No Image

Датчик дроссельной заслонки мондео 3

192 просмотров
15 ноября 2019

Хочу в отдельной теме всем поведать свою историю… в позапрошлом году машина начал дергаться на холостых- много чего пробовал, в том числе заказал дешевый датчик, чтобы проверить этот узел… замена тогда ничего не изменило, так и оставил новый датчик — подумав, что там конструкция простая. переплачивать нет смысла…
Проблем потом решилась заменой свеч и ВВ провода. Спустя некоторое время машин начала странно себя вести, начали произвольно подниматься обороты в режиме холостого хода, часто это бывало во время парковки когда акпп переключал в паркинг или нейтраль (иногда поднимались обороты на холостом (в движении накатом) в холодную погоду после того как двигатель во время езды прогреется до определенной температуры). Такие высокие обороты перегазовкой не сбивались и помогал только перезапуск двигателя и обороты в норме. Вообщем из-за этого глюка перелопатил весь воздушный тракт — чистил восстанавливал дроссель, заменил кхх, мап-сенсор, датчик кислорода тоже менял с учетом этого глюка, искал подсосы… много чего потратил впустую, но и многому начился… И вот потеплело и глюк возвратился на свое место… ну уже без вариантов, только разводить руками. тем временем, когда начал изучать как настраивать ГБО, обзавелся разными диагностическими приблудами, внимание привлек работа дпдз, степень открытия и т.д… Старый оригинал тогда почистил и сохранил. решил посмотреть показания оригинала, начал искать материалы про то, как диагностировать дпдз и натолкнулся на эти строки…
"Так же в отдельных случаях при замене оригинального датчика положения дроссельной заслонки на некачественный аналог может наблюдаться зависимость работы датчика от температуры, то есть по мере нагревания корпуса ДПДЗ выходное значение будет меняться. К примеру, на холодном двигателе датчик имеет выходное напряжение около 500 мВ, ЭБУ сохраняет данное значение, как положение закрытого дросселя и приступает к стабилизации оборотов холостого хода. После нагревания корпуса датчика, выходное значение меняется на 560 мВ, ЭБУ не понимает, что это напряжение холостого хода т.к. он сохранил 500 мВ и не стабилизирует холостой ход.

Читайте также:  Датчик температуры на фольксваген т4

При данной неисправности может кратковременно помочь выключение зажигания с последующим повторным пуском двигателя, чтобы ЭБУ сохранил новое значение выходного сигнала, как положение закрытого дросселя." сайт — елм327.рф/diagnostika-dpdz.html

Точь-точь моя ситуация. Поставил назад оригинал и все начал работать как часы. Обороты в норме, не прыгают. Расход по борт компу тоже понизился до нормальных для меня значений. Вообщем такой вот пустяк, а неприятностей причинил много… Знайте про такую возможную проблему и всем удачи на дорогах.

Всем доброго дня.
В один из дней возвращавшись с работы, на трассе на круизе, получаю удар гдето под капотом, двигатель глохнет.ессно я на обочину, под капот, смотреть что где куда, но ничего странного или необычного не нашел.сразу подключил елм блютусовский и через форскан полез читать ошибки.ошибки были следующие: P2135 и P0221. Связаны с дросселем.

При этом на экране загорался треугольник с воскл знаком и двигатель неисправен.
Так я проездил некоторое время, периодически ошибки вылазили, но в основном машина как ездила так и ездила, только время от времени потеря тяги и ошибка но после перезапуска двигателя все норм.
И было решено что заслонку новую покупать не логично ибо это очень дорого а ломатся там только датчику положения.был заказан оригинальный датчик с партнамбером 1 684 542.
Пока он ехал ко мне, я решил разобрать свой и посмотреть что там с дорожками датчиков.расковырял но ничего криминального не нашол, все дорожки целые.далее собрал назад проклеил герметиком крышечку и поставил пока назад.

После приезда датчика он был установлен на свое место, сама заслонка промыта очистителем карбюратора от abro и установлено все на машину.
По итогу ошибки ушли, работа двигателя пришла в норму, без дерганий без рывков.
Но вот плавание оборотов всеже осталось …из всех симптомов остался последний, это патрубок вентиляции картерных газов под впускным коллектором, но для него нужно много времени которого к сожалению нету как всегда)
Немного добавлю фоток дпдз

Читайте также:  Как заменить топливный фильтр на газели

Датчик положения дроссельной заслонки Форд Мондео 3 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Форд Мондео 3 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Форд Мондео 3 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Стоимость датчика положения дросселя Форд Мондео 3:

Варианты Цена Купить
Датчик положения заслонки Форд Мондео 3 контактный от 900 руб.
Датчик положения заслонки Форд Мондео 3 бесконтактный от 1300 руб.

Купить датчик положения дросселя Ford Mondeo 3:

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Форд Мондео 3 на оси заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Ford Mondeo 3 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Читайте также:  Ремкомплект передних суппортов лансер 9

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
— Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
— Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
— Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
— На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
— Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
— Общее падение мощности двигателя;
— Повышение расхода топлива.

Комментировать
192 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector