No Image

Передние сайлентблоки шевроле эпика

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

ВСЕМ ПРИВЕТ))).в мае перебирал подвеску.остались все сайленты, а поскольку на эпику нет нормальных аналогов сайлентблоков(полиуретан не в счет), решил выложить размеры всех сайлентов(длинна*диаметр сайлента*диаметр отверстия*длинна обоймы). мало ли кто подберет от других машин!
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
1)Передний сайлент(58*40,2*14*45)
2)Задний сайлент(54*51*18*50)

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА(рычаги):
1)Передний (поперечный)нижний (48*42*12*34)
2)Задний нижний(52*35,2*12*38)
3)верхний рычаг(48*44,2*10*33)

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА(цапфа)
1)сайлент продольного рычага(48*35,8*14*29,2)
2)сайлент амортизатора(46*40,1*12*30)
3)сайленты нижних(поперечных) рычагов(48*36*12*27)

Доброго времени суток!По вашим просьбам выкладываю подробный отчет о замене шаровой и сайлентблоков в заднем верхнем рычаге.
После диагностики ходовой, мне приговорили их к замене, о чем я рассказал в предыдущей записи.Стук был просто невыносимым.Чтобы вы могли оценить это предлагаю вашему внимаию видео:

На видео отчетливо слышен стук.
Ну а теперь сама замена:
Нам понадобятся:
Ключ на 17 и 2 ключа на 14
Головка на 32-34
Головка на 27
Соеденительный штуцер или любой другой кусочек трубы.
Для начала поднимаем домкратом авто и снимаем колесо.Затем откручиваем гайку на 17,которая крепит верхний рычаг к нижнему с помощью шаровой

После того, как открутили гайку, выбейте шаровую из рычага:

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения по неровностям. Также есть мнения, что конструкция задней подвески очень сложная, а большое количество сайлентблоков, помимо комфортной езды, добавляет еще и сложности в ее ремонте. Конечно, за пределами нашего государства, где проблем с покупкой запчастей в принципе не возникает, ремонт заключается в замене всего узла, где поврежден всего один элемент. У нас же стоимость такого ремонта Шевроле выльется в круглую копеечку. Поэтому автовладельцы ищут различные выходы из сложившейся ситуации и чинят свои автомобили, подбирая запчасти с других автомобилей.

Читайте также:  Jikiu отзывы о запчастях

В данной статье речь пойдет о ремонте верхнего рычага задней подвески Шероле Эпика, а точнее замене шаровой опоры и его сайлентблоков. При адекватной езде ресурс этих деталей составляет примерно 50 000 км пробега, но при желании можно их уничтожит и на 10 000 км. Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео.

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески

Для ремонта нам понадобится:

Из инструментов

  1. Рожковые или накидные ключи на 17 и два на 14
  2. Головки на 32, 34, 37
  3. Кусок металлической трубы с диаметром корпуса шаровой опоры

Из запчастей

Чтобы не покупать весь рычаг в сборе, а он у официалов только в таком виде и продается и при этом стоит сумасшедших денег, можно приобрести сайлентблоки и шаровую опору других производителей.

  1. Шаровая опора – примерная, стоимость которой составляет 550 рублей и ее каталожный номер по Febest 1020-V200R
  2. Сайлентблок верхнего рычага задней подвески – примерная стоимость одного составляет 300 рублей и ее номер по каталогу Febest CHAB-001RUB

Итого, на обе стороны потрачено 2300 рублей. Для сравнения стоимость заднего рычага составляет 4000 рублей, умножаем на два и получаем 8000 рублей. Как говорится экономия на лицо.

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector