No Image

Как проверить тнвд на стружку

98 просмотров
15 ноября 2019

Выдался свободный выходной и решил я проверить свой ТНВД Делфи на наличие стружки.
Суть процесса достаточна проста, снимаем обратку с ТНВД, которая идет в бак и на быстросъеме. Одеваем шланг, заводим авто и наливаем пару литров соляры в чистую прозрачную емкость. После чего ставим емкость на магнит, мешаем и смотрим что прилипло.
Шланг собрал из двух кусочков, закрепил к обратке хомутом, хотя там давления почти нет, так что можно было и не заморачиваться. Штатный быстросъем обратки в сторону бака лежит на шланге сверху просто, неудачно сфотографированно.

Конечно в реальности все было не так гладко, шланг выскочил, солярка разлилась, но в результате все получилось вообщем, если бы не фотографировал может обошлось бы все без обливашек солярой…

Ставим емкость на магниты, мешаем соляру как чай, ждем пока все устаканится и ищем кучу стружки над магнитами. В картинка это выглядит так:

ТНВД у нас совершенно другой.

Чем мог тем помог. Может что то схожее есть.

Всё что здесь написано полная херня!
1. Форсунки ремонтопригодны. Только что поменял клапана на 2х форсунках.
2. наш фильтр конечно не идеален но причин чтобы менять его в сборе на какое то ***** нет. Научен своим горьким опытом. Поставишь дешёвый фильтр приготовься к замене клапанов на форсунках или форсунок в сборе.
3. Грош цена тем мастерам которые травили воздух откручивая трубки. В принципе трубки одноразовые.
4. На входе форсунок есть сетчатый фильтр который задерживает крупную грязь и стружку.
5. Есть поговорка: не чеши там где не чешется!

1. Согласен
2. Согласен
3. А как же нужно воздух выгонять из системы, научите пожалуйста. И Вы готовы платить за новые трубки?
4. До балды, тот сетчатый фильтр, если стружка в системе есть, уже ничего не спасет.

Читайте также:  Где стоит тормозная лягушка на камазе

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32

Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

Запросы и заявки на ремонт
принимаются по телефонам
до 22:00

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ

В ЭВАКУАЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

+7 495 971-90-27

СТРУЖКА. ПРИЧИНА ПОЛОМКИ: ВЕЛИКАЯ И СОВСЕМ НЕ УЖАСНАЯ.

Стружка – самая распространённая причина износа системы подачи дизельного топлива. И почему-то одна из самых неожиданных для водителей!

На ринге, в поединке между грязью и чувствительными элементами форсунки (где точность деталей и их регулировочных частей исчисляется в микронах!), последние отправляются в нокаут ещё до окончания первого раунда: мельчайшие песчинки бьют по грибку клапана, оставляя выбоины. Причём настолько убедительные, что в будущем, по мере роста их количества, сквозь них просачивается достаточное количество топлива –для того, чтобы "обратка" стала безмерной, а давление в рампе – исчезло. Сначала машина глохнет, потом заводится только «на горячую», потом совсем не заводится.

— И откуда жe она только берётся? Мы заправляемся только на проверенных заправках!

Вопрос: проверенных кем? Покажите хоть одну статистику среди трёх топовых компаний о коэффициентах свойств топлива в сравнении с евростандартами! Вы знаете цетановое число вашей солярки или количество содержащейся в ней серы? Уважаемые автовладельцы: современная система COMMONRAIL , к счастью, разрабатывалась и совершенствуется каждый год в Европе, Азии, Новом Свете. И это отличная, экономичная система, если этого зверя правильно кормить! К несчастью, съедобный дизель готовят всё там же, где нас нет. И, в отличие от самих авто, его в Россию не возят – а в России, как известно, на всё своё мнение. И свои стандарты…

Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала логан

Русская солярка – она, конечно, наша, а потому, бесспорно, лучшая! Но машинки-то ваши – немцы, французы и американцы – патриоты своей Родины! Не по нраву их избалованным вкусам наши борщи… А конкретно – низкие смазочные свойства у нашего топлива для «буржуйских» систем. Особенно у сухой, зимней: элементы насоса начинают крошиться – и все эти металлические осколки разносятся по всей системе. Самое страшное – их не держат фильтры! Стружка бьёт всё на своём пути.

— Как быть? Что делать?

Ремонтировать. Если разобрать «убитый» стружкой насос – будь то плунжеры или ролики, вал ТНВД, подкачивающий насос – на всех деталях можно обнаружить следы, задиры, выбоины, царапины. Всё это очень пагубно сказывается на работе ТНВД – задолго до его смерти. Другое дело – форсунки. «Погнавший» стружку насос может работать ещё какое-то время, а вот форсункам – как повезёт. Абразив может сразу перебить клапаны, а может проскакивать мимо – тут уж как угадать. И никакой гарантии, дело случая. Поэтому нередко приезжают машины с мёртвыми форсунками, но живым насосом.

Вариант – поменять/починить форсунки, а дышащий насос оставить на месте (пусть поработает!) – сыграет злую шутку над желающим сэкономить: новым форсункам придёт смерть так же быстро, как и родным. Меняйте чаще на «заражённом» насосе! Ведь дилерам и сервисам это так выгодно!

А потом поменяйте насос на новый (конечно же, вам скажут, что он не ремонтируется!)

И вот, гараж и квартиру вы продали, машину с 10-го раза отремонтировали, проклиная «никудышный» дизель и всех буржуйских инженеров. Новенький ТНВД сверкает, блестящие форсунки трудятся – красота. Но проходит всего ничего времени – и что это…Опять?! Снова всё менять?! Брать кредит, продавать почку? Кормить хитрые и криворукие сервисы. Карету мне, карету…

Читайте также:  Как подключить дхо на ниве

А — как вы думаете – стружка после замены ТНВД просто испарилась из бака? Растворилась от осознания своего поражения? Напоминаем – фильтры её не держат. И по-прежнему «заражённая» система разносит вирус во все концы и портит всем нервы.

Поэтому ремонтируйте сразу. Не надо заниматься самолечением – пачками скупая клапаны и меня их дома на кухне. Даже если у вас там набор из воздушного компрессора, ультразвуковой раковины, ядовитых очистителей, динамометрический инструмент и диагностический тестер – стружка уже ждёт в баке…

Ремонт форсунок, ТНВД, промывка всей системы, включая топливную рампу, бак, трубки, замена фильтров – ремонт, который ОБЯЗАН обеспечить квалифицированный автосервис. Это по стоимости – не дороже, чем один раз поменять форсунки и ТНВД.

А теперь посчитаем в расчёте на пару лет:

РЕМОНТ ВСЕЙ СИСТЕМЫ = ок.70 тыс.руб.

ПОМЕНЯЛ ТНВД И ФОРСУНКИ,

КАК ДЯДИ СКАЗАЛИ = ОТ 80 (до ЛИМИТА СОВЕСТИ) тыс. руб.

Комментировать
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector