No Image

Замена подшипников поворотного кулака ниссан примера

67 просмотров
15 ноября 2019

Решил заменить подшипники поворотного кулака на Nissan Primera P12, т.к. справо был люфт. А раз все равно рычаги снимать, то можно и поменять.

Сунулся искать в каталоги, нашел оригинал Nissan 40030-2F000 и Nissan 40030-AU000. Стоят они нифига не бюджетно. Есть у мну знакомый, который занимается подшипниками. Задал ему вопрос, и он мне ответил:

"400302F000 — подшипник закрытый, возможно роликовый, надпись на нем Explorer дальше (нечитаемая буква 5 или S)KF 6203-2ZTN9/C3GHG7 Вместо этого подойдёт любой 80203 или 180203"

"40030AU000 — подшипник шариковый (открытый,10 шариков) надпись на нем NTN 60/28C3 JAPAN 165J 070127, размер по штангелю 28x52x12. NSK 60/28 — в понедельник смогу достать."

В итоге заказал Koyo 60/28 и Koyo 6203ZZ

Задрал Nissan Primera на подъемник

Раскидал подвеску, снял кулак со ступицей на Nissan Primera …

Вытащил подшипники из поворотного кулака Nissan Primera P12…

И воткнул новые подшипники в поворотный кулак Nissan Primera, встали один в один… ура…

Смазал графитовой смазкой, теперь подшипников хватит на долго! Меньше чем за пятьсот рублей за два японских подшипника! Поменяю и на второй стороне завтра…

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток резиновый
  • Насадка на вороток 24 мм
  • Вороток под торцевую насадку

Детали и расходники:​

  • 40030-2F000 Подшипник кулака поворотного верхний
  • 40030-AU000 Подшипник кулака поворотного нижний
  • 40041-2F000 Заглушка отверстия корпуса подшипника ступицы
  • 40579-AV600 Кольцо уплотнительное

1. Поднимаем машину и снимаем колесо.

2. Отсоединяем средний рычаг от верхнего, откручиваем гайку и выбиваем болт.

Примечание:

Обратите внимание на пыльник. Тот, что изображен на фото, также нужно заменить.

3. Отсоединяем все шланги, крепящиеся к среднему рычагу.

Читайте также:  Чип тюнинг уфа отзывы

4. В креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопор вбок.

5. Отсоединяем стойку. Ниже крепления блокируем саму стойку ключом на 12 и откручиваем болт ключом на 14.

6. Снимаем колпачок поворотного кулака. Для этого несильными ударами молотка по отвёртке приподнимаем его. Когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу.

Примечание:

Вот как должно получится.

7. Откручиваем стойку от рычага.

8. Откручиваем гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. Тем самым отсоединим средний рычаг от кулака.

9. Теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках.

10. Снизу на большом подшипнике снимаем сальник.

11. Теперь выпрессовываем подшипники. С помощью очень нехитрой конструкции это сделать несложно. Взяв болт с гайкой, закрученной до середины, вставьте его в головку на 24, а головку в рычаг, и всё это в тиски.

Примечание:

Будет щелчок — подшипник сорвался. Дальше выстукиваем его.

12. Смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники.

13. Не жёсткими ударами застукиваем подшипники.

14. Теперь опять вставляем головку, но зажимаем с обратной стороны и без болта. Будет несколько щелчков — подшипник сел.

15. Теперь собираем всё в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Описания ремонта

bulba_man

есть хороший отчёт на рупримераклабе, но пусть будет свой. и не просто скопированный, а заново написанный.

кстати, в своей книжке я инструкции не обнаружил

1. снимаем колесо и видим следующее

как можем заметить — пыльнику аммо пистон полный:)) на днях тоже под замену.

3. отсоединяем все шланжики/трубочки крепящиеся к среднему рычагу

будет щелчок — подшипник сорвался. дальше выстукиваем его.

Читайте также:  Блок предохранителей бад ф3

вот они

новые и старые

а вот сальники. новый не совсем такой как оригинал. говорят, что нужно ставить исключительно как ориг. брехня. всё нормально становится и также нормально выполняет свои функции.

10. смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники

зажимаем. будет несколько щелчков — подшипник сел.

13. ну и всё!:) теперь собираем всё в обратном порядке.

фоток куча, думаю многим будет полезен отчёт. последовательность разборки можно менять — не кретично:))
всем удачи на дорогах;)

Комментировать
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector