No Image

Газовый упор капота уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
74 просмотров
15 ноября 2019

в общем тема обсосона, а потому ничего нового тут наверное не напишу. зачесались у меня руки в торону упоров.увидев, услышав, вычитав о готовых комплектах, а именно о их цене, земноводное во мне ни на шутку разквакалось и котегорически запретило мне тратить пусть и такие деньги на такую ерунду(ну не стоят они столько!) а потому были взяты упоры капота (в одном магазе были украинские без опорных болтов по 260 за штучку.ввиду последних политсобытий да и тупо визуальной оценки качества и отсутствия всякой упаковки, эти палки я не взял.в другом магазе всетаки нашел чтото путное.палки Weber GS3163 c болтами в комплекте, каждый в своем пакете и пара в коробочке по 230ры за штучку)в верхней петле просверлил отверстие D 6,7мм и нарезал резьбу м8.

из стального уголка сороковки были с помощью балгарки сотворены нижние кронштейны, подогнаны просверлены, нарезаны, окрашены молотковой эмалью и установлены на штатные болты крыла(даже краска на головках болтов не тронута, нодо будет снял и усё)

Вес штатного капота Патриота составляет 16 кило. Если честно, то когда я об этом узнал, был слегка удивлён. Я, конечно, предполагал, что он не самый лёгкий. Площадь его довольно большая. На ощупь, опять же, сделан он не из самого тонкого проката. Толстый слой шумоизоляции тоже ни разу не облегчает деталь. Но всё-таки мои предположения ограничивались 10-12 кг.

Насколько я могу судить по данным из Сети, раньше Патриоты комплектовались таким изыском, как газовые упоры капота, по умолчанию во всех комплектациях. Но после кризиса 2009-2010 годов удобство и практичность отошли на второй план. Завод, для удешевления автомобиля, стал экономить на большинстве «удобных» мелочей, которые не влияли на основные потребительские характеристики конечного изделия.

Читайте также:  200 Оборотов в минуту

Возврат штатных газовых упоров произошёл только после очередного обновления платформы УАЗ-3163: стойки капота вернулись в топовых комплектациях Limited и UnLimited.

Мой же Патриот был выпущен буквально за пару месяцев до осеннего обновления 2015-го и всё еще не был оборудован этим чудом современной инженерной мысли. Поэтому я, изнеженный своими предыдущими иностранными автомобилями, задумался об облегчении доступа под капот. И, как это было все предыдущие разы, в первую очередь обратился к глобальной базе знаний человечества.

Итак, Сеть утверждает, что есть несколько производителей, делающих подходящие для Патра стойки капота. В основном, владельцы ставят упоры «Rival A.6301.1» от отечественного производителя. Но на момент моих поисков, таких упопров в продаже я не нашёл. Но довольно быстро нашёл аналог, а точнее ту же запчасть под другим брендом: «Амортизатор капота АвтоУпор UUAPAT011«.

Стоимость амортизатора капорта на конец лета 2015

Вообще, я где-то нашёл информацию, что это так называемый OEM-производитель. То есть непосредственно этот производитель поставлял амортизаторы капота на сам завод УАЗ, когда они еще ставились самим заводом. Этот же производитель, вроде как, поставляет их на завод УАЗ и теперь, с начала осени, для оснастки ими топовых комплектаций Патриота. Но это лишь слухи. Каких-то подтверждений на официальных сайтах УАЗа и Ривала мной обнаружено не было.

Амортизаторы поставляются без коробки, в пакете из плотного пластика.

Но, вернёмся к нашим баранам. Судя по описанию на сайте, в комплект поставки стоек шёл крепёж. А это именно то, что нам нужно. Потому как отверстия под стойки в капоте остались, а кроншейнов нет. Да и стандартные болты, используемые в креплении петель капота и крыльев к кузову, были бы для кронштейнов амортизаторов коротки. Поэтому заказываем, пока всё не разобрали 😉

Читайте также:  Запчасти хонда стрим красноярск

Комплект поставки амортизаторов капота

Установка упоров — занятие нехитрое. Понадобится 15 минут свободного времени и два ключа: 10 и 13. Так впервые и пригодился мой новый чемоданчик с инструментом.

Если следовать вложенной в комплект частей и крепежа инструкции, то лишних вопросов по монтажу возникнуть не должно. Единственное, что хочу отметить: нужно быть внимательным непосредственно в момент установки амортизатора, чтобы не установить его вверх ногами. В интернетах пишут, что это может привести к тому, что капот начнёт закрываться не совсем хорошо, порой задевая своей кромкой кузовные детали.

В финале всё выглядит так:

Крепление кронштейна слева снизу Крепление к левой петеле сверху Общий вид капота с газовыми амортизаторами

Каков итог? Капот открывается легким движением одной руки. Доступ в подкапотное пространство упрощён.

Кочергу, на которой капот ранее держался в открытом состоянии я демонтировать не стал. Пусть будет, на всякий случай. Это ж УАЗик 😉

Внедорожник УАЗ Патриот — это непросто автомобиль, — это большое транспортное средство, которое предназначено для преодоления не только бездорожья, но и любых препятствий на дороге и пересеченной местности. В ходе такой эксплуатации не редко возникает необходимость в открывании тяжелого капота. Как выяснилось, что в настоящее время на внедорожниках отсутствуют газовые упоры капота. Точнее, эта функция положена на специальную кочергу, которая предохраняет опускание капота в исходное положение. Сегодня же мы рассмотрим, для чего нужны упоры на автомобиле, что они собой представляют, где их взять и как установить. В общем, вся полезная информация собрана в данном материале.

Постановка проблемы

УАЗ Патриот серьезный автомобиль, капот у него также серьезный и достаточно тяжелый. Конечно, мужской руке под силу его поднять и подставить кочергу, но женщины справляются с этим заданием непросто. К тому же не совсем красиво выглядит такой солидный авто с отсутствием амортизаторов для капота, в то время как на всех зарубежных малолитражках имеются такие устройства. Поэтому сегодня мы уделим внимание вопросу о том, какие же упоры нужно приобрести для внедорожника.

Читайте также:  Аэрография джокер на авто

На автомобиль устанавливаются газовые упоры, которые выпускаются различными производителями. На данный момент популярные газовые упоры фирмы Фенокс или Ривал. В комплект данных изделий входит два амортизатора, крепления и болтовые соединения. Кстати, компания Ривал выпускает упоры специально для Патриота пикап, поэтому при их монтаже практически отсутствуют проблемы.

Стоимость комплекта составляет около 2000-3000 рублей. Не совсем дешевое удовольствие, но после их установки заметно упрощается задача поднятия капота. Достаточно его попросту потянуть вверх, а далее упоры все сделают самостоятельно. К тому же нет необходимости пользования кочергой, так как упоры держат крышку с достаточным усилием. В комплекте с изделиями имеется инструкция, но мы все рассмотрим детально, как происходит установка. Поэтому приступим к установке своими руками амортизаторов капота на Патриот.

Установка упоров

Для осуществления работ по внедрению изделий потребуются такие инструменты:

Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector