No Image

Открытие багажника с кнопки ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
258 просмотров
15 ноября 2019

Как год я катаюсь с заваренной личинкой багажника, а сам багажник открывался у меня с помощью куска проволоки, который лежал на задней полке.

Вот как он крепился на замке

Если честно то очень не удобно, надо открыть заднюю дверь, залезть в салон и дернуть шнурочек чтобы дверь открылась( В итоге мне очень надоело, был куплен привод Saturn, которые еще месяца 3 пролежал на полке, т.к. руки все не доходили установить его!

Но тут все таки решился. Был выбран день и понеслось.

По пути в гараж заехал в магазин автозапчестей и прикупил кнопку открывания багажника от ВАЗ-2110 и 4-х контактную релюшку.

И 5 метров двужильного провода, который потом распускаем и у нас получается 10 метров, которых хватит за глаза)

Приехав в гараж начался поиск тросика, хотел найти от велосипеда, но его не оказалось( Нашел вот такой, не знаю от чего он.

Хорошенько его заливаем WD-40, чтобы он ходил как по маслу)

Затем распаковываем и готовим привод

Просовываем тросик в замок

Стопорим его вот такой пластинкой

И вот как получается

И переходим к установке механизма открывания. Я не стал особо выделываться и просто положил тросик под плавным углом, при этом закрепил его петелькой

Привод крепим там где будет удобно и на сколько растягивается ваш тросик. Вставляем тросик в ушко привода, натягиваем его, и закрепляем

Теперь переходим к электрике. Воспользовался вот этой схемой подключения

Синий провод на приводе это масса! Предохранитель поставил 10А!

Хотел пустить через релюшку, но почему то через нее багажник открывался только со второго нажатия на кнопку. Поэтому подключили без нее.

Сверлим отверстие под панелькой.

Читайте также:  Как проверить тнвд на стружку

И устанавливаем ее на место

И теперь сим сим откройся, и багажник открывается)

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) — стоит примерно 250 рублей.
— кнопка отпирания багажника — 50 рублей
— реле 90.3747.10 и контакты по реле — 50 рублей.
— трос — 20 рублей
— провода — 30 рублей.

Установка своими руками

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Читайте также:  4310 2202011 02 Вал карданный камаз

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Вот дошли руки и до этого 🙂

Что нам понадобиться?

1) Замок багажника от Калины
2) Ответная часть для замка (у меня её не было, прилепил то что было)
3) ЭлектроПривод — соленоид.
4) Тросик.
5) Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110
6) Болгарка, шуруповерт, изолента, провод, саморезы.

И так, снимаем старый замок, и его ответную часть.
Болгаркой, ножовкой — кому как удобнее отпиливаем лишние части у замка. что бы получилось вот что.

Далее крепил замок калины. Я крепил его на крепления для заднего дворника. Не использовал доп уголков. все стало прочно. п.с. Дворника у меня давно не было уже.
Все становиться идеально.

Далее крепим ответку замка. Как я писал выше её у меня и не было. не нашел 🙁 Была ответка с какого то другого авто. Ну ничего. Списобачил её) подошло!

Для открытия я использовал самый просто активатор с сигналки. Усилия хватает. Вообще что бы открыть этот замок зватает очееееень маленького усилия, что меня немного напрягает даже. Не откроется ли он от вибрации на дороге с включенным САБом?)))

Размещаем активатор в 5й двери как вам удобно.

для открывания я использовал тросик. Хорошо гнуть, легко регулировать.

Далее переходил к установке кнопки и прокладке провода.

Кнопку я разместил вот тут

Подключать можно по этой схеме (да простит меня тот у кого я её спер)
НО у меня нет реле и предохранитель стоит до кнопки…
Эта схема просто наглядное пособие.

Читайте также:  Ручка внутренняя уаз патриот

Все просто… тут и объяснять то нечего… "-" сразу на корпус "+" через кнопку. "+" я брал от зажигания, что бы открыть багажник нужно включить зажигание! Ну захотелось мне так…

Вот как выглядит крышка багажника без лишних замков дворников)))

Купил Карбона. буду обтягивать им )) Сегодня попробую что выйдет.

п.с. Проехал с новым замком! В Машине стало на много тише! Я аж афигел)
п.с.с. Кто нибудь мне объяснит нафига в схеме реле? Буду признателен)

Комментировать
258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector