No Image

Отзыв автомобилей мазда из за неисправности

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
15 ноября 2019

Почти тысяча автомобилей Mazda, оснащенных дизельными двигателями, примут участие в сервисной акции, сообщил в понедельник Росстандарт.

В двигателе обнаружены проблемы с заслонкой впускного клапана, которая из-за нагара может застревать в закрытом положении. В результате автоматика может неправильно определить угол положения заслонки, что приведет к остановке двигателя, отмечает Росстандарт.

Отзыв распространится на 938 седанов Mazda6 и кроссоверов CX-5 с дизельными моторами, реализованные в период с апреля 2013 года по август 2018-го.

На указанных автомобилях заменят или прочистят заслонку, а также при необходимости обновят прошивку блока управления двигателем. Все работы будут проведены бесплатно.

Ранее в мае Mazda отзывала в РФ 1 678 машин из-за неисправности стеклоочистителя ветрового стекла. Перед этим, в ноябре прошлого года, 640 тыс. автомобилей с возможным дефектом клапанов дизельного мотора были отправлены в сервис в Японии и других странах.

Под сервисную кампанию попали турбодизельные Mazda, купленные в период c апреля 2013 года по август 2018 года.

Mazda > CX-5

Mazda > 6

Объявлена отзывная кампания, в которой участвуют 938 автомобилей Mazda 6 и Mazda CX-5, проданных в период с апреля 2013 года по август 2018-го.

Все эти автомобили оснащены турбодизельными двигателями, в которых обнаружен достаточно серьезный дефект — заслонка впускного клапана может застревать в закрытом положении. Происходит это из-за осевшего нагара, влияющего на измерение угла положения заслонки. В результате программа выдает ошибку, а двигатель может заглохнуть во время движения.

Для устранения неисправности владельцам отзываемых автомобилей необходимо обратиться в сервис ближайшего удобного дилера Mazda . Сервисная кампания подразумевает проверку заслонки впускного клапана, его чистку и, при необходимости, замену. Также мастера перепрограммируют блок управления двигателем новым ПО. Все эти работы будут производиться бесплатно для автовладельцев, за счет завода-изготовителя.

Читайте также:  Не заводится гранд старекс

О том, что автомобиль попал под сервисную кампанию, владельцев автомобилей по телефону или почте известят официальные представители ООО «Мазда Мотор РУС», но узнать об отзыве своей машины можно самостоятельно, сверив ее vin —код со списком кодов отзываемых автомобилей, опубликованным на сайте Росстандарта.

12 апреля Росстандарт через свой сайт сообщил об отзыве крупной партии кроссоверов Mazda CX-5. В действительности же оказалось, что Mazda отзывает в России не кроссоверы, а седаны Mazda6 — сегодня распространили соответствующее уточнение.

Сервисная кампания касается 20 030 автомобилей Mazda6, реализованных c ноября 2012-го по сентябрь 2015 года.

Причиной отзыва называется негерметичность чехла заднего тормозного суппорта. Из-за этого вал привода стояночного тормоза, являющийся элементом суппорта, может подвергнуться коррозии. Это грозит некорректной работой «ручника» — повышением сопротивления при перемещении вала и снижением тормозного усилия. Для автомобиля, припаркованного на уклоне, это чревато неожиданным троганием с места и, как следствие, повышением вероятности дорожно-транспортного происшествия.

В рамках отзыва в машинах проверят валы привода стояночного тормоза на предмет коррозии. В случае ее обнаружения заменят тормозные суппорты на модифицированные. Если коррозии нет, поменяют защитный чехол.

Все ремонтные работы проведут за счет ООО «Мазда Мотор Рус» — российского отделения Mazda Motor.

Список VIN-номеров попавших под отзыв машин доступен на сайте Росстандарта.

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector