No Image

Переделка фонарей ваз 2114

132 просмотров
15 ноября 2019

Когда меня задолбали негорящие стоковые фары, я купил фары от проспорт, о чем и пожалел…
До меня дошел пояльник, однажды, начал делать. Взял за основу вариант товарища necroforus .
Но так как пока нет времени заезжать за плафонами, подготовил временный вариант (а возможно безвременный, так как если будут гореть, то и еже с ними)
Приступаем. Список "покупок":
1) Провода разного цвета (Можно взять вообще разноцветные и сравнить с колодкой проводов для подключения, так же разметить, чтобы потом не запутаться (хотя я бы запутался точно)) Я взял два цвета, и то не взял а были старые от комплекта проводов для сигнализации… Черный и красный.
2) Паяльник.
———————-
Итого: Бюджетные лампы.

Сначала зачищаем и подготавливаем плату (Все как у necroforus )

Далее я делал так, коли у меня нету патронов, я напаивал на части от платы пайку чтобы была такая горка, для лучшего соприкосновения.

массу соответственно делал так же…

Красный провод отслеживал от дорожек на плате, так легче, чем смотреть на схему…

Массу выводил на один провод и спаивал к нему все остальные…

Плюс ко всему, выслушив все аргументы по поводу фольги(фольгированного скотча), решил тоже попролбывать, как оно будет светить, я не в курсе. Кто то говорит лучше кто кто хуже. Посмотрим

Плюс отполировал фары, а то уж больно мутные были

Сорян, что так давно не писал, работы очень много, ну и рассказать есть что, а вот времени не так уж) Эти фонари я начал переделывать еще в январе, а пишу этот пост только в июле. О как.

Запарили меня эти задние фонари, хоть и беда с ними происходила не часто (за всё время менял только 1 раз фольгу и несколько лампочек), но в последнее время часто при переезде различных кочек отваливался габарит, после чего приходилось стучать кулаком по фонарю (в итоге пошла трещина 🤣).

Читайте также:  Как нарисовать женщину полицейскую

Было решено что-то с ними делать, а вариантов НОРМАЛЬНЫХ всего ничего
1) Ставить фонари освар — еще более менее нравится внешне, но всё равно что-то не то.
2) Убирать плату задних фанарей и вместо неё ставить диодные ленты (чтобы лампы горели квадратами, а не сами лампочки на диодные менять. Это конечно интересно, но уже как-то слишком заморочено и немного относит нас в 2005 😄
3) Переделывать плату под патроны, под обычные лампочки — мой вариант.

Для этого было куплено:

1) 6 патронов под одноконтактную лампу (вроде от ваз 2101) и 4 патрона под двухконтактную лампу (сейчас узнаете для чего) —

2) Провода, клеммы, лампочки — 100р.
3) Косы от осваровских фонарей — 100р.

4) Две 6-контактные колодки мама, папа — 160р.
5) Несколько хомутов, болтиков, гаек, термоусадка. —

Приступаем к переделке:
Разогреваем нож на газу и срезаем все ненужное, новые патроны вставляем в стандартные патроны и получаем вот это:

Теперь припаеваем провода к клеммам, дополнительно изолируюм термоусадкой, аккуратно прокладываем по пластиковой плате, где надо выпиливаем отверстия под провода и фиксируем хомутами, чтобы не болталось.
Далее паяльником выпаеваем старые провода из контактной платы от осваровских фонарей, прикручиваем эту плату к пластику, чтобы держалось и припаевыем наши новые провода.

Получаем плату готовую к установке:

На самом деле подобное делало до меня уже много человек. Но у меня была одна особенность. Помните про двухконтактные патроны? Так вот моей фишкой стало то, что вместо стандартных габаритов и туманок у меня стояли 2-контактные патроны. И работает это следующим образом:
Габариты — 10-ватные нити в габаритах и туманках горят
Тормоз — 21-ватные нити в габаритах и туманках горят
Туманки — перенесены в место тормоза

Читайте также:  Automatic transmission fluid type m5

Из всего этого получилось следующее:

Как Вы могли понять из видео, у меня произошла небольшая несрарстулечка 😄
На правом фонаре не работает задний ход и тормоз.
А все это произошло из-за того, от чего я не хотел избавляться — стандартная контактная группа. Да, платы от осваровских решили проблему (это лучше, чем стандартная фольга). Но вот мама, которая идёт от самой машины… Это жесть. Не горели они потому что там на каждый контакт идёт 2 тоненьких усика, которые соприкасаясь с платой передают напряжение на лампочку. Так вот усики идущие на эти две лампочки оплавились и ушли внутрь, пытаясь их вытащить обратно наружу — они вовсе отвалились.
Понимая, что это всё не дело и хорош пол года ездить без одного заднего хода и тормоза было принято решение купить шестиконтактные колодки и отдать электрику машину на день вместе с 3 сотнями, чтобы тот заменил всю эту контактную группу целиком.

Мне не нравилось, что нижний габарит (в прошлом туманка) горит чуть ярче верхнего габарита (в прошлом тоже габарит), по скольку под ним был отражатель. Пару раз в магазинах спрашивал эти отражатели, но не было. И вот сегодня решился попробовать вытащить их оттуда и вставить под туманки (в прошлом стопы). Пытался аккуратно вытащить, но не удалось, на каждом по 2 крепления отломалось. Но в туманки встало нормально. Так же вынес провода наружу, подальше от лампочек. Потому что теперь провода были не под отражателями, а прямо под лампочками. Надо было изначально так делать.

Сегодня приехал клиент с жалобой на постоянные отказы задних фонарей, то стопы, то задний ход и прочее.
Сразу сказал что плату менял уже 2 раза за год.
И действительно не соврал плата в целом новая, даже цена есть, но он не знает того чего должен знать хороший автоэлектрик, а это то что разъем у них полное говно и делать его себе дороже.
Я же всегда делаю так.
Покупается разъем мама и папа на 6 контактов, зачищаем плату, припаиваем провода одного разъема к плате, после пайки все покрываем цапон-лаком (у меня он зеленый — люблю этот цвет)).
После закрепляем плату и провода термоклеем. Крепим разъем к проводам соблюдая распиновку, и самое главное правило используем термоусадку (на фото ее скрывает изолента).
Можно еще закрепить как угодно, а можно и не закреплять, в моем случае там все закрыто и никуда не денется.

Читайте также:  Подробности аварии в лиде

Многие водители таких авто скажут что у многих еще есть проблемы с креплением ламп, скажу что да есть, но 80% проблем в разъеме, если уже начали хандрить и патроны ламп, то рекомендую нанести на плату в местах прикосновения ламп олово или электропроводящий клей (я обычно паяю). Это дает плотное прилегание лампы, а когда лампа неподвижна контакт не пропадает годами.

Отдаем машину довольному клиенту давая гарантию теперь хоть на 20 лет. После таких манипуляций еще не один не возвращался, приезжали по другим проблемам но контакт в разъеме. Нет не слышал.

П.С. Еще можно для надежности заменить разъем на вакуумный, но на 6 контактов я не видел. Можно поставить 2 на 3 контакта, такие видел.

Удачного заднего света вам.

п.с. может чаще выкладывать такие бж по работе и разным поломкам?

Комментировать
132 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector