No Image

Подшипник ucf 208 размеры

СОДЕРЖАНИЕ
38 просмотров
15 ноября 2019

Подшипниковый узел UCF состоит из корпусного подшипника — UC и квадратного фланцевого корпуса — F. Фиксация подшипника на валу происходит стопорными винтами. Подшипник имеет сферическую наружную обойму а корпус соответственно сферическое посадочное место под подшипник, таким образом подшипник может двигаться в корпусе что позволяет выдерживать перекос вала в следствии несоосности при монтаже либо эксплуатации. Корпус комплектуется масленкой для подачи масла а подшипник смазочной канавкой и отверстиями для смазки и защитными уплотнениями.

Корпус может быть изготовлен из серого чугуна, нержавеющей стали AISI304 AISI316 либо композитного материала, пластика или термопластика. Подшипник может быть изготовлен из подшипниковой либо нержавеющей стали. Так же возможно изготовление в высокотемпературном исполнении.

Подшипниковый узел шариковый радиальный UCF208

Технические характеристики

Диаметр внутренний, мм : 40

Технические данные из каталога производителя :

Внутренний диаметр (d) — 40 мм.

Размер (s) — 19 мм.

Размер (A) — 36 мм.

Размер (A1) — 15 мм.

Размер (B1) — 49,2 мм.

Размер (D1) — 53 мм.

Размер (J) — 102 мм.

Размер (N) — 16 мм.

Грузоподъемность динамическая (C) — 29,6 кН

Грузоподъемность статическая (C0) — 18,2 кН

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипниковый узел UCF208 (UC208 + F208)

Рубрика: | Дата: 29 Апр 2013

UCF208 общая информация

Подшипниковый узел UCF208 состоит из шарикового радиального подшипника UС208, который имеет удлиненное внутреннее кольцо для монтажа на вал и квадратного фланцевого корпуса F208 с четырьмя отверстиями под болты. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом часто достаточно заменить износившийся подшипник, а не узел целиком. Материал корпуса — чугун (реже, для особых условий эксплуатации, например, в химической промышленности, используется сталь, каучук, пластик, нержавейка и др.).

Читайте также:  Лада ларгус диск тормозной передний артикул

Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Монтаж в корпус происходит относительно легко за счет сферической поверхности наружного кольца (самоустанавливающийся).

Узлы, помимо обычных уплотнений, могут комплектоваться защитными крышками из прессованной стали или чугуна — открытыми или закрытыми. В этом случае в конце номера дополнительно проставляется соответствующее обозначение — C или E, (к примеру, UCF208C — стальная и CUCF208C — чугунная открытые крышки). SS — нержавеющая сталь.

Необходимо знать, что разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы серии производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (например, NSK) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.

Схема подшипникового узла UCF208

Размеры и параметры корпуса F208 и корпусного подшипника UC208 (узла UCF208)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 40 мм;

Наружный диаметр подшипника — 80 мм;

Ширина подшипника (B) — 49,2 мм;

Длина корпуса (L) — 130 мм;

Ширина корпуса (L) — 130 мм;

Высота корпуса — (А) — 49,2 мм;

Динамическая нагрузка — 27,64 kН;

Статическая нагрузка — 16,91 kН;

Существует две модификации в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами: UCF208-24, посадочный размер в дюймах — d = 1-1/2, UCF208-25, d = 1-9/16.

Цены, производители, где купить

Узел является достаточно распространенным, также как и отдельные составные части — подшипник UC208 и фланцевый корпус F208. Ориентировочная стоимость в сборе — от 17,5 долларов и выше в переводе на рубли за самые недорогие изделия приемлемого уровня качества (FBJ), более надежные, например, ASAHI, имеют цену уже от 52 долларов. Есть и китайские аналоги очень низкого качества, которые стоят от 9 $. Основные производители надежных подшипниковых узлов — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG). В структуре цены большая часть приходиться собственно на подшипник (и расход их выше), корпус же примерно 1/3.

Читайте также:  Перегородка моторного отсека бмв x5 е70

Купить подшипниковые узлы (без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом) можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). Подавляющее большинство небольших региональных фирм покупают у указанных компаний и затем перепродают по более высокой цене (часто под заказ, то есть, фактически, все за счет средств самого заказчика).

Оставить комментарий

Добро пожаловать на сайт Подшипники в России

Для того, чтобы быстро найти необходимую информацию — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу.

Комментировать
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector