No Image

Рычаг подвески форд фьюжн

36 просмотров
15 ноября 2019

Затрудняетесь с подбором рычага подвески? Нужны и другие детали?

Позвоните нам по тел. +7 (831) 213 61 55 и наши консультанты ответят на Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Весь товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Рычаги подвески для Форд Фьюжен: 2002, 2003, 2004 и др. годов выпуска.

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», TORX Т50.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки» ).

3. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и выньте болт переднего крепления рычага.

4. Выверните три болта крепления задней опоры рычага…

5. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Приветствую, мой друг)

Речь пойдет о замене сайлентблоков как вы уже поняли. А почему я собственно решил их менять?! Отвечу сразу. Как мне казалось передняя подвеска стала какая то расшатанная, так сказать, и появилась излишняя плавность при резких поворотах руля. А так как в передней подвеске у меня почти все поменяно, кроме сайлентблоков, то я решил поменять их.
На замену купил сайлентблоки фирмы Lemforder. Может быть и дорого скажете вы, но я много запчастей покупал этой фирмы, и меня они вполне устраивают.

Читайте также:  Gzox очиститель камеры сгорания

Думаю все уже знают как снять рычаг, а кто не знает, есть много информации в интернете. Снял я оба рычага, передние выбились легко, а вот с задними пришлось подумать как их снять. В итоге решил сжечь всю резину, и понемногу шлифовать втулку до тех пор пока она не треснет, и она легко сбилась. К сожалению фото старых сайлентблоков я не сделал, но они были все в трещинах и очень мягкие на изгиб.

Передние новые задавливал через тиски, легко зашли, предварительно облив их WD-шкой) А задние забивал молотком через оправку подходящего диаметра.

Далее установил оба рычага на место наживил болты, все собрал поставил машину на колеса, пошатал в разные стороны и затянул болты.

Поехал прокатился, и по ощущениям машина стала собраннее)

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector