No Image

Off road бампер tiguan

СОДЕРЖАНИЕ
62 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день, коллеги!
Первая значительная переделка в нашем автомобиле успешно завершена – стандартный передний бампер переделан в Offroad!
Все работы выполнял у своего официального дилера. Машину я оставил, а через 5 часов позвонили и сообщили, что можно забирать. Детали так же заказывал у дилера. Предварительно просчитал стоимость деталей на exist, получилось на 2000 руб. дешевле чем у дилера. Ввиду не очень большой разницы по деньгам, я решил не связываться с возможными проблемами с транспортировкой деталей и отменой позиций на exist (бывает позиции отменяют, потом приходится презаказывать и ждать).

Отдельную личную благодарность выражаю gekar61 за консультацию по вопросам переделки бампера и список необходимых для этого деталей! Вот этот список:
5NA 805 911 AD — локер левый;
5NA 805 912 AF — локер правый;
5NA 853 211 B 9B9 — накладка ПТФ левая;
5NA 853 212 B 9B9 — накладка ПТФ правая;
5NA 853 671 D 9B9 — решетка радиатора с кронштейном датчика;
5NA 805 903 G 9B9 — спойлер черный;
5NA 807 532 B YE4 — нижняя защита серый металлик.

Калужский Tiguan за год вышел в лидеры сегмента. По мере роста интереса к нему больше становится и вопросов. ЗР уже оценивал работу электронных ассистентов (ЗР, № 3, 7, 2018), а еще сравнивал бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности — 150 л.с. (ЗР, № 6, 2018). Пришло время поговорить о проходимости кроссовера: есть ли смысл переплачивать за машину с опционным пакетом Offroad? Для пущего интереса берем стандартную бензиновую версию и дизельный «оффроудный» Тигуан. Поехали!

Volkswagen > Tiguan

Volkswagen Tiguan

Изготовитель — «Фольксваген Груп Рус»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2018 года
Пробег на момент отчета — 4100 км
Публикации в ЗР № 1, 2, 3, 6, 7, 2018

Читайте также:  Передний значок на форд фокус 2

Пакет Offroad — это скошенный бампер (увеличен угол въезда) и накладки на дверные пороги. Заказать пакет можно только для версий с полным приводом, в комплектациях Comfortline и Highline. Недорого, за 18 900 рублей. Но штука в том, что любой нестандартный набор оборудования означает отход от типовых комплектаций и как следствие удорожание машины и увеличение сроков поставки. Больше ждать не нужно: с конца октября Volkswagen предлагает одноименную комплектацию по цене от 1 739 000 рублей. У Тигуана в исполнении Offroad — наружные зеркалá с черными корпусами, 17‑дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные задние фонари и износостойкая тканевая отделка салона.

Трансмиссия 4Motion без изменений: та же муфта Haldex и отсутствие принудительных блокировок, те же режимы «дорожный», «снег», «внедорожный» и «внедорожный индивидуальный» — последние три весьма эффективно имитируют блокировку дифференциалов. В грязи 4Motion на Тигуане с любым мотором оперативно подключает задние колеса, не давая передку закопаться, а случись что — можно буксовать, не опасаясь перегрева трансмиссии. Четко работает и ассистент спуска с горы, ограничивающий скорость как при движении вперед, так и задним ходом и работающий на спусках крутизной не менее 10% при скорости до 30 км/ч.

На серьезном бездорожье Тигуану делать нечего. В инструкции есть главка «Переезд через бревна и камни», но на соседних страницах — недвусмысленное заявление: «Автомобиль не предназначен для путешествий экспедиционного характера». И сдерживает в этом машину не столько трансмиссия, сколько ­геометрическая проходимость.

Мы проинспектировали «оффроудно»-дизельный и бензиновый Тигуаны в техцентре «За рулем». Машины идентичны по дорожному просвету в передней части — у каждой двигатель и коробка прикрыты защитой из толстого прочного пластика, которую от земли отделяют 185 мм. Практически одинаковым оказался и ход подвесок, что было ожидаемо. На машине с пакетом Offroad можно штурмовать грязь смелее — мы намерили именно те 26 градусов угла въезда, что декларирует производитель. От земли до «внедорожного» бампера — 260 мм против 230 мм у стандартного.

Читайте также:  Реле генератора форд транзит

А вот выпускные системы разные. У дизельной машины уязвимое место — клапан регулировки давления выхлопных газов, закрепленный на выпуске и позволяющий соответствовать экологическим нормам без мочевины: его можно повредить в глубокой колее. Бензиновая машина не выставляет напоказ отдельные элементы, но весь выпуск в пределах колесной базы и у заднего бампера висит еще ближе к грунту. В общем, пакет Offroad не панацея и не призыв лезть в глубокий брод, а лишь возможность смелее парковаться к бордюру.

На этом фоне богатую индикацию внедорожного режима мультимедиасистемы воспринимаешь как игрушку: отображается угол поворота передних колес, есть указатель температуры охлаждающей жидкости и масла и даже альтиметр с компасом — но к чему всё это? А вот система кругового обзора Area view — весьма полезная штука. От 3D-изображения с высоты птичьего полета толку мало, но ракурсы, позволяющие увидеть пространство у передних колес и перед бампером, облегчают жизнь и на пересеченной местности, и в городе.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–4100 км)*

Расходы на содержание 18 223 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,6 л/100 км) 18 223 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,44 руб.

*Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Металл прекрасно пилится болгаркой ))

Интересно даже что за углы съезда в загородной среде, где стандартный тигуан не справляется, вроде гор у нас нет ) ¶

С другого форума, не мое:

Поставил я бампер. Что не подходит если меняете с 18 на 28 градусов:

1) Стальной услитель
2) Пенопластовый буфер на усилитель
3) Нижняя пластмасска на пауке
4) Локера

Читайте также:  Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака

Теперь разбор:
1) Мешают два клыка по краям — спиливаются прекрасно болгаркой, вся разница между усилителями только в этом.
2) По размерам 18 градусный буфер меньше чем 28, по этому плотно прилегать к бамперу не будет и будет отваливаться. Примотал 18 градусный скотчем думал не на что не влияет, появился грохот на кочках, все подозрения на него, буду докупать, снимать бампер и менять. Благо он стоит копейки около 1000р. Как поменяю отпишусь.
3) К ней еще крепится какой то датчик, она шире раза в 3, так же пилил болгаркой, внизу расчерчена кубиками, отрезал по краю последнего кубика (получается шириной 3-4 см), датчик немного сместил влево где есть место ибо упирался в радиатор.
4) Очень большие различия, так же пилил болгаркой, но в связи с интересной формой появляются 2 дырочки размером с 5 рублевую монету внизу, не заметны если не залазить под низ, но напрягают из за того что в них залетает грязь, можно и заткнуть. Довольно большие куски пришлось отрезать и внизу мудрить с креплениями к локерам, пришлось делать скобы. Вообще наверно и их поменяю, после аварии оба локера лопнули, но пока так езжу.

Вывод, если разбили бампер и всегда хотели себе 28 градусный бампер, разница небольшая. Все равно бампер новый покупать, выйдет одинаково Рекомендованы к замене только пункты 2 и 4, остальные два без проблем правятся болгаркой. ¶

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector