No Image

Новый и старый логан

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

Renault обновила Logan и Sandero для российского рынка. Что изменилось?

Компания Renault показала обновленный Renaults Logan и Sandero. Дилеры уже начали принимать заказы. Ну а мы давайте разберемся, чего же нового придумали французы.

Новый Renault Logan получил новые фары со светодиодными ходовыми огнями, а также измененный дизайн переднего бампера и радиаторной решетки.

В остальном никаких внешних изменений замечено не было. Французы почему-то решили не заморачиваться и заднюю часть оставили прежней.

В интерьере сразу бросается в глаза новое рулевое колесо. Его сделали из более качественных материалов и с более удобным хватом. А вот центральная консоль осталась прежней.

Кроме того, задний подстаканник стал шире, поэтому теперь туда можно ставить большие стаканы и бутылки объемом 0.5 литра. А еще у пассажиров заднего ряда появилась 12-вольтовая розетка. Она есть во всех комплектациях Renault Logan кроме базовой.

Из очевидных новшеств можно отметить индикатор температуры двигателя, который красуется на приборной панели. Плюс левый подрулевой переключатель получил функцию троекратного включения поворотника при легком касании.

Лючок бензобака теперь не надо открывать ключом — достаточно потянуть за рычаг рядом с водительским сидением. Плюс в богатых комплектациях обновленных Renault Logan и Sandero имеется дистанционный запуск Renault Start, который умеет прогревать двигатель до начала поездки.

Теперь о ценах. Обновленный Renault Logan стоит от 544 000 до 802 990 рублей и предлагается с 1.6-литровыми моторами мощностью 82, 102 и 113 л.с. Коробка автомат появлятся в версии Life со 102-сильным двигателем и будет стоить от 697 990 рублей.

Цены на новый Renault Sandero для России начинаются с отметки от 544 000 рублей. Топовая версия обойдется в 779 990 рублей. Комплектация с АКПП будет стоить от 709 990 рублей.

Читайте также:  Номера подшипников задней ступицы камаз

Автомобиль, который по праву и достоинству, заслужил звание рабочей лошадки. Неприхотливый и весьма востребованный труженик среди таксистов и извозчиков, французский малолитражник Рено Логан. О его надежности бытуют миллионы легенд и слухов, в то время как количество проданных машин на территории России давно перевалило за 500 тысяч штук. Народная любовь к данному автомобилю не появилась на ровном месте, потребитель тщательно присматривался к угловатому автомобилю на протяжении некоторого времени, а уж после чего продажи побили все прогнозы.


На сегодняшний день уже представлена вторая генерация Renault Logan. Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Что касается внутреннего убранства, то тут как и прежде, все довольно скромно, тканевая отделка сидений, твердый пластик с характерным запахом.

Что говорят автомобилисты о втором поколении

В первую очередь владельцы новых логанов отмечают более высокий уровень шумоизоляции, нежели в предшественнике. В машине действительно стало тише, а работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно.

Центральная консоль обрела современный вид и функциональность, здесь все под рукой и в тоже время лаконично просто. Сиденья водителя и переднего пассажира, несколько изменились в конструкции, сидеть в них стало значительно удобнее даже в дальних поездках.

Какие недостатки отмечают владельцы новой серии

— тканевая обивка сидений, имеет очень слабую износостойкость. Материал быстро пачкается и затирается. Опытные водители рекомендуют владельцам, сразу покупать чехлы на сиденья, чтобы избежать этих проблем.

— плохая управляемость на трассе. Многие водители, которым удалось эксплуатировать оба поколения данного автомобиля, с уверенностью заявляют, что второе семейство хуже ведет себя на загородной магистрали. Суть проблемы заключается в том, что на скоростях от 100 км/ч машина начинает «рыскает» в потоке, а резкий боковой ветер смещает ее в строну.

Читайте также:  Замена масла мкпп киа пиканто

Плюсы по сравнению с предшественником

1. Внешний облик автомобиля.

Над кузовом француза явно позанимались хорошие дизайнеры, не смотря на то, что это эконом класс, автомобиль выглядит куда дороже нежели он есть на самом деле.

2. Мягкая подвеска.

Клиренс обоих генераций остался без изменений и составляет 155 миллиметров, что вполне не плохо для отечественных условий. А вот, что касается энергоемкости подвески, то тут инженеры явно сделали акцент в пользу мягкости и комфорта на неровном дорожном полотне. Ходы ее увеличились практически вдвое, нежели с младшим братом. Теперь проезд лежачих полицейских и мелких ям, остается практически не заметен для пассажиров.

3. Лучшая обзорность.

Посадка водителя стала поистине выше и более вертикальной, в какой-то степени ее можно сравнить с джипами. Зеркала приобрели большую площадь и добавили обзорности.

4. Отличный обогрев и вентиляция салона.

По сравнению с первым семейством, система отопления претерпела глобальные изменения. Теперь в салоне стало гораздо теплее зимой, а распределение воздуха происходит значительно равномернее чем раньше.

Что касается качества и ресурса

Долговечность и надежность семейства автомобилей Рено Логан, является их визитной карточкой. Автопроизводитель изначально делает акцент на простоте конструкции, легкости ремонта и доступности запчастей. А уровень комфорта конечно здесь не стоит на первом месте, не смотря на то, что стоимость нового Logan на равнее с такими автомобилями, как Хендай Солярис, Лада Веста, Киа Рио и пр., которые значительно удобнее француза.

Анализируя отзывы владельцев и специалистов технических центров, с уверенностью можно сказать, что средний ресурс двигателя Renault Logan до проведения капитального ремонта, составляет примерно 450-500 тысяч километров. Величина это средняя и может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от качества обслуживания, стиля вождения и прочих факторов.

Читайте также:  Глушитель на волгу 3110

Выпущенный АВТОВАЗом новый «Рено-Логан», который мы опробовали на побережье Адриатики, выглядит гораздо круче, чем его двойник от «Дачии».

Nissan > Almera

Renault > Logan

Логанберри? Спокойно, ребята, это не просто погоня за очередной рифмой к народному «Логану». Логанберри — гибрид ежевики с красной малиной, который вывел американский селекционер Джеймс Логан. Получилось растение, дающее крупные ароматные плоды с очень нежным, слегка терпким вкусом. Почти то же самое произошло с новым «Рено-Логан»: из неказистого на вид, но надежного транспортного средства получилось красивое и стильное авто, которое покоится на материнской платформе В0. Она дала жизнь старому «Логану», «Ниссану-Алмера»-нью и вот теперь — новому «Логану».

loganchik_zr 06–14

«Вот так бы сразу сделали!» — подумал я, разглядывая чудеса селекции.

Не стану утомлять вас подробным описанием того, каков он на ходу. Все-таки это, по сути, тот же знакомый старина «Логан», а технические характеристики, комплектации и цену вы узнаете из таблиц. (Уточню лишь, что машина получила прекрасную для своего класса шумоизоляцию, расход топлива в ходе теста вдоль побережья Адриатики составил 5,6 л на сотню, а выглядит наш «Логан», на мой взгляд, гораздо круче, чем его двойник от «Дачии», см. ЗР, 2013, № 2.) Лучше я расскажу о том, чем запомнилась лично мне ягода нового урожая.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector