No Image

Замена сайлентблоков подрамника шевроле авео

277 просмотров
15 ноября 2019

Как снять рейку Chevrolet Aveo Sedan 1.6 LT (шанхаец) , рейка 7069974123

Снятие рулевой рейки Авео. Обзор неисправностей

авео ремонт передней балки

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .

CHEVROLET AVEO замена кузовного сайлентблока

Прокручивается болт рычага. сорвалась резьба на гайке в подрамнике

Замена сайлентблоков подрамника.Часть 1

Шевроле Авео,сайлентблоки задние

Chevrolet Aveo. замена втулок стабилизатора. ремонт

По совету www.drive2.ru/l/5836585/
Заменил свои сайлендлоки на пробеге 198 000. Сайленты вхлам! Симптомы: скрип спереди в конце торможения в момент разгрузки аммортизатора, скрип на леж. Полицейских. Стуки при проезде мелких неровностей.

Заменить сайленты можно в полевых условиях даже без смотровой ямы.

Нужны два домкрата, подставка 1 или 2, для вывешивания передка, головка на 19, ломики, вороток, вд-40, общеслесарный инструмент (на всякий случай). Сделал все как в приведенной ссылке, все получилось!

Советую всем авеоводам при пробеге от 120000 заменить эти сайленты, скорее всего они уже износились. Иначе замучаетесь искать стук в подвеске.

Приступаем к замене
Поддомкрачиваем и вывешиваем на козелки передние колеса!
Берем головку на 19 вороток и усиливающую трубочку гдето на 80 см.
Срываем передние гайки крепления подрамника. До них можно добраться с помощью удлинителя через отверстие в рычаге

И откручиваем гайки но не до конца. Потом полностью откручиваем болты задних сайленблоков. Заводим лом над подрамником как указанно на фото.

Второй Помошник который не в яме отжимает лом вверх, пока вы вставляете головку между кузовом и подрамником.

Это делается для того чтоб можно было выдавить вверх старый сайленблок, и вставить новый. Старый сайлендблок выдавил мантировкой.

Новый сайлентблок и посадочное место нужно хорошо намазать жидким мылом. Вставляем на место новый намазанный мылом сайлентблок. Убираете головку между кузовом и подрамником и начинаете домкратом давить на подрамник, пока его не придавит к кузову.

Читайте также:  Рекаро янг спорт хиро краш тест

Сайлентблок медленно проскальзует на свое посадочное место. Первый проскользнул идеально.
Далее все повторяем со вторым сайлендблоком. Но у него не проскользнул полностью грибок.
Пришлось в отверстие сайлентблока вставить вороток и чуть туть покачать по сторанам. Тогда сайлентблок полностью вылез вниз.

После этого затягиваете передние Сайлентблоки. Поджимаете подрамник домкратом и затягиваете задние сайлентблоки. Опускаете машину и радуетесь. Делал все сам помогли только отжать лом. На все про все ушел один час.
Старые сайлентблоки отслоились от сердечника и сильно раздолбались.

Комментировать
277 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector