАЛИ — 55 километров помогло
Поставил от авенсиса -170*2 ( замена у официалов)
Заскрипели через 5000
Ну и пробег 27
Скрипят. .
ВСЁ.

Всё минусов особых не обноражено

10 месяцев назад

11 месяцев назад

Очень долго рассматривал весту — ходя по салонам, сидел в ней ОЧЕНЬ долго (благо на стоянке у диллера никто этому не мешает), 3 раза тест драйв делал, но так и не решился сменить свою Шниву на Весту. Объясню почему.

1. Двери открываются как калитка в деревне — просто позорище. Не весят ничего, никаких фиксаторов.
2. Паралон смотрящий на вас из под лобовухи.
3. Дейстително мягкий металл на капоте.
4. Что просто УБИЛО — в SW Cross в багажнике под полом есть органайзеры под запчасти и всякие предметы. Так вот, эти органайзеры сделаны из. ПЕНОПЛАСТА. На машине которая 800 000 стоит. Органайзеры из ПЕНОПЛАСТА.

Последний пункт стал причиной отказа от этой машины. Даже Гранта/Нива/Приора выглядят более "настоящими" машинами, а Веста — просто одноразовая побрекушка из фольги.

Комментировать
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector