No Image

Подсветка замка зажигания 2110

СОДЕРЖАНИЕ
84 просмотров
15 ноября 2019

Еще одним элементом тюнинга освещения салона это подсветка замка зажигания. Если сделать подсветку личинки замка в том же цвете, что и вся подсветка салона, то эффект будет радовать глаз.

Стандартная подсветка замка зажигания Авто ваз 2110 представляет собой лампочку, которая направленно светит в личинку замка.

Самое простое — сменить подсветку замка, поставить на место лампочки светодиод подходящего цвета. Самым сложным моментом в этом процессе является разборка управляющий колонки и снятие замка зажигания.

Дальше к светодиоду припаиваем резистор (1кОм МЛТ-0,5) и провода, чтоб в будущем можно было изменять сопротивление без паяльника.

Если стандартная подсветка замка зажигания в виде 1-го светодиода Вас не устраивает и хотите сделать подсветку ключа в виде кольца, как в иномарке, тогда можете сделать следующее:

Сделать кольцо из простой полиэтиленовой крышки (от банки). Отрезать бортик от крышки в 7миллиметров и согнуть его кольцом.

Лучше просверлить отверстие в самом корпусе замка зажигания и установить в них светодиоды на ленте.

На примере расположили 3 отрезка светодиодной ленты, итого 15 сантиметров умещается внутри замка без трудностей.

Лента из светодиодов держится изнутри за счет подгонки отверстий плотно подогнанных под размер светодиодов.

Чтоб свет был рассеянный, в месте где светят диоды нужно снять фаску на замке зажигания (т.к. толщина пластика замка толстая).

Сделать светящиеся кольцо вокруг ключа зажигания можете и по другому: к примеру, взять светодиоды и оргстекло, как на примере, либо оптоволоконный шнур (продается в авто магазинах с комплектом подключения) и закрепить его на суперклей.

Всем очередной раз привет)) Решил значит заморочиться по поводу подсветки замка зажигания. Вроде как светодиод стоит, но ска не горит, обидно)) Пришел значит с работы, быстренько перекусил и полез в свое ведрышко снимать замок ну и разбираться что к чему. Снял, разобрал, проверил напряжение а там нуль. Беру массу с кузова и второй щуп кидаю на провод светодиода и появляется 12 вольт. И вот именно в тот момент мне должно было придти в голову, что массы нет из за концевика который установлен в передней стойке водительской двери… Вообщем я тупо 2 часа мучился собирать обратно этот чертов замок зажигания, раза 3 неправильно ставил медную пластину, что при повороте ключа не давало никакого эффекта. А уже стало довольно таки темно да и прохладно, вытащил из фишки 3 нужных провода, ну и как в голивудских фильмах завел машину методом замыкания этих проводов, дабы погреться.
Уже начали посещать мысли типа — И так сойдет))

Читайте также:  Видео сабвуфер в машине

Но вот с горем пополам я его скидал и дабы добиться успеха с подсветкой прикрутил провод массы к кузову авто, что меня в принципе пока устраивает до замены этого концевика. А до него еще ого го как далеко. Ну и позавчера смазал трос сцепления и газа маслом, так как туго педали ходили. Машина год стояла, они все заржавели.Сейчас вроде как по лучше.

Замок зажигания – очень важная деталь, совмещающая в себе множество функций. Его неисправности на «десятке» также разнообразны и требуют четкого описания.

Замок зажигания на любом автомобиле выполняет как минимум три функции: коммутацию электрических цепей, доступ к запуску двигателя при помощи ключа и блокировку рулевого вала в противоугонных целях. На «десятке» к этому списку добавляются еще защита от повторного включения стартера, сигнал индикации забытого ключа и подсветка личинки.

Рассмотрим по пунктам, как все это работает и… ломается!

Не работает контактная группа замка зажигания

Контактная группа – это конструкция, замыкающая различные электрические контакты, в зависимости от положения ключа в замке. Она находится в задней части корпуса замка и способна преподносить неожиданные сюрпризы. При неисправностях контактной группы, в автомобиле возникают странные на первый взгляд проблемы с электрикой – например, может отказать свет фар, или перестать работать отопитель. Неисправность контактной группы может привести и к невозможности запуска двигателя. Подробно – в статье признаки неисправности контактной группы замка зажигания.

Не работает блокировка рулевого вала

В состав замка зажигания обязательно входит противоугонное устройство. Работает оно по принципу блокирования рулевого вала специальным язычком, который занимает рабочее положение строго при вытащенном ключе. Запирающий элемент может подклинивать в своем гнезде и не выдвигаться. В этом случае понадобится снятие замка, его разборка и, как минимум, смазка подвижных частей противоугонки. В случае поломки механизма, лучше поменять замок зажигания в сборе.

Читайте также:  Тойота марк 2 блит отзывы

Нет сигнала забытого ключа

В ВАЗ-2110 существует функция напоминания о забытом ключе в замке зажигания. Функция спорная, так как вряд ли кто-то уйдет из автомобиля, не вытащив ключ. Особенно, если учесть, что ключи и брелок от сигнализации обычно находятся на одной связке.

Напоминание реализуется срабатыванием микровыключателя в замке, который приводится в действие вставленным ключом. Выключатель посылает сигнал на блок бортовой системы контроля, а тот, если двигатель заглушен и открыта водительская дверь, выдает серию звуковых сигналов.

Если при наступлении этих условий, блок индикации молчит, то причина может быть в неисправном микровыключателе замка. Хотя нельзя исключать и «глюк» самого блока БСК, тем более что данное устройство точностью не отличается.

Не работает подсветка замка зажигания ВАЗ-2110

Подсветка на замке зажигания «десятки» отличается в зависимости от версии замка. Существует два образца: со светящимся вокруг личинки кольцом, устанавливавшийся на первые экземпляры ВАЗ-2110 и с точечной подсветкой личинки на более свежих авто. Кольцо подсветки освещается лампочкой, а в точечном варианте, как правило, установлен светодиод.

Оба варианта срабатывают при открытии водительской двери и неплохо помогают в темное время суток. Если подсветки нет, то, в первую очередь, нужно обратить внимание на плафон освещения салона и сигнализацию об открытой двери на блоке БСК. Когда ничего из этого не срабатывает, проверьте концевой выключатель двери – он окислился и не пропускает ток.

Если же свет в салоне есть и БСК выдает положенную информацию, лампочку стоит проверить на перегорание нити, а светодиод, в первую очередь, на поступление питания.

Большинство неисправностей замка зажигания – электрические. Таким образом, для их поисков понадобится контрольная лампа или мультиметр. Также понадобится и знание автомобильной электрики. Когда ничего из этого нет, лучше доверить поиск и устранение поломки специалистам.

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector