No Image

Подушка двигателя рено меган 1

СОДЕРЖАНИЕ
74 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя Renault Megane I LA0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — LA0E,LA0V, тип — бензиновый, модель — E7J 626. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — LA0D,LA1H,lA0W,LA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., код — LA0L, тип — бензиновый, модель — K7M 720. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 704. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — LA0F,LA0S, тип — бензиновый, модель — K7M 790. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — La04,LA11,LA0B,LA1C,LA1J, тип — бензиновый, модель — K4M 708. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Читайте также:  Сальники распредвалов на форд фокус 2

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — LA06,LA12,LA1A,LA1M,LA1R, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., код — LA0G, тип — бензиновый, модель — F3R 798. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., код — LA07,LA0G, тип — бензиновый, модель — F3R 798. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 747. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., код — LA0A,LA0U, тип — дизель, модель — F8Q 624. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — LA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., код — LA0K,LA0Y, тип — дизель, модель — F8Q 786. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 784. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — LA08,LA0N, тип — дизель, модель — F9Q 731. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Читайте также:  Договор купли продажи транспортного средства

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — LA05,LA1F, тип — дизель, модель — F9Q 738. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 733. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В прошлом году поменял нижнюю опору двигателя, но через месяц увидел, что опора уже порвана. А по весне она и вовсе можно сказать уже не опора. Двигатель мотало даже просто если его покачать одним пальцем.

Плюс коробка подозрительно низко висела, да и в целом решил сразу не глядя купить и заменить и левую опору коробки.
Снял аккум. снял площадку под акумом. Снять кожух воздушного фильтра не смог, да и как оказалось не нужно. Ближнюю гайку и центральную вполне можно открутить головкой на 16, а дальнюю гайку ключем

Старая подушка была порвана по периметру, но я если честно думал, что она гораздо в худшем состоянии.

Новую подушку взял Hutchinson 538906, на сколько я понял в оригинал её и кладут. Только цена 1191, а у Renault 2807. Разница в цене на лицо.
Коробка стала выше и не стучит теперь по подрамнику)
Как видно на фотках выше, оказалось, что у меня оторвано пластиковое ухо крепления корпуса воздушного фильтра. Под рукой был лишь строительный фен с большими диаметрами, паяльный фен дома. Решил запаять хоть как, лишь бы держалось. К сожалению достать я его не смог. потому паял внутри по месту. Очень не удобно с большим фильтром.

Читайте также:  Ока хлопки в глушитель

Так же купил еще один элемент подноготного пластика на правую сторону. Теперь нужна крышка на аккум и на двигатель

Пластик крепил на клипсы 01553-09321. Купил на Али 50 штук за 243 рубля. Но они хуже чем те, что продают у нас. Они мягче. И если же наши можно поддеть отверткой и вставить повторно, то китайским срывает шляпку и клипсы одноразовые. Благо их еще осталось штук 40. Если что, брал тут ru.aliexpress.com/item/32975473900.html

Еще на сдачу купил на пробу быстросъемную клемму на акум, пока минусовую. Понравилось, возьму и плюсовую.

На очереди замена втулки в рулевой, года два как выточена и валяется в подлокотнике. надо бы поставить уже)

Внезапно, как это бывает, появилась вибрация по кузову на холостых оборотах. И все бы ничего, да вот с каждым днем она все усиливалась и усиливалась. Дело дошло до того, что я выходил из машины и у меня дрожали руки от вибраций руля. Толковых статей по поводу замены я не нашел, нашел только общее описание. Вооружившись накидным ключом на 16, гаражом с ямой(в последствии оказалось, что можно обойтись и без ямы) и новой правой подушкой, я приступил к починке.

В данном случае, если у вас нет накидного ключа, а только головки или обычный гаечный, можете смело собирать вещи и ехать домой. Подлезть можно только накидным

Итак, первым делом нужно залезть под переднюю часть автомобиля. У кого двигатель сзади — тому под заднюю, все логично. Вот я шутник, посмейтесь.
Находим пластиковую защиту и откручиваем ее ключом на 10(2 гайки)

Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector