No Image

Опель астра h вибрация при разгоне

СОДЕРЖАНИЕ
972 просмотров
15 ноября 2019

Как уже понятно из названия, сегодня речь пойдет о таком мифическом явлении, как вибрация при разгоне и равномерной езде… почему мифическом? А потому, что встречается оно редко. но если уж почувствовал — менять все приходится почти вслепую, в надежде, что вот на этот раз ну точно поможет 🙁
Начиналось все как и у всех — легкая вибрация после 110, посещение 3 шиномонтажей и обсуждение с каждым из них, что прошлые васяны всего лишь неправильно отбалансировали колеса, и как мне повезло, что у них такой хороший станок. Поменяв с приходом весны комплект дисков с резиной — сразу же стало понятно, что теперь пора браться за полуоси 🙂
На подъемнике нашли сильный люфт в подвесном подшипнике правой полуоси, и казалось бы вот оно, поменяй и езди дальше. Но тут не стоит забывать, что просто поменять редко получается.
На первой "популярной" СТО все, что смогли предложить — пара несильных ударов молотком. И со словами: "шрус не сбить, только срезать", просто собрали все назад. Но срезать ведь всегда можно — куда ведь проще найти более плечистого слесаря с кувалдой размером в 2 кулака.

Лишний новый промвал в итоге удалось по длинной цепочке выменять на CD40 USB, а китайское подобие полуоси — вернуть поставщику.

Возвращаюсь на СТО — ставим правую полуось в сборе, щедро набивая литол в злополучное шлицевое соединение. Выезжаю — мелкие вибрации полностью ушли, но сильные при наборе скорости — остались.
В итоге, поменяв 3 полуоси с учетом родной, решил, что надо поставить четвертую, с шариковым внутренним шрусом вместо трипоида, и уже окончательно убедиться, что дело не в ней 🙂

Читайте также:  Рычаг подвески форд фьюжн

Собирать решил по самому доступному варианту — взять внутренний правый шрус от калибры за шапку сухарей (пойдет и от 2.2 вектры с м32, да еще много где ставился. при желании можно купить meyle за

40$) с конфигурацией 25/34 зуба(родной на ОРС — 28/34) и выжить поставить любой ценой.
Первоначально была задумка разобрать оба шруса и поставить стакан от калибровского, взамен родного со свернутыми шлицами… но не получится — сделаны они под разный диаметр шариков и потроха немного отличаются.

40$, фото после переточки не делал, но шлицы нарезали на заводе ничем не хуже родных, садится все плотно

Не могу победить вибрацию при разгоне. Хелп ми!

Ребята, подскажите в чем может быть проблема:
Машина астра ГТС, 2007, 1.8 ХЕR АТ, пробег 82к.

При разгоне в районе 60-80 км-ч появляется вибрация кузова спереди, руль при этом не вибрирует. Если в этот момент отпустить педаль газа-вибрация исчезает. На других скоростях проблем нет.
Диски смотрел-прямые и отбалансированы. На сервисе смотрели-проблем не нашли. Менял рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора. На форуме люди пишут, что дело в правом приводе. Купил, поменял, стало лучше, но все-равно вибрация чувствуется.
Бесит нереально, посоветуйте куда еще смотреть, в чем может быть проблема?

Продолжение записи: www.drive2.ru/l/513122836303315762/
Добрый день.
Вал правый GKN (Loebro) 304433 — 10 738р.
Сальник правый Corteco 19033964B — 268,66р.
Подушка задняя двс Corteco 21652556 — 1 551,71р.
По работе:
Замена вала — 1350р.
Сальника — 500р.
Подушки — 900р.
Итог: 15 308,37р.
Изначально хотел приобрести привод PATRON PDS0202, но ввиду спорных отзывов про вибрацию (привод без демпфера), было принято решение не изобретать велосипед и приобрести надежный вариант. Боремся то мы с вибрацией и если был шанс ее сохранения то зачем все это затевать?
Замена на сервисе не вызвала никаких трудностей. Съем привода не привел к потерям масла АКПП, а вот замена сальника, который к стати был дубовым, повлекла потере 50 грамм оного.
Подушка двигателя кстати не имела следов повреждений. Только гнулась легко. Не знаю почему ее приговорили, но пусть поставил и забыл.

Читайте также:  Left reversing light перевод

Так же были приобретены в магазине www.fortluft.com/ термолента для коллектора и хомуты для нее.
Термолента для коллектора CF50151 2 метра — 320 р.
Хомут для термоленты TLX03 4 шт. — 120р.
Сделано это было для заматывания трубы глушителя в районе трипода, так как отсутствует экран, и для личного спокойствия. Фоток намотки не делал. Но я думаю тут и так все понятно.

По итогу могу сказать что дергать при переключении передач стало намного меньше, при скорости 80 вибрации пропали (правда пока не получилось протестировать в полной мере но чувствуется что и не будет).
Как то так. Надеюсь писанина будет полезной.

Комментировать
972 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector