No Image

Печка тойота королла 100 кузов

СОДЕРЖАНИЕ
111 просмотров
15 ноября 2019

В движении по трассе резко подул холодный воздух из печки, после остановки и осмотра двигателя заметил переполненный расширитель. Развернулся поехал к ближайшему СТО. Через пару километров опять задул теплый воздух и все стабилизировалось. В чем причина и что сделать что бы избежать повтора?

  • Сколько охлаждающей жидкости в Тойота Королла 7? – 1 ответ

Остановились и осмотрели двигатель — это неплохо.
А какая температура двигателя была в этот момент?

Потому что холодная печка может быть из-за воздушной пробки. А воздушная пробка может получиться из-за перегрева двигателя или из-за пробития прокладки мотора и убытия охлаждающей жидкости.

В свою очередь перегрев двигателя может быть из-за отказа помпы, отказа открытия термостата или отказа работы вентилятора двигателя.

Следите за температурой двигателя.
Следите за уровнем антифриза.
Проверяйте работает ли система охлаждения по большому кругу, то есть прогревается ли радиатор мотора.
Следите включается ли вентилятор при нагреве (перегреве) мотора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как и обещал — по результатам самостоятельного ремонта печки, выкладываю фотоотчёт.
Начало здесь — www.drive2.ru/l/513165992134705828/
Промежуточный результат здесь- www.drive2.ru/l/513610469710234297/

Желательно взять ключи и трещётку с головками с гибкой подводкой на 8 ина 10. Я даже взял шуруповёрт. Не скажу, чтобы сильно ускорился, но местами он быстро помог.

Предполагается, что вы уже сняли всю нижнюю часть торпеды и центральный пластик тоннеля.
А теперь фотографии.
Ключевой момент — снимаем испаритель (4 гайки), снимаем магнитолу и центральный воздуховод, снимаем две металлических пластины-усилителя, куда крепятся разъёмы. А далее — вытягиваем печку в сторону, где стоял испаритель. Для удобства рекомендую снять и центральную заслонку на печке — 2 шурупа и сбоку снять тягу этой заслонки(на фотках не отобразил).

Читайте также:  Фунты на дюйм в атмосферы

В общем, надеюсь, прочитав описание по первой ссылке и увидев фотки ниже, будет намного проще делать это. ВАЖНОТорпеду, руль и приборку не трогал!

Ремонт печки Тойота Королла представляет собой замену какого-то из её элементов. Чаще всего из строя выходят термостат, резистор, радиатор. Случается и замена других элементов.

Основные неисправности отопителя Тойота Королла

  • Тёплый воздух поступает только с одной стороны.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Работают не все режимы отопителя.
  • У Тойота Королла влажный воздух из печки.
  • Шумит моторчик печки.
  • Неприятный запах в салоне.
  • Отопитель не включается совсем.

Стоимость частей отопителя Тойота Королла

Мотор печки стоит чуть-чуть больше 5000 рублей. Радиатор отопителя можно найти за 3000 рублей. Термостат обойдётся в 1500 рублей, резистор – в 2500 рублей.

Запчасти на Короллу в 150 кузове почти не отличаются в цене от 120.

Тойота Королла 100 кузов: проблема с печкой

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что печка 100 Тойоты холодная в принципе. Однако чаще всего речь всё же идёт о неисправностях. Проблема может быть в термостате – печка в этом случае прогревается очень долго и, если вы ездите на короткие дистанции, ей может просто не хватить времени. Кроме того, иногда следует промыть радиатор: при его загрязнении о качественной работе отопителя говорить не приходится.

Как заменить радиатор отопителя?

Перед началом работ скидываем клемму аккумулятора.

  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяем шланги отопителя со стороны моторного отсека.
  • Проталкиваем уплотнитель в направлении салона.
  • Снимаем центральную консоль, а также перчаточный ящик и другие пластиковые элементы передней части.
  • Снимаем панель управления печкой.
  • Снимаем электронный блок управления. Его нужно просто отвести в сторону, не отсоединяя контактов.
  • Отворачиваем крепления стоек, которые идут к полу кузова. Правую стойку нужно снять.
  • Демонтируем канал центрального воздуховода.
  • Снимаем секцию воздуховода и делительную заслонку.
  • Откручиваем крепления отопителя и снять его корпус.
  • Снимаем с корпуса отопителя хомуты крепления трубок.
  • Вытаскиваем радиатор из корпуса.
  • Устанавливаем новый радиатор и собираем детали в обратной последовательности.
Читайте также:  Газовый упор капота уаз патриот

Как заменить вентилятор отопителя?

  • Заменить вентилятор совсем не сложно. Для этого нужно:
  • Скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Отсоединить разъем с проводами от электродвигателя.
  • Отсоединить верхний шланг радиатора (предварительно нужно слить часть охлаждающей жидкости).
  • Открутить крепления и снять вентилятор радиатора.

Замена реле отопителя

Чтобы проверить состояние реле, можно просто заменить его на аналогичное исправное. Если система заработает, значит, реле нуждается в замене. Стоимость реле обычно составляет около 200 рублей.

Комментировать
111 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector