No Image

Opel astra j тройник системы охлаждения

925 просмотров
15 ноября 2019

Сегодня приехал новый тройник системы охлаждения. Заказал в Автодоке от фирмы SOLLO SKHU1036. Страна производитель Германия. Цена 1187 руб. Решил специально не брать оригинал, так как считаю, что GM может выпускать только говно, решил что хуже не будет.

Тройник решил поменять сам во дворе. Там ничего сложного, 3 болта открутить и пару хомутов снять. Заехал в магазин авторусь, купил щипцы для снятия хомутов за 155 руб. Наверно их можно и плоскогубцами снять, но мои не раздвигались на нужный размер.

Так же купил 5 литров охлаждающей жидкости AGA Z40 5 литров.
Головку на 8. Маленький удлинитель на 15 см. И вороток.

Я решил не сливать антифриз через радиатор, а просто снять шланги. Сколько выльется, столько и выльется. Лилось прям в подкапотное пространство и на землю;) пофигу. Мотор все равно мыть надо.
Потом башкой на 8 откручиваем 3 болта.

И вот тут я понял почему у меня уходил антифриз. Оказывается обломался носик на который одевается шланг. Куски этого носика остались в шланге.

По хорошему надо наверно промыть систему охлаждения, но сегодня времени не было. Как нибудь в другой раз помою.
Стал собирать все обратно. За одно поставил новые шланги.

Залил охлаждающую жидкость. Завёл жидкость ушла. Ещё залил. Завёл, включил печку на максимум. Поднял обороты до 2500 тыс. Дал просраться чуток. Спустил воздух через болт на радиаторе. Залил ещё жидкости и все ок! Теперь нигде ничего не течёт. Печка вроде греет. Надеюсь воздушной пробки нет.

На все про все ушёл примерно 1 час и 2 бутылки хайникен.

Кстати когда разобрал, за одно проверил чистоту дроссельной заслонки. Вроде чисто.

Вывод: я не устаю быть в шоке от Opel. Вот тебе и европейское качество:(

Читайте также:  Замена подушки кпп поло

Выходные выдались теплыми. Всего около -5°C. Поэтому решил заняться заменой фланца системы охлаждения, также его называют тройник системы охлаждения. Запчасти у меня уже были куплены. О них я подробно написал в предыдущей записи бортжурнала Запчасти для устранения течи антифриза на Opel Astra J.

Итак, последовательность моих действий:
1. Загнал авто в гараж.
2. Поднял передок машины. Так как у меня в гараже нет ямы, то пришлось наехать передними колесами на "миниэстакаду" из кирпичей.
3. Слил охлаждающую жидкость. Нашел в гараже подходящий шланг и подсоединил его к кранчику для слива охлаждающей жидкости. Он находится в нижней части радиатора со стороны пассажира. Открутил крышку расширительного бачка. Затем долго мучился, чтобы открутить кранчик слива охлаждающей жидкости. В итоге получилось плоскогубцами сдвинуть с места. Плоскогубцами надо осторожно зацепить только за сам кран, не трогая трубку. Далее пальцами откручивается. Откручивал, пока не полилась охлаждающая жидкость.

Первые заморозки мы встретили с сообщениями БК о низком уровне ОЖ. Течь искать долго не пришлось, тройник был мокрый. Ввиду того, что народ не жалует оригинальные пластиковые з/ч по причине их недолговечности, решил сэкономить и заказал корпус термостата DELLO/AUTOMEGA (арт. 160109610) за 1300 руб. Также прикупил шланг отвода газов (арт. 13251447) за 800 руб.

про металлический переходник под заказ у токаря знаю, в следующий раз поставлю

На первый взгляд вполне добротное исполнение, на упаковочном пакете было написано Made in Корея.

По замене проблем никаких, всё делал во дворе. Поддомкратил переднюю часть авто, слил около 3,5 литров антифриза, скинул воздушный патрубок с дросселя и т.д. Съемника пружинных хомутов у меня нет, пришлось немного повозиться узкогубцами. Сняв и осмотрев старый тройник, не нашел ничего криминального на нем. Попробовал приложить усилие к разным его ребрам, где могли бы быть трещины, но конструкция была монолитна.

Читайте также:  Код краски нива шевроле где находится

С одной стороны, я был рад этому, но, с другой стороны:
— тройник уже снят и куплен под замену новый;
— если тройник целый, то что тогда ссыт?

Делать нечего, решил ставить новую деталь. Но при установке выявились некоторые проблемы и вопросы к качеству неоригинального фланца:
1) пластиковый переходник от фланца к трубке отвода газов — см. фото. Я поставил старый, т.к. нужного сверла не оказалось, а ковырять ножом или гвоздем не захотелось

2) датчик температуры ОЖ имел продольный люфт по своей оси после установки — решил установкой 2-го уплотнительного колечка со старого фланца;
3) не оказалось уплотнительного колечка на посадочном месте трубки отвода газов

Поставил колечко со старого фланца, но оно уже было задубевшее. До магазинов было далеко, поэтому пока уплотнил стык при помощи фумки. В итоге думаю, что именно из-за этого колечка тройник был мокрый и уходил антифриз. Можно было попробовать заменить только резиновое колечко. Сегодня наблюдаю за уровнем антифриза и добавляю его по мере выхода воздушных пробок. Старые мокрые пятна высохли, вроде нигде больше не течёт.

Также заменил свечи, думаю, что не зря

Комментировать
925 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector