No Image

Random multiple cylinder misfire detected

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

09.06.2015 загорелась лампочка Service Enginee Soon.
Сразу же поехал на СТО, проверили-общая ошибка P0300, без указания цилиндра. Очистили ошибку, в надежде, что в следующий раз покажет какой цилиндр. Спустя 3-5 км, по пути за запчастями, опять высвечивается ошибка. Опять еду туда же, та же история. Вместе смотрим мануал, читаем что может быть причиной. Для справки: только что свечи менялись, катушка не тупит (ошибка вылетает редковато, если б катушка была причиной, то постоянно мигала). Покатался пол часика для того, чтоб ошибка еще вышла, замигала, может тогда словит какой цилиндр. Несколько раз замигала — еду на СТО, машину оставляю.

Итак, сегодня пару часов назад забрал. Сейчас тестирую, вылезет ли опять. За эти дни постоянно были на связи с мастером, он проверил оба MAF датчика, проверил всасывание на утечки, проверил все катушки, почистил все форсунки, проверил компрессию, давление топлива проверил с насоса. Еще мастер поставил новые клапана PCV, прокладки, проверил шланги от PCV в коллектор, всё хорошо.

Знаю, что Ниссаны не очень улавливают какой цилиндр, но мы заподозрили, что проблема с VVEL, с газораспределением. Может есть у кого идеи? Вроде всё проверили, читал у америкосов, что в основном причиной являются MAF датчики, либо утечки на всасывании, потом уже свечи/катушки и некачественный бенз. Бенз всегда с одной заправки — ВОГ, 95, ночью и на выходных не заправляюсь.
Вроде пока всё норм, а так жду с моря погоды 🙁

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Суббота, 26 Мая 2012 г. 00:16 + в цитатник

Что обозначает код ошибки P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Читайте также:  Датчик коленвала мазда демио

Блок управления двигателем обнаружил, что в цилиндрах происходит неправильное сгорание топливной смеси. Для защиты катализатора ЭБУ отключает подачу топлива в проблемный цилиндр. Так как пропуски зажигания носят случайный характер, может включаться и выключаться подача топлива в разные цилиндры.

Запуск двигателя затруднен
Двигатель троит, двоит
Потеря мощности
Двигатель глохнет на ходу
Причины неисправности:

Код ошибки может быть вызван одной или несколькими причинами:

Неисправность свечей зажигания
Неисправность высоковольтных проводов
Плохое качество топливо – не горит
Катушка зажигания – внутреннее замыкание, пробой на массу, плохие контакты
Датчик кислорода
Подсос не учтенного воздуха после датчика массового расхода воздуха (MAF)
Топливные форсунки не распыляют топливо – не образуется правильная топливная смесь для сгорания
Катализатор забит, разрушился или оплавился
Прогоревший выпускной клапан
Низкое давление топлива. Норма 2-3 кг с обратным клапаном, 3-4 кг с одной трубкой топливоподачи к рампе
Низкая компрессия. Для бензиновых двигателей нормальная компрессия 11–14 кг
Постоянно открытый клапан EGR
Избыточное давление картерных газов
Неисправен датчик положения распределительного вала
Проблема с ЭБУ

Подергивания под нагрузкой. Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Однажды, при очередном навале, когда турбина вышла на свою полную производительность (около бара), а обороты подходили к отметке в 3000, заметил легкие подергивания. Хм…
Некая вибрация. Понаваливал еще. Таки что-то есть. Подключил Vag-Com. Обнаружились ошибки. Что-то вроде такого:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
35-10 — Intermittent and
16685 — Cylinder 1 Misfire Detected
35-10 — Intermittent
Пропуски воспламенения смеси. Взято из сети, цифры могут не совпадать, но слова те же.
Сбросил ошибки. Поездил день в спокойном режиме. Еще раз подключил шнурок. Нет ошибок. На следующий день снова понаваливал. И снова били подергивания. Диагностика подтвердила пропуски зажигания.
Так как свечи я не менял с момента покупки, а это около 50 000, и сколько до меня на них проехали мне не известно, было принято решение о замене свечей как наиболее простого.
По каталогу туда идут свечи NGK PFR6Q. С платиновыми напайками. Нужно отметить, что в продаже были Свечи NGK PFR6Q за 208грн и Оригинал PFR6G за 270грн. Начались муки выбора, вроде одно и тоже. Разница в том, что оригинал имеет маркировку VW/AUDI на керамическом изоляторе.
Думал-думал, и взял оригинал. Машина с чипом (дует 1 бар), да еще и газ. Предыдущие свечи были оригинальными, и работали нормально.

Читайте также:  Диски колесные в могилеве

Для замены понадобится ключ на 10, шестигранник (то ли 4 то ли 5мм), ну и свечной на 16 с удлинителем.

На фото, хоть и плохо, но все же виден износ старых свечей. Длина центрального электрода заметно меньше.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector