Вчера утром отказали передние дворники, все перерыл
Все предохранители и ничего не нашел
И к вечеру они заработали
Подскажите в чем может быть дело?
Recommendations
Comments 11
снимай отор и чисти. можно поменять уплотнительное колечко на штоке если найдеш подходящее. А так чистиш все до блеска смазку новую наносиш и все работает. Я наносил медесодержащую смезку ее почи не выывает полтора год прошел полет нормальный а мотор новый 5К
бутылку теплой воды льешь на лобовуху, и через пару минут все заработает
100% мотору баста, лучше его поменять, чистить/смазывать и прочее — полумера!
да не, все дело в гигроскопичности смазки. В моторчике нечему ломаться, он примитивный совсем
Я его перебирал зимой, хватило еле-еле до весны. Лишний гемор… Про устройство я ни чего не говорил!
Да стоит он просто дороговато (арт. 1273083)…
Вот ссылка на астраклуб, в первом сообщении весь алгоритм
astraclub.ru/threads/798-…4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%EE%E2
Брачо, добро пожаловать в клуб тех, у кого "было")) Постепенно в моторчик попадает вода, смазка набирается влаги и в один прекрасный холодный день замерзает, и дворники не пашут. Достань моторчик, вычисти всю старую смазку, добавь самую малость новой и собери все назад — все заработает.
Не покупай ничего, дел на 1 вечер после работы, на астраклубе есть все пошагово с фотками. Ничего сложного!
на будущее закрой чем-нибудь моторчик — т.к. он под отверстиями жабо расположен, и вся непогода как раз летит на него.
Наверное глючит, следующий раз попробуй клемму скинуть.
моторчик может.
у меня задний дворник тоже перестает работать.
Всем привет!
Долгое время мучила меня одна деталь, а точнее — Редуктор переднего стеклоочистителя.
Суть проблемы заключалась в том, что дворники отказывались работать в мороз, а при движении на прогретом авто (Спустя 30-40 минут) дворники снова оживали. Сперва данная проблема проявлялась только при морозах от -15, -20 градусов, но со временем начались отказы уже при минус 2-х, минус 5-ти градусов. Было решено разобраться с данным феноменом!
Полазил по форуму и нашел два решения данной проблемы:
1. Первое решение — купить новый редуктор и забыть об этом явлении года на 3 — 4.
2. Второе решение — снять редуктор и попытаться его восстановить.
Т.к. новый редуктор с учетом нового курса стоит уже под 10к рублей, было решено воспользоваться более гуманным "Вторым" способом.
Т.к. проблема не единичная — распишу последовательность действий:
Для ремонта нам потребуются головка на 16 для снятия поводков дворников, шлицевая отвертка для отщелкивания клипс и разбора редуктора, герметик силиконовый, набор головок Torx для откручивания болтов крепления редуктора (не помню точный размер, я использовал такой набор с универсальными головками Super Lock Licota).
Советы для автомобилистов
Отказ в работе этого механизма может значительно удлинить поездку на автомобиле, или отменить её совсем в плохую погоду. Если она продержится длительное время, то могут возникнуть не очень приятные обстоятельства для водителя и пассажиров. Во многих случаях неисправность можно устранить самостоятельно, если знать на что следует обратить внимание.
Почему может произойти отказ
Система очистки стёкол Опель Астра h состоит их электрических и механических узлов, которые в равной мере подвержены отказам. В холодное время года часто щётки примерзают к стеклу, поэтому желательно перед началом движения проверить их «свободу». Известны случаи заклинивания шарнирных узлов трапеции механизма или редуктора стеклоочистителя. Для устранения такой неисправности придётся произвести демонтаж устройства и разборка редуктора.
Шарниры трапеции очищают от следов окисления, смазывают смазкой и проверяют работоспособность. С редуктором хлопот будет больше. Часто виновником отказов становится излишек смазки в редукторе. Проблема решится после удаления этих излишков. Разобрать редуктор не сложно, только нужна аккуратность, особенно в холодное время года, когда изделия из пластмассы становятся хрупкими.
А если проблема в «электрике»
В этом случае искать виновника отказов немного сложнее, так как кроме проверки предохранителей может понадобиться проверка исправности электродвигателя, реле, подрулевого переключателя и других элементов системы. Для этого потребуется наличие измерительного прибора и умения разбираться в электрических схемах. Если произошёл полный отказ работы, следует обратить внимание на исправность предохранителей.
Их в этой модели несколько. В моторном отсеке в блоке предохранителей это приборы под номерами 14 и 15, оба рассчитаны на силу тока 30 Ампер. 15 предохранитель относятся к механизму очистки заднего стекла. В багажном отсеке также имеется предохранитель, его номер 12 и пропускает ток силой 15 Ампер. Он относится к механизму только заднего стекла. В моторном отсеке установлено реле включения стеклоочистителя, оно имеет обозначение К6, а также реле режимов работы К5.
Их проверяют заменой новыми изделиями или автомобильным тестером. Если они исправны, а очистка стекла не производится, проверяют поступление напряжения на контакты электромотора. Отсутствие питания вынуждает произвести тщательную проверку всей цепи его подачи, от предохранителей и реле, до подрулевого переключателя и электродвигателя. Случается зависание щёток в моторе, которое устраняется их очисткой. При обрыве обмоток электромотора, его меняют новым.