Перед тем как Mercedes GLA был запущен в серийное производство, автомобиль прошел целую массу различных тестирований. Прототипы данной модели с честью одалели более миллиона тестовых километров, часть из которых проходила на совершенном бездорожье.
Содержание обзора:
- Экстерьер автомобиля
- Интерьер
- Технические характеристики
- Стоимость
- Видео и фото
Известнейший немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, перед тем как запустить свой новый кроссовер GLA в серийное производство, провел целый ряд тестирования. Что только не пришлось выдержать испытуемым экземплярам. В общей сложности прототипы будущих авто прошли 1 миллион 800 тысяч тестовых километров, 50 тысяч из которых кроссоверы проходили на полной скорости при максимальной нагрузке. Почти 2 месяца испытуемые транспортные средства находились в соляных шахтах, проходя тестирование на стойкость к коррозии. Гоняли новые Мерседесы ГЛА и по сложным гоночным трассам Норлшляйфа и Хокенхаймринга. И только после всех этих и многих других испытаний в свободной продаже стали появляться хэтчбеки Mercedes GLA с бензиновыми и дизельными движками.
Внешний обзор машины
Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса – Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели.
Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен – спорт на комфортабельность. Причем спортивные качества авто были снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо.
Внутренний интерьер кроссовера
-
Увеличение внутреннего пространства произошло за счет дополнительной высоты. Поэтому лишнего места для ног в автомобиле не появилось. Относительно предыдущей модели А-класса этого торгового бренда, высота спереди салона увеличилась на 38 мм, а сзади на 19 мм. Поэтому сидящие сзади люди выше среднего роста могут по-прежнему ощущать чувство дискомфорта, от давления потолка на макушку головы$
Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.
При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается практически в два раза.
К недостаткам можно отнести приборную панель, которая на всех моделях GLA-Class бледна на столько, что осложняется восприятие информации.
Только в полноприводных авто будет находиться система помощи в условиях вне дороги и внедорожный борткомпьютер.
Размеры и технические характеристики Mercedes GLA
Паспортные данные:
Цена Mercedes GLA-Class в России
На российском рынке будут представлены кроссоверы Mercedes-Benz GLA в трех версиях – GLA 200, GLA 250 и GLA 200 CDI.
- Самая недорогая модель GLA 200 в базовой комплектации оценена в 1 миллион 380 тысяч рублей.
- Следующая модель GLA 200 CDI, с дизельным 2143 см? двигателем, оценена 1 миллион 430 тысяч рублей.
- Самой дорогой и мощной версией Mercedes – GLA 250 4MATIC, с 2-х литровым бензиновым мотором, мощность которого 211 лошадиных сил – от 1 540 000 рублей.
Видео тест-драйв Mercedes A-class 2014:
Подробные технические характеристики автомобилей Mercedes GLA 2014 года выпуска. Всего 3 модификации Mercedes Benz Бенц ГЛА 2014 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Mercedes GLA GLA 200d 2.1 АМТ робот дизель кроссовер, 2143 см3, 136 л.с., 2014 — 2017 г.в | кроссовер | 2143 см3 | 136 л.с. | 2014 — 2017 |
Mercedes GLA GLA 200 1.6 AМТ робот бензин кроссовер, 1595 см3, 156 л.с., 2014 — 2017 г.в | кроссовер | 1595 см3 | 156 л.с. | 2014 — 2017 |
Mercedes GLA GLA 250 4Matic 2.0 АМТ робот бензин кроссовер, 1991 см3, 211 л.с., 2014 — 2017 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 211 л.с. | 2014 — 2017 |
2014 | |