No Image

Замена заднего сальника коленвала логан

СОДЕРЖАНИЕ
87 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток.Подскажите
Был у официалов сказали что надо менять задний сальник коленвала, я это и подозревал что пора, так как на стыке коробки с двигателем немного "мокрило" .Видать после морозов недавних он совсем вышел из строя и эта "мокрота" стало очень заметна.И самое что печальное, машина стала орать, а не ехать, то есть раньше газ в пол машина летит, сейчас орёт и медленно разгоняется.ТО есть я думаю что масло попадает на сцепление и оно проскальзывает.НО проверил масло и всё по уровню.Тут возникает вопрос, возможно тогда мокрит масло из коробки, но тогда хотел бы узнать откуда там может течь масло, если кому не лень можете скинуть схему если знаете в чем дело или сталкивались уже.Просто сейчас хочу покупать сальник и полностью корзину сцепления.затраты не малые и если дело в другом то будет очень обидно.Заранее СПАСИБО.

P.S посоветуйте какое лучше брать сцепление.Luk, Sachs, Valeo свои варианты приветсвуются

Привет мужики!
Долго я собирался готовился морально и материально к замене заднего сальника коленвала ну и походу сцепления(раз уж всё равно всё снимать) Изначально планировал в сервис отдавать или в гаражи, цена в среднем 5000

Потеть сальник начал года 2.5 назад. Но видимо потеть ему надоело и он с первыми морозами начал капать сначала защита была в масле ну и потом асфальт…

Т.к с финансами как всегда всё хорошо, было решено менять всё самому

Почитал драйв2 и вот этот человек вдохновил на самостоятельную замену=) www.drive2.ru/l/4549144/
По мимо этой темы есть ещё парочка постов про замену своими руками…и все что то я больше и не нашел тем

Читайте также:  Запчасти для бензопил хундай

Так же глянул видео с канала ремонт рено о замене сцепления своими руками ну и почитал книжку умную(ремонт рено логан от издательства за рулём)

Для замены потребуется набор инструментов с всякими карданчиками удлинителями и т.п
Траверса для вывешивания двигателя или лебёдка
Также 1 человек помощник
Примерно 9 часов времени с перекурами и обедом
Ну и свободный денёчек с хорошим настроением

Делали в гараже в прошлую субботу, на улице был не большой минус так что мешок дров сгорел до тла=)

сделал самодельную траверсу

Когда звонил по мастерским и все в один голос твердили снимать подрамник выхлопную систему и т.д… хз что там такого сложно с этим подрамником,
выхлопную трубу отсоединить две шаровых вытащить, 2 болта рулевой рейки открутить и 4 болта подрамника открутить, снять подрамник… все очень просто, для нас сложнее было коробку обратно поставить, рулевая рейка мешала, пришлось под коробку домкрат ставить домкратить и устанавливать.

Больно рассказывать не чего про замену, парни с канала ремонт рено всё объяснили доступно

Также желательно купить новый трос сцепления, мой за 80 тысяч вытянулся…придется менять на днях

Теперь о моментах неприятных, по мимо обломанного болта крепления корзины, при снятии и установке 3-х болтов стартера не чего не видно толком(кроме одного болта) болтики выкручивать и закручивать не удобно руку в 5-ти местах сломать нужно и крутятся они меньше чем на пол оборота всё что может мешает

Лучше снять датчик положения коленвала (открутить 2 болтика ) мы при установке КПП слишком высоко задрали карабас и поломали разъем датчика, на датчике остались 2 усика, пришлось их подогнуть и фишку зацепить на усики. Пока что всё работает и держится, в скором времени может быть заменю ДПКВ

Читайте также:  Ниссан ноут длина кузова

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…

…и снимаем маховик.

Поддев шлицевой отверткой сальник.
…извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Комментировать
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector