No Image

Сальники распредвалов на форд фокус 2

295 просмотров
15 ноября 2019

Итак, первым делом после покупки и регистрации, необходимо было заменить ремень ГРМ с роликом, помпу и сальники, раз уж полез. По словам предыдущего водителя, комплект ГРМ не меняли ни разу за 230 тыс км! Было страшновато гнать ее по межгороду и думать о клапанах) Ехал накатом, можно сказать, чтоб ни-ни.

Заказал все в автодоке, стал звонить на СТО, узнавать цены на ремонт — около 7 тыс рублей! Рушил попробовать сначала самостоятельно, т.к. до этого на Гранте менял сам. Здесь процесс, конечно, посложнее, но все подробно описано на фокус-клубе и в бж драйвовчан.

Начитавшись про болт коленвала, решил вечером, накануне замены, попробовать его открутить. Если бы не получилось, пришлось бы шуровать на СТО. Но, слава Богу, открутил. Сделать это можно так: домкратим переднее правое колесо, снимаем защиту, подкрылок частично, получаем доступ к шкиву. Я попросил жену нажать на тормоз и сам с помощью воротка, головки на 18, трех удлинителей и метровой трубы, ослабил(! откручивать пока не надо!) болт шкива коленвала. Если у вас пока нет жены или она путает газ с тормозом, можно вставить в тормозной диск отвертку через тормозной суппорт и также открутить болт.

На следующий день, приступил к разборке. Снял приводные ремни, "набалдашник" помпы, поддомкратив двигатель, снял подушку (севшая, как и думал), кожух ремня грм, клапанную крышку (кстати, был обрадован — ни намека на нагар, ездили на Кастроле).

Установил в распредвалы пластину:

Снял шкив с коленвала (не сразу он мне сдался), нижний кожух. Вставил чеку в ролик, снял ремень и ролик. Вот тут я сильно удивился — они были практически идеальны! Или их всеже заменили, или производитель сильно занижает официальный срок замены (раньше вроде 160 тыс км было, теперь 60 тыс км, говорят).

Читайте также:  Ваз 2121 бу в омске

А вот помпа немного, но люфтила. Слив антифриз, заменил помпу. Поставил VKPC84217 SKF.

Поменял передний сальник коленвала (поставил оригинал, 1473807 FORD). Поменял сальники распредвалов, взял эти 813387100 VICTOR REINZ.

В принципе, ничего не сопливило, но разбирать все это снова ради экономии 1000 рублей точно не стоит! Оставил шестерни распредвалов незатянутыми. Далее поставил новый ролик и одел ремень (поставил комплект 530049510 INA/LUK). После натяжки ремня, затянул шестерни распредвалов. Далее, собрал в обратном порядке. Попробовал прокрутить колесо (на скорости) рукой, чтобы проверить, что поршни не здороваются с клапанами — не получилось, они таки здоровались! Оказалось, коленвал прокрутил не в ту сторону после установки болта для выставления ВМТ первого цилиндра. Ослабил ролик, скинул ремень, прокрутил коленвал, одел ремень и взвел ролик. Прокрутил несколько раз коленвал и проверил метки — все норм.

Под клапанную крышку положил прокладку 713384600 VICTOR REINZ. Заменил свечи, старые были с потемневшими изоляторами. Промыл несколько раз систему охлаждения дистиллированной водой и залил свежий антифриз с фордовский допуском, т.к. в бачке уже "песок" плавал:) Завел и прокатился:)

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность. Если утечка масла не прекратится, замените сальники.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также ключ «на 19», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Развал схождение на ниве своими руками видео

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Рис. 5.10 . Крепление механизмов VCT: 1 – механизмы VCT; 2 – болты

5. Удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты 2 (рис. 5.10) крепления механизмов 1 VCT и снимите механизмы VCT с распределительных валов.

Рис. 5.11 . Сальники распределительных валов

6. Поддев отверткой, извлеките сальники (рис. 5.11) из гнезд головки блока цилиндров.

7. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

Для облегчения запрессовки сальников сделайте на их посадочных кромках небольшие фаски с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока, аккуратно заправьте рабочие кромки на распределительные валы (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

В разделе сальник распредвала представлены запасные части для автомобиля FORD FOCUS II. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей FORD FOCUS II, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы сальник распредвала для FORD FOCUS II или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Читайте также:  Стойки стабилизатора форд мондео 3

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Комментировать
295 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector