No Image

Тяга газа уаз буханка

2 просмотров
15 ноября 2019

После покупки данного УАЗа был сильно удивлен, тем что он совершенно не едет (до этого уже были УАЗы, поэтому знаю как он должен ехать). Причина была быстро установлена, из двух дроссельных заслонок открывалась только одна и то наполовину. В связи с этим было принято решение переделать привод газа с тяг на тросик.
Что потребовалось:

1. Сектор от карбюратора ВАЗ 2108, который впоследствии был скрещен с родным сектором от карбюратора ДААЗ 4178.

2. Кронштейн троса газа УАЗ

2а. Кронштейн троса газа пришлось немного удлинить для того, что бы тросик ровно хрдил по нашему самодельному сектору.

3. Трос газа УАЗ 2206 409 двигатель длина около 2,05 метра

4. Самостоятельно изготовленный кронштейн оболочки троса газа со стороны педали

5. Кусочек уголка для крепления самого торса к тяге идущей от педали к правой стороне

Фото готового изделия:

Теперь педаль газа стала более информативная и обе заслонки открываются полностью. Знакомые УАЗоводы делавшие такие переделки порекомендовали всегда иметь с собой запасной тросик газа .

Заодно с установкой тросика поменял замок зажигания, т.к. от старого не было ключей, привел в порядок топливную магистраль, заменил фильтрующий элемент воздушного фильтра, и заменил рваный шланг от карбюратора к трамблеру.

Штатная конструкция привода дроссельной заслонки с помощью системы тяг часто заедала.

Особенно часто это происходило в гованах, когда заслонка застывала в открытом состоянии и двигатель страшно перекручивался. Приходилось судорожно подковыривать педаль ногой. В итоге решил заменить систему тяг и тросовый привод.

Для переделки понадобились сектор, тросик, педаль и кронштейн тросика. Первоначально купил сектор от ВАЗ2108, от Солекса, но его посадочное отверстие "принципиально" не подходило под ось карбюратора К126У.

Читайте также:  Нижразбор г нижний новгород левинка д 30а

Нашел сектор от Волги, стоил 50 руб. Сектор пластиковый, в нем готовое отверстие с лысками, идеально подошло без переделок. Правда до сих пор сильно смущает его положение на оси — тросик смотрит как бы вверх, не думаю что это штатное положение. Тросик взял от ВАЗ2108, педаль от газели. Кронштейн нашел в КЕМПе, написано: "кронштейн троса на УАЗ 421". Кронштейн крепится под гайки карбюратора. Правда его пришлось чуть подрезать по центру — упирался в ребра карбюратора.

Больше всего работы с установкой новой педали. Для начала пришлось снять старую, которая приклепана 3 заклепками к корпусу. Болгарка и зубило сделали свое дело. Прикинул место установки педали — верхняя дырка педали встала на правую верхнюю дырку клепки, нижнюю бырку просверлил новую. Далше просверлил дырку по тросик, расширил круглым напильником. Установил педаль на 2х болтах, прикрепил тросик, попробовал. При таком креплении даже при полностью выкрученной регулировке троса, педаль упирается в пол, а 2 -ая камера так и не открывается. Пришлось сделать проставку и куска прямоугольного профиля 20х40. После этого все отлично. Правда надо обязательно сделать упор под педаль, а то в пылу азарта можно порвать трос.
Старую тягу с о всем механизмом снял чтобы не издавал лишних звуков. Пришлось тоже поработать болгаркой, разрезав ось-пруток. К сожалению теперь не удастся пользоваться ручным приводом газа, хотя я им и никогда (кроме прогрева) не пользовался.
Попробовал на ходу. Супер! Машина с места рвет. Не ожидал результата. Правда плохо сбрасывает газ, надо ставить дополнительную пружину на возврат сектора. В целом переделкой очень доволен, времени потратил часа 1,5.

Всем доброго времени суток друзья!

Читайте также:  Как заменить шаровую на шевроле лачетти

Все уазоводы знают что тяги газа на буханке со временем приходят в негодность и начинаются проблемы с открыванием второй камеры, машина перестает нормально ехать, холостой ход становится жутким, на перекрестках машина ревет так, что все прохожие и проезжие оборачиваются! И вот у меня была такая же проблема, и решил я её заменой тяг на тросик.
Педаль менять не стал, пока поезжу так а там будет видно. Для переделки мне понадобился только тросик от инжекторной буханки длинной 2 метра.Сам процес переделки описывать не буду, так как такой информации полно в интернете.Если что будет не понятно, пишите буду рад ответить!)
Но скажу самое главное: результатом очень даволен, на второй передаче при нажатии педали в пол меня даже чуть чуть вжало в сиденье, таким своего уаза я еще не видел, он стал просто бешаным!

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector