No Image

Паджеро спорт 2000 года фото

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
15 ноября 2019

Мицубиси Паджеро Спорт (1996-2008) обзор и фотографии. Технические характеристики Pajero Sport 1-го поколения.

Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.

Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.

Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.

Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.

При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.

Читайте также:  Замена сайлентблоков подрамника шевроле авео

Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.

В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.

Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».

Читайте также:  Код краски фольксваген пассат

На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.

Здравствуйте!
Случилась со мною то ли радость, то ли беда, а именно, купил Pajero Sport 2000 года со всеми болячками )
Когда покупал, то понимал, что меня ждет и был готов к этому )

Хоть и машина первая и опыта соответственно нет, но руки вроде бы растут с нужного места, голова, люди говорят (не только мама :-)))), тоже неплохо работает + есть желание покрутить, поремонтировать и так далее, естественно с помощью и консультациями уважаемых форумчан )

Поэтому есть шанс, что машина будет мне в радость )

Предыдущий владелец за машиной смотрел неохотно. Если что то случалось, то отдавал на СТО, там что то делали и отдавали ему назад. Он никогда не интересовался что там к чему.

В подтверждение могу привести как пример тот факт, что при продаже, он сказал, что радио почему то не работает. После покупки я посмотрел, что на самом деле радио работает, но не сохраняются настройки при выключении зажигания. 10 минут прочтения инструкций и форумов, замена местами двух проводов и мой первый опыт ремонта оказался успешным )

Также обнаружил скрипы в салоне, много незатянутых болтиков, отставание уплотнителя лобового стекла, нерабочий привод поднятия антены, нерабочий подогрев сидений и т.д. Буду постепенно пытаться исправлять по мере наличия времени )

Читайте также:  Держатель предохранителя на плату

Не знаю получится ли поделится каким то неизвестным для Вас опытом, но Ваш опыт для меня должен быть полезен. Так что принимайте в семью )

Предложения о продаже Mitsubishi Pajero Sport 2000 года

    221 тыс. км Одесса Газ/бензин, 2.4 л. Ручная / Механика

2.4.GAZ-BENZIN.МАШИНА В ОРИГИНАЛЕ.НЕ КРАШЕНА НЕ ОДНА ДЕТАЛЬ-1000%(ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ,МАСТЕРА,ПРИБОРЫ).МАШИНА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, ВЛОЖЕНИЙ НИ КАКИХ,МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕНА, Заменены Все РОСХОДНИКИ, ХОРОШАЯ РЕЗИНА, НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР.САЛОН АВТО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ.ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО-ПОЛНАЯ АНТИКОРОЗИЙННАЯ ОБРАБОТКА ВСЕГО КУЗОВА,РАМЫ( РАМА ЦЕЛАЯ НЕ РЖАВАЯ НЕ ВАРЕННАЯ),ПОЛНАЯ ОБЕСШУМКА ВСЕГО САЛОНА, ИТАЛЬЯНСКАЯ ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА,ТОНИРОВАНИЕ ОКОН, ХОРОШАЯ АКУСТИКА,СИГНАЛЗАЦИЯ,КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ,ДОПЫ,И.Т.Д.ОЧЕНЬ СРОЧНАЯ ПРОДАЖА, ОДЕССКАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, МАШИНА ОТ ХОЗЯИНА, МАШИНУ ПРОДАЁМ С ПОЛНЫМ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ НА НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА, МАШИНОЙ БУДЕТЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ, ОЧЕНЬ ЭКОНОМНАЯ И КОМФОРТНАЯ, СЕМЕЙНАЯ МАШИНА,МАШИНА РЫБАЛКИ И ОХОТЫ НЕ ВИДЕЛА.ОЧЕНЬ СРОЧНАЯ ПРОДАЖА. .

    300 тыс. км Кропивницкий (Кировоград) Газ/бензин, 3 л. Автомат

Без ДТП, хорошее состояние. Газ 4 — поколения. Силовые бампера. Линзованая оптика (свет хороший). Лифт подвески. Новые свечи, провода, масла, фильтра. Кондиционер рабочий. .

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector