No Image

Тойота марк 2 блит отзывы

0 просмотров
15 ноября 2019

20 литров, без разницы 95-го или 98-го. Коробку могли бы и 5-ступенчатую воткнуть. Заменить блок розжига ксенона на фаре — нужно снять бампер. Свечи по каталогу иридиевые, а так как 6 горшков = неприличная сумма. За замену свечей просят еще 2 рубля. Вооружился интернетом и поменял сам. Рекомендую самостоятельную замену. Заодно можно промыть дроссель и впускной коллектор.

Ну вот и решил написать краткий обзор основных характеристик и слабых мест Блита.

Дисклеймер: Не обращайте внимания на заголовок, у меня сегодня игривое настроение)

Уже есть какой никакой опыт, это мой 5 Марк и 2 Блит, имею право на мнение).

Машина неприхотливая, и поэтому многие "хозяева" принебрегают банальным обслуживанием авто. Моя комплектация IR-S. Основная отличительная черта IR-S, старый добрый бессмертный (почти) 1jz-ge vvti и полный привод. Ну и конечно же это универсал. А теперь обо всём по порядку.

Как я уже писал, это бессмертный Джей с почти 200 силами. Есть версии с вечно жрущим масло 1г-фе (первый гоночный, но в исполнении beams) и 1jz-fse (D4). У меня Джей. Жрёт всё. Поговаривают что даже 80, но я не проверял, езжу на 92-95, мне достаточно. Проблемных мест не так много, можно сказать их нет, все зависит от качества расходников. Обычно проблемы возникают с кислородниками (их тут 2). Бывает летят катушки, но это из за плохих свечей и не частой их замены). Если всё делать во время, то единственное что будете менять, это свечи (6 штук) и масло (4.1 литр 5w-30 и фильтра).

Кроме масла и чистки фильтра (тут сетка), менять нечего. Если не пережаривать АКПП и менять масло в срок, ездит долго. Ооочень долго. Да и сама коробка в случае поломки стоит от 4000 рублей.

Читайте также:  Замена рычагов передней подвески кашкай

В меру собранная, все таки IRS, плюс ко всему, на блите, по сравнению с обычным сугробом (Марк 110 седан), здесь задние амортизаторы с "автолевелом", то есть при загрузке багажника зад не проседает. Шток толще чем на обычном марке. Цена оригинальных амортов в районе 10-15 тысяч рублей за одну стойку. Контрактные аморты можно купить от 10 до 14 за комплект из 4 шт в сборе с пружинами. Из слабых мест переда стоит отметить нижние шаровые, сайлентблоки в косых рычагах, линки. По заду, верхние шаровые, верхние рычаги (гниют как оказалось, они сами по себе недорогие, но вот их замена это гемор, нужно скидывать балку. Плавающие сайлентблоки. Придётся поискать не "фебест", и точку опоры сюда нехер ставить! При замене задних амортизаторов, нужно снимать всю обшивку багажника. В целом крепкая ходовка и если, опять же, следить, то ездит долго и только радует.

+свежий японский авто. 2007 — крайний год выпуска.

+очень просторный салон. Для семьи самое то. Мой рост 187, помещаюсь отлично .

+рядная шестёрка 160 лошадей. В городе хватает за глаза. Да и на трассе, когда один в машине.

+красивый дизайн ( а мерседесовцы на Е-шку стырили 😀 )

+хорошая "болванка" для тюнинга ( мне 25, это важно 🙂 )

— задний привод зимой — с непривычки на первом снегу закрутило. Привыкнуть надо.

— базовая комплектация — ЗАДНИЙ МОСТ БЕЗ АБС(. ). Я удивился, когда узнал.

— двигателя после полугода эксплуатации стало мало. Берите 1JZ 🙂

— под капотом много свободного места, быстро засирается грязью. Берите 1JZ 🙂

— цены на оригинальные запчасти чё-т высоковаты.

Всё, что в целом хочу сказать :

Читайте также:  Очиститель карбюратора астрохим отзывы

— потела фара(был удар ещё в Японии). Залили всю герметиком и прошло. Правда пока сняли — обматерились.

— ДВИГАТЕЛЬ — 20 000 км по Раше — НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, жора масла и т.д.! Не верьте в страшные сказки про 1G-FE! Лью 92, часто кручу до отсечки!

— скрип водительского сидения. Вешу 100 кило и вожу активно — всё логично.

— 18е диски зимой и летом и спортподвеска КВЕЕ — за 20 000 ничего по ходовке не разбил. Не слушайте сказочников.

— В целом очень хороший авто, советую.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector