No Image

Обзор мерседес е класса 2011 года

35 просмотров
15 ноября 2019

— Все моторы, которые ставились на W212, имели детские болезни. При условии, что врождённые проблемы решены прежним владельцем, машину можно брать с любым мотором. Подробности ниже.
— Потенциально самый доступный в обслуживании вариант — с рядной четвёркой 1.8 (Е200/E250) до рестайлинга c с механикой или 5-ступенчатой АКПП с пробегом тысяч 100, где до вас заменили цепь ГРМ вместе со звёздами.

Характеристики Mercedes-Benz E-Class Год выпуска:
2011
Тип кузова:
Седан
Трансмиссия:
автоматическая
Привод:
задний
Поколение:
4 поколение
Двигатель:
бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе:
8.0 л/100км
Расход топлива по городу:
11.0 л/100км
Год приобретения:
2016
Пробег:
100 000 км
Руль:
Левый

Приветствую вас. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает автомобиль в пределах 1 миллиона рублей. 2 года эксплуатации, есть о чем рассказать.

В конце 2016 года был продан автомобиль мерседес е350 4 matic в комплектации avangarde. Продавался он достаточно долго, хотя был в прекрасном состоянии, но как известно в сибири хорошо продаются тойоты да ниссаны, стереотипы о проблемности немцев не уйдут наверное никогда. Первый кто приехал смотреть 211 стал его счастливым обладателем, правда ждал я этого покупателя месяца 3-4.

И вот 211 продан, я стал искать 212. Конечно же искал 3-3.5 литра и 4 matic. Но в мой бюджет попадали только заднеприводные мерседесы с двигателем 2.0 л. Поскольку мерседесов было разных более 10 шт, я знаю что задний привод зимой никаких проблем в городском и трассовом режиме не доставляет, решил не прыгать выше головы и брать то, на что хватает бюджета, главное найти хорошее живое состояние.

Перед самим нг а точнее 30.12.16 подобный Авто был найден в ближайшем городе Новосибирске.
Им оказался чёрный мерседес е200 2011 года выпуска с турбовым двигателем 184л.с. 68000 км пробегом в обычной комплектации, как её называют дилеры, особая серия (эл привод сидений, парктроники, псевдокожа, разные системы безопасности и много приятных мелочей, свойственных только немцам).

Читайте также:  No bend lighting afs

Итак перед самым Новым годом я стал счастливым обладателем 212.

Интерьер и экстерьер современен даже сейчас, что меня очень радует.
Двигатель турбированный 2.0л cgi, со своими врожденными болячками и приятностями. Средний расход в городском режиме около 11 литров, честно сказать я хотел чтобы cgi мотор укладывался в заявленные 9-10 литров, но возможно стиль езды влияет на расход.

Проблемы данного мотора это корпус масляного фильтра, бензин в масле и конечно же цепь и звезды.

Итак по порядку:
1. тысяч в 75 пробегу появилась течь масла из под корпуса масляного фильтра, сам корпус стоит 24 тыс рублей, прокладка стоит около 1 тысячи. Я конечно решил что мне повезёт и начал с замены прокладки, чуда не произошло и был заказан и куплен сам корпус масляного фильтра. Проблема решена и пока больше не беспокоит.

2. Бензин в масле. На очередном то, примерно при пробеге 85 тысяч км. При замене масла в нем оказался запах бензина, форумы и общение с другими владельцами этих моторов подтвердили что проблема на этом двигателе есть, и причина в коротких поездках и длительных прогревах на холостых. Проблема решается заменой клапана вентиляции карьерных газов, заказал, поменяли и проблема решена. Цена вопроса около 3-4 тысяч рублей

3. Третья и самая дорогая проблема эта замена цепи и звёзд, примерная цена работы с запчастями около 100 тыс рублей. Меня пока эта не коснулось, пробег уже перевалил за 100 тыс км. Изучив большой материал по этой проблеме я для себя сделал вывод, что на моторах с 2011 года мерседес доработал звезды и стал их делать более прочные и надежные, так же проблема возникала на пробеге до 100 тыс км у людей, которые обслуживали свои мерседесе у дилера по регламенту то 15тыс км, что я считаю совершенно недопустимым. Сам делаю то в пробеге 8-10 тыс км, и считаю что это самый разумный выбор.

Читайте также:  Знаки дополнительной информации видео

Подвеска сбалансирована на этом, да и практически на всех автомобилях мерседес просто идеально, на дороге автомобиль ведёт себя предсказуемо, проезжая в день 700-1000 км нет усталости. Как он раз мне довелось «управлять мечтой» Камри 2011 года в 40 кузове, Новокузнецк – Красноярск. Ребята, у меня почти всю дорогу были мокрые ладошки, автомобиль при скорости 130 становится НЕУПРАВЛЯЕМ. Любой провал в асфальте и ты скачешь как на фитболе в спортзале.

Обслуживание и ремонт подвески стоит как на любом автомобиле, доступно и очень редко.
Коробка 5 ступенчатая с возможностью ручного переключения, конечно это не гоночный автомобиль едет достойно. Проблем с ней нет никаких.

Салон сделан очень хорошо, всё расположено именно там где долго быть, всё интуитивно просто и понятно. Отделка салона, псевдокожа, якобы забота о зверьках, на самом деле просто экономия. Водительское сиденье боковую подушки перешивал, потому что потрескалась. В остальном же салон в идеальном состоянии спустя 100 тыс км.

Электроника, если в неё не лезут русские умельцы не доставляет никаких проблем, работает всё.
Итак в подведении итогов эксплуатации за 2 года и 35 тыс км. могу с уверенностью сказать, мерседес в очередной раз показывает себя с хорошей стороны. //источник

Если вам понравились наши материалы, то поддержите нас и поделитесь с друзьями. Нам приятно видеть вашу активность

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector