No Image

Подушка двигателя задняя киа спектра

649 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую, наконец-то я завершил эпопею с опорами двигателя. Купил на zzap по цене в 1595 рублей.

На последок оставил самую сложную — заднюю опору, но забегу вперёд и скажу, что поменять я ее сам так и не смог, плюнул и поехал в сервис, где мне все сделали за 1440 р. пытался открутить, снял правое переднее колесо, но болт крепления к коробке, который посередине, никак не хотел откручиваться. Очень там неудобно уж подлазить.

Хотелось бы ещё сказать пару слов об одном сервисе, а точнее о слесаре, который мне доказывал, что для замены подушки надо снимать привод и что он работает не первый день и знает получше этих ваших тырнэтов(!). Свелось все к тому, что мне сказали «я могу вам открутить болты, но вытаскивать ее вы будете сами». Поняв весь профессионализм этих «мастеров» я сказал спустить мне машину и как можно скорее уехал к более компетентным людям. Кстати, там, где менял, все сделали без снятия привода, но, к сожалению, не смог сфоткать сам процесс ибо они не пускают в сервисную зону, а наблюдать за машиной можно через стекла из комнаты.

Но после проделанной работы я все же попросил показать мне старую подушку и, собственно вот она:

Конечно ощущения в салоне автомобиля изменилось, со всеми 4 опорами вибрация на холостых совсем ушла, что мне даже непривычно не ощущать лёгкую вибрацию внутри салона, как ориентир того, что автомобиль заведён. При включении кондиционера все ещё появляется вибрация, но немного. Она теперь ни столь раздражительна, как была. Пока езжу, привыкаю к новому уровню комфорта.

Как уже писал в одной из прошлых записей — при включении кондера двиг начинал жутко вибрировать. При чем подушку, которая возле бачка ГУРа, так колбасило, что она там набила маленьку вмятинку))) Осмотрел остальные подушки и в итоге потресканыпорваны все.

Читайте также:  Оправка для центрирования ведомого диска сцепления

Купил все 4 подушки. Переднюю подушку и на коробку взял оригинал, а заднюю и правую взял фебест. Поднадоело уже оригинал покупать и решил попробовать продукцию фебест, т.к. вроде более менее сносные запчасти попадаются.

Коды оригиналов:
0K2N4 39 060B — Правая опора двигателя
0K2N1 39 050 — Передняя опора двигателя
0K2N3 39 040D — Задняя опора двигателя
0K2N3 39 070 — Опора КПП

Коды фебест:
KMSPARH — Правая опора двигателя
KMSPALH — Задняя опора двигателя, но по версии фебест она почему то левая!

Читал, что вроде для автомата опоры некоторые выглядят иначе — так что внимательнее при заказе!

Переднюю поменял первой. Снимаем защиту и домкратим двиг, но так лишь бы он остался в своем естественном положении. Далее отручиваем снизу 2 гайки ключом на 15, потом ключом на 17 откручиваем болт на котором опора держит двиг — все можно вытаскивать. Установка в обратном порядке. Стрелочка подскажет где перед, а где зад. Вид старой подушки:

Вид установленной новой подушки:

Потом поменял правую. Там таже ситуация только нужен один ключ на 17. Откручиваем 2 гайки и болт — ставим новую подушку и закручиваем. Вид новой опоры + сравнение фебеста с оригиналом:

Пришла очередь опоры кпп. Здесь тоже все просто и нужен все тот же ключ на 17. Снимаем короб фильтра воздушного (о том как он просто снимается я уже писал здесь) и видим подушку. У нее нужно открутить 3 гайки и 1 болт. Установка все в том же любимом всем нами обратном порядке. Вид новой подушки + сравнение со старой:

Яма здесь особо не нужна. А вот если нет трещетки с нормальными длинными и глубокими головками коих у меня как всегда не было, то освежайте матерный запас ибо изобилие матов в конце концов сводится к повторению старых по 18 кругу!

Читайте также:  Насос гур камаз 5490

На 3 подушки в общей сложности ушло часа 4, но тупо из-за отстутсвия инструмента, а так они меняются очень просто. Да и вообще ремонтопригодность у спектры отличная. Все гайки приварены везде, не нужно вторым ключом помогать. Неплохо продумано.

Итак дело дошло до самой муторной замены задней опоры. Отчетов подробных не нашел о ее замене ни у кого… Почитал мурзилку и понял, что с ней возиться я скорее всего не буду. Менять ее геморой. Вот поэтому взял 2 опоры не оригинал сэкономив тем самым 500р на замену задней. В ближайшее время отдам. Я не знаю правда в каком она состоянии, но судя по старым уж явно ей тоже пора на покой. Главное, чтобы с фебестом не было проблем…

Ну что я могу сказать — вибрации свелись к минимуму, как с кондером так и без него. Больший эффект у меня был от замены подушки около бачка ГУРа, от остальных особой разницы не заметил.

Всем безвибрационной работы двигателя!

Как я уже отмечал в предыдущей записи БЖ, что больше не буду расписывать процесс работы, эта запись тоже не исключение.

Но не поделиться другим опытом нельзя 🙂

Сегодня речь пойдет, как уже догадались по заголовку, о подушках двигателя. Пока только о двух — задней и передней.

Обратил внимание на то, что сейчас многие ставят неоригинал, потому как оригинальные запчасти стали стоить, как крыло от боинга 🙂 Да, да — за цену одной подушки еще пару лет назад можно было поменять три, а то может и все. Но ставить Febest я б не стал ни за что! Уже связывался с этой компанией — резиновые элементы у них — параша полная!

Читайте также:  Замена радиатора на ниве 2121

Вот в чем первый фокус:
1. Заднюю подушку все заказывают по артикулу 0K2N3 39 040D. А если покопаться немного? Да, да от всё того же любимого мной Каренса оригинальная задняя подушка один в один как наша, но стоит в 3.5 раза дешевле (к тому же и дешевле Febest’a)! Средняя цена по коду 0K2N3 39 040D — для моего региона где-то 1900р. А по коду от Каренса 0K2FA 39040 я взял за 517 р! Повторюсь — подушка один в один!

2. Передняя оригинальная подушка у нас производства DK, так почему бы не поискать именно DK-шную подушку… Вуаля — по оригинальному коду 0K2N139050 мне в местном магазине была предложена DK за 704 р., вместо 1800-2200 за оригинальную 🙂

Фокус второй — усиление подушек.

Не помню, у кого подсмотрел, по моему у субаристов (они же субароводы). Суть в том, что свободные пространства в подушке усиливаются жестким шлангом. По идее, надо вообще все щели забивать, но я побоялся, что вибрация на кузов будет сильно передаваться.

Есть еще деятели, кто герметиком заливает, но это уже на мой взгляд из разряда сумашествия — вся вибрация двигателя будет в салоне 🙂

Комментировать
649 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector