No Image

Номера подшипников задней ступицы камаз

СОДЕРЖАНИЕ
64 просмотров
15 ноября 2019

В передней ступице автомобилей КамАЗ 5320 (53212) устанавливаются роликовые однорядные конические подшипники. Внешняя опора по ГОСТ 7610 (7610А) и обозначением импортного аналога 32310. Параметры : d = 50 мм, D = 110 мм, Т = 42,25 мм, В = 40 мм. Внутренняя опора по ГОСТ 7613 (7613А) и обозначением импортного аналога 32313. Параметры : d = 65 мм, D = 140 мм, Т = 51 мм, В = 48 мм.

В задней ступице установлены также два подшипника. Внешняя опора по ГОСТ 7815 (7815А, 7815А-6) и обозначением импортного аналога 32218. Внутренний диаметр – 90 мм; наружный диаметр – 160 мм; ширина – 43 мм. Внутренняя опора по ГОСТ 7517 (7517А) и обозначением импортного аналога 32217. Внутренний диаметр – 85 мм; наружный диаметр – 150 мм; ширина – 38,5 мм.

Применяются эти подшипники также в следующих моделях автомобилей КамАЗ:

КамАЗ 53215, КамАЗ 53229, КамАЗ 5410, КамАЗ 54112, КамАЗ 54115, КамАЗ 55111, КамАЗ 65115, КамАЗ 65116.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Несколько интересных моментов о подшипниках в КамАЗ.

1) В КамАЗе установлено более 150 подшипников, поэтому от выбора подшипника, его производителя зависит то время и средства которые вы можете потратить на их установку.

2) Многие подшипники в КамАЗ не имеют аналогов у производителей других стран. Связано это с тем, что данный автомобиль – продукт советского и пост советского автопрома. Поэтому есть специфические позиции, которые изготавливаются только Вологодским, Волжским или Самарским подшипниковым заводом (либо в Китае).

Читайте также:  Ep6 замена маслосъемных колпачков без снятия гбц

Цена на подшипники КамАЗ крайне широкая. Самый дорогой и качественный подшипник это Вологодский, он изготавливается 6 классом точности. Самарский можно купить в два раза дешевле и качество впринципе неплохое, но не секрет, что СПЗ 4 давно не функционирует, таким образом, где изготовлен данный подшипник думайте сами.

3) Остальная часть подшипников в КАМАЗ абсолютно стандартизирована, поэтому тут есть широкий выбор производителей — от самых недорогих до премиум сегмента. Касательно ролико-конических подшипников (30206, 32313, 32310) не могу не порекомендовать SKF_UA сделанный бывшим Луцким подшипниковым заводом.

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector