Как снять рейку Chevrolet Aveo Sedan 1.6 LT (шанхаец) , рейка 7069974123
Снятие рулевой рейки Авео. Обзор неисправностей
авео ремонт передней балки
Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250
Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .
CHEVROLET AVEO замена кузовного сайлентблока
Прокручивается болт рычага. сорвалась резьба на гайке в подрамнике
Замена сайлентблоков подрамника.Часть 1
Шевроле Авео,сайлентблоки задние
Chevrolet Aveo. замена втулок стабилизатора. ремонт
По совету www.drive2.ru/l/5836585/
Заменил свои сайлендлоки на пробеге 198 000. Сайленты вхлам! Симптомы: скрип спереди в конце торможения в момент разгрузки аммортизатора, скрип на леж. Полицейских. Стуки при проезде мелких неровностей.
Заменить сайленты можно в полевых условиях даже без смотровой ямы.
Нужны два домкрата, подставка 1 или 2, для вывешивания передка, головка на 19, ломики, вороток, вд-40, общеслесарный инструмент (на всякий случай). Сделал все как в приведенной ссылке, все получилось!
Советую всем авеоводам при пробеге от 120000 заменить эти сайленты, скорее всего они уже износились. Иначе замучаетесь искать стук в подвеске.
Приступаем к замене
Поддомкрачиваем и вывешиваем на козелки передние колеса!
Берем головку на 19 вороток и усиливающую трубочку гдето на 80 см.
Срываем передние гайки крепления подрамника. До них можно добраться с помощью удлинителя через отверстие в рычаге
И откручиваем гайки но не до конца. Потом полностью откручиваем болты задних сайленблоков. Заводим лом над подрамником как указанно на фото.
Второй Помошник который не в яме отжимает лом вверх, пока вы вставляете головку между кузовом и подрамником.
Это делается для того чтоб можно было выдавить вверх старый сайленблок, и вставить новый. Старый сайлендблок выдавил мантировкой.
Новый сайлентблок и посадочное место нужно хорошо намазать жидким мылом. Вставляем на место новый намазанный мылом сайлентблок. Убираете головку между кузовом и подрамником и начинаете домкратом давить на подрамник, пока его не придавит к кузову.
Сайлентблок медленно проскальзует на свое посадочное место. Первый проскользнул идеально.
Далее все повторяем со вторым сайлендблоком. Но у него не проскользнул полностью грибок.
Пришлось в отверстие сайлентблока вставить вороток и чуть туть покачать по сторанам. Тогда сайлентблок полностью вылез вниз.
После этого затягиваете передние Сайлентблоки. Поджимаете подрамник домкратом и затягиваете задние сайлентблоки. Опускаете машину и радуетесь. Делал все сам помогли только отжать лом. На все про все ушел один час.
Старые сайлентблоки отслоились от сердечника и сильно раздолбались.