No Image

Automatic transmission fluid type m5

87 просмотров
15 ноября 2019

А откуда эффект, ведь и было все четко ))), масло и фильтр чистые, никакой жижи болотного цвета, поддон с магнитом чистый! Напрашивается вывод: не получала под жопу моя малышка )))

С момента покупки белки прошло больше полугода, всё оттягивал я этот момент 🙂 Масло на щупе было светлое, без запаха, но пробег 112500, и оно не менялось с завода, меня это очень напрягало… В начале апреля все таки созрел на частичную замену ATF+фильтр.
Прикупил 5 банок оригинального ATF M5, в итоге ушло 3.8 литра.

Было одно НО на холодную… с 1-й на 2-ю на приборке сначала появлялась 2-ка, и спустя пару секунд включалась 2-я, с небольшим пинком. Эту проблему решил болт:)

Родной стоял "Е", начитавшись БЖ драйвовчан, сразу взял на 0.75 длиннее "4". Щас задержки и пинки отсутствуют.

Сливаем масло, снимаем поддон

Снимаем старый фильтр, он просто вытягивается, сидит на уплотнительном кольце

Устанавливаем новый фильтр, в моем случае оригинал FNC1-21-500A, обязательно проверяем наличие уплотнительного кольца

Моим драим поддон, я просто вытер, нехрен там мыть ))

Наносим герметик, старый с поддона не удалял, просто освежил тонким слоем. Даем минут 15 подсохнуть, и лепим ) Перетянуть не боимся, до хруста в локте, значит ок ))

Далее заливаем ATF до нижней отменки, у меня ушло 3,8 л. Затем я вывесил передок, завел на нейтрали (чтоб насос качал) и прогнал по передачам.

Кинул литрушку в багажник (на долив), но доливать не пришлось, после поездки в 60 км., она хорошо прогрелась, и уровень на заведенной показал верхнюю отметку.
Поездил пару недель, изменений в работе не выявил, и только тогда заменил болт. Абсольтно ничего не снимая (из пластика), собрал такую вот конструкцию из имеющихся инструментов, и очень легко открутил болт (без камасутры).

Читайте также:  Обшивка салона пассат б3

Good day to all Mazdavods!
Finally, a long-awaited miracle happened, namely, I changed the oil in the machine. I ripened and pulled until the last, then there is no money, then there is no time, well, as usual.
well, I saved 10,000 rubles and went to change the oil 🙂 before that I looked at prices it was 720 and then 910 and the bitch needs to be there when EVERYTHING is it here I am » ‘the price tag is 1080 for an almost liter bottle !
From this price I basically didn’t want to change. I parked the car for a long rest and started looking for info on the open spaces of our Internet 🙂
Already started looking for 20 liter buckets m5 at least for 13-15 thousand rubles but the minimum price that I found was 18 thousand rubles
By the way, I didn’t consider other types of oils at all, I looked only for the original and only to write mazda M-5 🙂 not Ford mercon, no one else was interested. Although in our city in the center I was specifically offered some kind of takumi marking oil lll ty according to the catalog better characteristics than native Mazda m5. But I kindly answered "THANKS but I’m not a fool !"
And here is the most interesting part:
I came across an article on our drive that there is cheaper oil than mazda mv ie the same mazda m5 oil only under a different name. And it’s EXACTLY Idemitsu mv. It’s in the article specific facts from the laboratory where it was documented that is automatic transmission oil Mazda mv one and the same Idemitsu mv !
Thank you link !
Rustam, I think about this info, you can add in your info on peers.
After which I did not immediately go looking to order idemitsu mv oil I found. I ordered it. Pay. Received and CHANGED. Urraaa I’m glad !

Читайте также:  Фиат альбеа жидкость в гур

Yes, a couple of nuances: the filter was given to me 5 years ago by the old owner, I presented it until this time in the car 🙂

Replacing for the money came 1,500 rubles for special equipment. According to the catalog, they said there weren’t any gaskets on the automatic transmission pallet, they smeared the sealant. I ordered oil 8 bottles, one was left for stock.
Replacement took about 3-4 hours !
1 drained old oil.
2 removed the pan changed the filter.
3 poured old oil through a rag.
4 connected to the device and changed to a new one.
Change of course there is after changing the oil!
Automatic transmission in one word began to work smoother.

(Unfortunately, I cannot lay out the process of changing the oil because the quality is horrible.)
P.s price 690 rubles 1 bottle.

Чем бОльше знаешь, тем труднее жить на свете 🙂

При разговорах про масло для АКПП — часто вречал варианты и рекомендации по замене. Также — мне было не понятно — что там залито, в нашей ОЕМ бутылке? Где-то встречал, вроде — Америанское производство …
Вобщем, решил поразбираться. Вот что накопал:

Громадный Респект musasy за то что поделился документам!

Итак: Наше оригинальное масло для АКПП — Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", 1л
(парт намбер 0000-77-112E-01)

Описание:
Масло трансмиссионное Мазда ATF-M-V
Оригинальная жидкость, рекомендованная для автоматических коробок передач автомобилей Мазда. Рекомендуется для автоматических трансмиссий типа FN. Масло типа ATF M-V используется в автомобилях Mazda 3, Demio, Mazda 323, Mazda 121, Mazda 626, Mazda6, MPV. Рекомендуется для рулевого управления с усилителем.
Очень высокая термическая и окислительнач стабильность, моющие свойства обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств в течение всего периода применения, предотвращают образование отложений, смол и лаков согласно требованиям Mazda JIS K 2514.
Специальные фрикционные свойства, обеспечивают контролируемое скольжение для узлов трения: качество переключения передач, работу сцеплений без заедания и вибрации. Хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства, низкая склонность к пенообразованию. Инертность к эластомерам и цветным металлам (меди и др.). Очень высокий индекс вязкости. Прекрасная низкотемпературная текучесть для исключения вибрации или внезапных перегрузок в контурах при пуске в очень холодную погоду. Точное и плавное автоматическое переключение передач даже при очень низкой скорости. Низкая температура застывания.
(мечта а не масло!)
Масло производится тремя поставщиками.
Кстати у всех троих (идемитсу, тоталь, и шелл) рецептуры разные, но по параметрам близкие.

Читайте также:  Skoda octavia a7 сброс замены масла

производит "Idemitsu Lubricants America Corporation"
(можно увидеть по адресным строкам в начале письма).
Так что — оказалось — и впрямь, Американское 🙂

На ЭКЗИСТе — в качестве альтернативы рекомендуется — Motorcraft MERCON V.

Более близким аналогом — можно признать Фордовское Motorcraft FNR5 (Genuine Ford Fluid XT-9-QMM5)

Что интересно.
Вся наша дружная семейка Японских производителей — имеет трансмиссионное масло — в тех же канистрочках (разного цвета и с разными ОЕМ этикетками),

Могу предположить -что производитель — тот же ! :))
При этом, Idemitsu продаёт масло и под своим именем, в тех же канистрочках :))
Idemitsu оригинал:

Комментировать
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector