Вентилируемые тормозные диски для автомобиля Лада Ларгус / Lada Largus 259 х 20 мм
Диск тормозной вентилируемый 30137 Asam Sa
Данный диск идет на пассажирские Ларгусы 8кл. На фургоны и 16кл машины также встанет, но лучше взять толще диск для 16кл авто (и фургонов):
Диск тормозной NF 16кл
Преимущества вентилируемых дисков:
— эффективность торможения, за счет снижения температуры дисков во время торможения
— низкий вес диска
— уменьшение температурной нагрузки на ступичный подшипник
Во время прохождения 5-го планового ТО (75000 км) поступила рекомендация поменять тормозные диски и колодки. Так как у официального дилера запчасти и работа обычно дороже обычного. Весь ремонт обычно делаем в обычном сервисе.
Мой Ларгус с АВС. Поэтому купил соответствующие диски.
но они отличались от оригинальных.
После их установки и монтажа скобы. Скобы заблокировала диск.
Поехал в магазин сдавать новые диски. Продавец посмотрел фотографии оригинального диска сделал предположение, что мой Ларгус хоть и с АВС на заводе могли поставить обычную тормозную систему.
В итоге купил диски по виду похожие на оригинальные.
И эти диски подошли. Вот такой сюрприз. На заводе могут поставить что угодно. В каталоге от производителя числится может одно, а по факту может стоять совсем другое.
В итоге диски обошлись 2075 руб., колодки 576 руб. И работа по их замене 2000 руб.
LADA «ЛАРГУС» – это совместный проект Волжского автозавода и концерна Renault-Nissan, заключающийся в сборке на базе отечественного производства автомобиля модели Dacia Logan MCV, полностью адаптированного под российский рынок.
Серийное производство LADA «Ларгус» началось в 2012 году, представив сразу три варианта исполнения кузова: пассажирский универсал на 5 мест, увеличенный универсал на 7 мест и грузовой фургон. Первоначальная локализация производства составляла 50%, в настоящее время этот показатель доведен до 70%. Поскольку прототипом была выбрана известная испытанная модель, LADA «Ларгус» избавлена от конструкторских недочетов, однако качество сборки до сих пор представляет плавающую величину.
В настоящий момент наибольшим спросом среди владельцев данного автомобиля пользуются различные расходные материалы, применяемые при техническом обслуживании и текущем ремонте. Также популярностью пользуются амортизаторы и прочие детали ходовой подвески автомобиля, что связано, скорее, с особенностями российских дорог, а не с конструктивными недочетами.