После того, как критическая масса работ была завершена, можно было планировать поездку в Оршу для постановки авто на учет. Выезжали рано утром, встречали рассвет на пустынной дороге. Кажется, именно в этот момент я впервые полной грудью ощутил все оттенки удовольствия от владения и вождения собственного авто.
В самом же ГАИ быстро заполнили заявление и решили пройтись по городу до ближайшего отделения банка. Ехать не видели смысла, так как первая сверка номеров должна была быть через час, а банк буквально через дорогу. В дверях нам преградила дорогу классическая уборщица с ведром и накричала, что платежи принимают только с 11.00, а сейчас мы можем взять только кредит. Вся эта тирада завершалась:
-Так что кредит не нужен? А? А? Так зачем в банк претесь.
Делать нечего, я предварительно сфоткал, где находятся ближайшие отделения, и мы пошли пешком к следующему — не возвращаться же за машиной ради какой-то платежки. Следующее отделение открывалось только с 10.00, следующее за ним так уже с одиннадцати… Порядком так намотав по городу, мы решили, что быстрее найти инфокиоск — уж они то работают круглосуточно. И да, действительно. За углом нашелся инфокиоск, на котором было большими буквами написано "без комиссии".
Заплатить за постановку на учет и выдачу номеров нужно было 72 рубля и пару копеек (около 38 долларов). Проблема в том, что у нас в наличии было лишь 80 рублей крупными купюрами. Я уже прикидывал, откуда банкомат будет выплевывать нашу сдачу, как отец решил пропустить вперед какую-то школьницу заплатить за интернет. Она то нам и объяснила, что инфокиоск сдачи не дает и копейки не принимает. Оплатить мы, конечно могли без комиссии, но инфокиоск зажал бы $5 на сдаче. И даже если бы мы нашли, где разменять деньги, нам все равно пришлось бы отдавать 75 рублей вместо 72, так как инфокиоск копейки не принимает…
Ближайшая сверка номеров уже прошла, а мы окончательно злые все еще топали в центр. В итоге, десять тысяч раз пожалев, что не на машине, остановились возле ближайшего банка ждать открытия. Быстро рассчитались в кассе и еще минут сорок возвращались обратно.
В ГАИ оставалось только отдать документы и ждать четырех вечера — именно тогда будут готовы номера. Все оставшееся время мы посвятили прогулкам по авторынку — в планах было несколько необязательных, но приятных покупок.
1. Колпаки на диски — $10. Вещь необязательная, но без нее практически весь ремонт лишался смысла. Самые простые колпаки делают для внешнего вида авто больше, чем весь кузовной ремонт вместе взятый. По приезду дополнительно закрепляем их стяжками — неприятно ради одного потерянного колпака покупать заново весь комплект.
2. Чехлы, разумеется чехлы — $30. Не могу сказать, что родной салон был слишком убитый, но без химчистки человеческий вид ему было уже не вернуть. Шутка ли — 16 лет эксплуатации. Берем самые простые из синтетики нейтральных оттенков. Их легко стирать и просто эксплуатировать.
Страница 229
Технические характеристики и обслуживание автомобиля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
заводской номер, артикул
декоративного покрытия, шины 165
Замена ламп, световые
Контрольные проверки 137-138
— аккумуляторная батарея,
— коробка передач,
— воздушный фильтр/салонный фильтр,
— масляный фильтр,
— сажевый фильтр,
— стояночный фильтр,
— тормозные колодки,
— тормозные барабаны, тормозные диски.
Блок предохранителей в моторном отсеке 156
Расположение систем под капотом
— дизельный двигатель 134
— бензиновый двигатель 133
Отключение подачи топлива,
прокачка системы питания дизеля 140
Габаритные размеры 160-163
Массы 164
Открывание капота, упор 132
— присадка к дизельному топливу,
— рабочая жидкость усилителя руля,
Удаление воды из фильтра дизельного топлива 138
Категория: Ремонтировать авто
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3173, ширина — 1100, высота — 1338 мм. Колесная база составляет 2819 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Максимилиана
Cмотрите ВИДЕО про ситроен берлинго где находится номер двигателя.
Оценка автовладельца по имени Вольфганг :* Экономичность* клиренс* эргономичность сидений* надежность.
Оригинальное название: Citroen Berlingo waar is het nummer van de motor
Дата выхода: 20. 11. 2019 года
Смех в теме: Столетие — 100 лет. Декада — 10 лет. Пятилетка — 5 лет. Вечная любовь — 2 недели. “Я больше не пью” — 2 дня. ” Завтра все сделаю” — вечно.