Автомобиль Форд Фокус 2 стал очень популярным в нашей стране. Его используют повсеместно, в самых различных климатических условиях. Подобная эксплуатация не самым лучшим образом влияет на состояние лакокрасочного покрытия и пластиковых элементов кузова. От перепадов
температур и солнечного света страдают передние и задние эмблемы на автомобиле.
Эмблема выцветшая или облезшая портит всю внешность машины, поэтому лучше ее заменить на новую или рестайлинговую. Замена или снятие этих элементов необходимы и при покраске автомобиля.
Замена передней эмблемы производится очень легко, для этого достаточно выкрутить крепежный болт с внутренней стороны решетки радиатора, он находится рядом с личинкой замка капота.
Задняя же крепится к крышке багажника при помощи двухстороннего скотча, по этой причине, ее замена более сложная. Самый простой вариант – пропустить с одного края эмблемы леску или струну и потянуть ее вдоль кузова. Таким способом необходимо отделить ее с двух сторон. После подобных действий она выйдет достаточно легко.
Задняя эмблема Форд Фокус 2 рестайлинг может быть снята при помощи бытового фена. Для этого следует ее разогреть и при помощи лески или струны отделить от крышки багажника. При таком способе важно не перегреть окружающие детали, которые могут потемнеть или деформироваться.
После снятия эмблемы можно попытаться ее восстановить, обратившись к специалистам по аэрографии, которые могут изменить ее до неузнаваемости. Такой ход выделит автомобиль из потока и придаст ему оригинальность.
Можно пойти более простым путем, заказав или купив эмблемку в магазине.
Снятие эмблемы Форд потребует снятия решетки радиатора. Нужно выкрутить пластиковый шуруп крышки пружины. Кстати, вынуть личинку замка еще проще.
Затем, вынимаем заглушку вместе с пружиной.
По сути, снятие знака Форд уже произведено.
Просто вынимаем эмблему из паза.
Замена знака Форд теперь требует лишь поставить другую эмблему.
При установке знака на место будьте внимательны с пружиной. Как мы видим, узкая сторона пружины вставляется в заглушку и фиксируется концом в ней.
А широкой стороной пружина вставляется в паз на решетке и фиксируется концом в канавке.
Теперь, нужно вдавить заглушку в ствол эмблемы и даже при не закрученом шурупе, пружина должна оставаться сжатой. Это говорит о том, что фиксатор цел. Остается закрутить шуруп, чтобы он разжал фиксатор в стволе эмблемы.
Цена эмблемы Форд составляет в среднем 335 рублей.
FORD
Появление знаменитой овальной эмблемы авто Ford датируется 1907 годом, когда британские предприниматели Перри, Торнтон и Шрайбер, ответственные за появление компании в Великобритании, решили подчеркнуть надежность и экономичность автомобилей Ford через овальный логотип.
Начиная с 1976 года синий и серебряный овал стали неотъемлемой чертой всех автомобилей Ford. Он стал узнаваемым символом компании, ее объектов и продуктов по всему миру и превратился в один из самых дорогих товарных знаков.
На праздновании 100-летнего юбилея компании в 2003 году была представлена последняя версия логотипа.
Логотип компании Ford
Логотип Ford — плоская овальная фигура, разработанная в нескольких оттенках синего и белого цветов. Знаменитая стильная подпись Генри Форда встроена в овал. Компания всегда подчеркивала важность традиций, узнаваемости и элегантности и лишь незначительно вносила коррективы в логотип.
Форма. На протяжении большей части своей истории Ford опирался на овальную форму логотипа. Он выглядит просто и элегантно, обеспечивает визуальную самобытность. Это стало одной из самых узнаваемых коммерческих эмблем по всему миру.
Цвет. Логотип Ford ассоциируется с синим цветом, который заслужил широкое признание. Последняя версия логотипа, представленная в 2003 году, выпущена в градиентном исполнении — от светло-голубого вверху до темно-синего в нижней части. Название «Форд» отпечатано белыми буквами, которые дополняет белая овальная линия, встроенная в логотип. На заре империи Форда эмблема была черно-белой.
Текст. Генри Форд хотел получить уникальный шрифт для своих автомобильных эмблем, поэтому он обратился к старому другу, Гарольду Уиллису, который зарабатывал на жизнь печатью визитных карточек. Когда Форд попросил о помощи со шрифтом, Уиллис показал ему редко используемый шрифт, который можно увидеть на всех моделях Ford и по сей день.