No Image

Jikiu отзывы о запчастях

77 просмотров
15 ноября 2019

Вместо предисловия, типа хэштеги:
Сайлентблок втулка в задний амортизатор Лансер 9 Lancer 9
Сайлентблок втулка в амортизатор KYB Kayaba 341368.

Предисловие "Качество запчастей или продешевил — получил головную боль"

Привет!
Установленные в задние продольные рычаги сайлентблоки RBI M25CS30B (начитался на Лансер-форуме, что якобы это — оригинал) приказали долго жить. Просто напросто отошла резина от обоймы. Хватило их чуть больше на год.

p/s Также люто НЕ СОВЕТУЮ брать сходразвальные болты VTR MI7504T. Во первых не соответствуют фото во всем известном магазине. Они — желтоватые и жутко мягкие. При выставлении углов резьба плывет. На два из четырех пришлось даже контргайки наворачивать для спокойствия.

Естественно, чтобы снять эти рычаги надо открутить кучу всего.
Случайно выяснилось что болт крепления заднего амортизатора к нижнему поперечному рычагу (замечу, правда, что болт не оригинальный ибо цена оного — просто Конь!) несмотря на обильную смазку — прикипел к внутренней обойме сайлентблока амортизатора. Насмерть. Ни отмачивания во всех возможных жижах, ни пресс гидравлический не смогли его оттуда сдвинуть.

Многие пишут, типа "не может сайлентблок испортиться раньше самого амортизатора". Может и так…

Но в данном случае, все. Финиш. Получилось не разборное соединение.

Действие первое "Надо резать"

Срезал УШМ-кой болт, отделил амортизатор от рычага.

Так как хороших тисов или пресса для сайлентблоков у меня нет (надеюсь — пока что), я собирался отнести это дело на перепрессовку в мастерскую. Но решил дело ускорить и сайлентблок вытащить сам.

Отрезал борт с одной стороны и для уменьшения нагрузки рассверлил по периметру сайлентблок.

Были мысли сначала высверлить, но оглядев свой гараж я понял что просто не смогу ровно зафиксировать амортизатор.

Действие второе (хотя оно было в самом начале, до разрезания болта) "Выбор"

Хоть и говорят что в таком случае, из-за болта, надо амортизатор менять целиком — слишком уж это не рационально. Амортизатор у меня прекрасно работает — так что гуглим сайлентблок.

Читайте также:  Автомонстры дачный проспект 19 корп 4

Результаты по коду оригинального амортизатора MN 101601 (4162A184 — конкретно по моему VIN’у) во всем известном магазине дает следующее (цены на 09.05.2018):

Febest MAB-144 (резина, качество всем известное) — 717
VTR CR1001RP (полиуретан) — 774
Vtulka 3-06-131 (полиуретан) — 670
Jikiu BS23004 (резина, "темная лошадка") — 613

Febest — все ясно, полиуретан не хочу, значит выбор очевиден. Да и цена меньше всех)))
Кстати у конкурента всем известного магазина, с похожим названием, цены еще чуть ниже.

Не найдя отзывов по данному сайлентблоку — решил быть первопроходцем.
Jikiu входит в RMP NAGAMOCHI Technology Co. — вроде как исторически — Япония. Мне достаточно. Внушает.

Машина 1997 года выпуска пришла мне из Японии в конце 2003 года с пробегом 89000 км. (по разным косвенным признакам скрутить его могли примерно на 50 тыс км и пробег был скорее всего примерно 140 тыс км). Первая подушка двигателя, передняя, вышла из строя в 2008ом году на пробеге 213000 км и я вновь поставил оригинал 12361-15181, купленный тогда за 990 руб. Была снята подушка, с которой машина пришла из Японии. И получается, что прошла она никак не меньше 124 тыс км. В связи с этим можно предположить, что в Японии её уже меняли. Иначе получается, что прошла она 213000 км, а в это слабо верится. А если учитывать, что пробег скрутили (примерно на 50 тыс км), то пройти 263000 она наверное никак не могла. В итоге установил оригинальную тоётовскую подушку 12361-15181, которая уже по нашим дорогам, вышла из строя на пробеге 335831 км. в апреле 2014го. Итого пробег второй оригинальной передней подушки составил 122831 км. Соответственно, можно сделать вывод, что оригинальная подушка ходит по нашим дорогам примерно 120 тыс км. После этого на её место, без моего контроля, была установлена неизвестная подушка двигателя, которая на пробеге 390102 км была забракована и прошла она, получается 54271 км. Можно сказать, что как минимум в два раза меньше, чем оригинальная. Сейчас мне предстоит её поменять. Совершенно случайно на этот раз я заказал переднюю подушку марки JIKIU ME21045 за 850руб — достаточно дешево. Почему случайно? Ну потому, что не захотел брать FEBEST, SAT, PATRON или другие китайские подушки примерно в одинаковом ценовом сегменте до 1000 руб. А тут как то вроде бы Япония + было очень мало времени на обдумывание, а предложений по оригинальной подушке на тот момент не было. В итоге, когда я её получил, стало понятно, что никакая это не Япония. Для примера даю фото упаковки оригинальной подушки. На ней указано Made in JAPAN. На JIKIU ничего подобного не указано. А какая может быть причина не указывать на изделии такую надпись? Правильно. Только одна — что сделана она не в Японии. Открываем изделие. Что видим? Надпись JAPA и GOLDEN RUBBER. Вообще для Китая слово GOLD и его производные это как наваждение. Я решил связаться с поставщиком и попросил сертификат. Сертификат мне не дали. По стране производства всё же сказали, что это Тайланд. Уже обман, так как на сайте jikiu.ru указывается, что запчасти японские. В сертификатах на компанию, которая заявлена как производитель (сертификаты доступны на сайте Росаккредитации), такого артикула ME21045 вообще нет. И в добавок, фотография из официального каталога JIKIU не соответствует реальному изделию. В итоге я принял решение вообще не ставить данную подушку, а вновь поставить оригинал 12361-15181, который в начале 2018-го стоит уже 2200 руб, против 1000 руб в 2008-ом. Тем более, после замены боковых подушек на RBI, на пробеге 374000км, появилась сильная вибрация на холостых. И как и многие другие пользователи, я собираюсь эту проблему устранять.

Читайте также:  Масляный фильтр газель некст cummins

Теперь про заднюю подушку. Её я заменил пока один раз на пробеге 275000 км. Меняли ли её в Японии? если нет, то проходила она именно столько. Поставил FEBEST TM-007. Стоила она в 2010 году 812руб. До сих пор ходит.

Боковые подушки менял один раз на пробеге 374000 км. Правую поставил RBI T0931R левую RBI T0931L. Очевидно покупались только сами подушки без катриджей. Выпресовывались старые и запресовывались новые. После этого появилась сильнейшая вибрация при холостых оборотах. По идее, если после замены передней подушки эта вибрация не пропадёт, буду менять боковые тоже на оригинал, так как на переднюю NO NAME подушку есть претензии за малый пробег. Влияет ли она на вибрацию? Посмотрим.

Бренд JIKIU принадлежит азиатскому производителю автозапчастей «RMP NAGAMOCHI Technology Co.» Фирма занимается производством деталей подвески и рулевого механизма. Jikiu популярен в странах Латинской Америки, Азии и Африки, а также на территории России. Детали адаптированы для экстремальных климатических условий нашей страны. Продукция сертефицирована по стандартам ISO/TS16949 и ISO9001.

По утверждению дистрибьютора, запчасти производятся в Японии и имеют хорошее качество, адаптированное для Российских дорог. Превальирующее направление производства — детали подвески, резинометаллические изделия. На Российский рынок компания JIKIU стала выходить начиная с 2014-2015 годов.

В целом, отзывы покупателей о продукции можно охарактеризовать как умеренно-положительные. Продукция соответствует ценовому диапазону и может использоваться для ремонта с заделом на разумную экономию и пропорциональный срок службы.

Комментировать
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector