Всем привет, пацаны, проблема такая, машина заводилась с раза 10го, грешили на фильтр, купили оригинал, поставили, перестала машина заводиться, сняли бак, думали может там что-то засорилось, а там кроме как поплавка ничего не оказалось…
Просто это первая дизельная машина в семье, мы не в курсе, че к чему, думали насос топливный сгорел, но мы его так и не нашли))) кто-то говорит, что его мол вообще не бывает на дизелях современных, кто-то говорит есть, но хз че делать…
А при ручном подкачке насоса, соляру подает… Как быть? Подскажите…
После замены масла тачка просто летит! Пару дней покатался на чистой машине, потом начались дожди, и пару дней я ездил на грязной Сузуки. Старекс отдыхал на стоянке:
Подсохло, и я сразу решил пересесть на бус, но не тут то было. Он всегда заводился с первого раза и без вопросов. А тут… Крутит стартером, но не заводится. Со второго раза завелся. Ок, покатался денек, поставил. На следующий день просто крутит стартером, и не заводится. Вообще.
Че блин за хрень? Тачке всего 7 лет, побег 171тыс — только обкатку прошла, а тут такое дело(( Начал анализировать. Включаю зажигание — нет иконки свечей накала! Оке. Включаю стартер — крутится и не заводит. Подкачал помпочкой — пофиг. Под машиной и под капотом — сухо! Воздушный фильтр чистый. Масло на максимуме. И тут я заметил щелканье, как реле поворотников, только в 3 раза быстрее. И только при ВКЛюченом зажигании. ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек.
Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет. Звук из под блока предаков с водительской стороны. Открываю, щупаю релюшки, щелкает реле C/FAN. Я так понимаю, реле вентилятора:
Ну ладно, поменял на другое — опять щелкает. Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! В районе актуатора турбины. Думаю ну все, приехали… Щупаю актуатор — щелчки чувствуются (зажигание включено). Но какого черта он щелкает то?
Начал щупать дальше. Щелкает не актуатор, а какая то неведомая хрень! От которой идет патрубок к актуатору. Вот она:
Плохо заводится при запуске. Что на горячую, что на холодную.
- Не заводиться после ремонта топливной системы Хендай Старекс – 1 ответ
Свечи накала рабочие? Фильтра давно меняли.
Проблема может быть в компрессии, слабом АКБ или плохо крутящем стартере-это легко проверить, если с буксира заводится легко то дело в этом. Так же нужно проверить работу системы управления двигателем сделав диагностику.
Если на горячую плохо запускается, тогда не в свечах накала дело. Скорее всего дело в плохом поступлении топлива (или плохое качество), если конечно компрессия достаточная.
Проверяйте наличие топлива к форсункам и давление.
Двигатель дизельный? Какая предыстория? Попробуйте запустить двигатель при помощи эфира (средство — быстрый старт), если запустится без проблем, то проблема в топливной системе. Стоит проверить импульс на форсунки, если его нет, то проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере, попробуйте запустить двигатель вторым ключом.
Поменяли топливный фильтр. Стало лучше, но до конца проблема не решилась. На топливном фильтре стоит датчик и ручной насос. Над фильтром коробочка, к ней подходит клемма и она не много оплавилась. Что это за датчик?