— Динамика
— Достаточно высокий расход , особенно во время обкатки , у меня было 16л/100км
— Тормоза
— Подвеска не слишком мягкая
— Эргономика салона , а вернее её отсутствие
— Отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой
— Отсутствие шумоизоляции .
— То что называется обшивкой 5-й двери , не является обшивкой в широком представлении
— Скрипят дверные рукоятки , потому что пластик говно и пустые внутри
— Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров
— Выжигающая глаза лампа дальнего света , что на щитке приборов
— Сигнал поворота влево,вправо. на щитке приборов, удобнее когда раздельны
— Отсутствие сигнала о окончании жидкости стеклоомывателя
— Отсутствие регулировки РК по-вылету
— Кузов слаб к коррозии
8 месяцев назад
+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник
— Динамика
— Достаточно высокий расход , особенно во время обкатки , у меня было 16л/100км
— Тормоза
— Подвеска не слишком мягкая
— Эргономика салона , а вернее её отсутствие
— Отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой
— Отсутствие шумоизоляции .
— То что называется обшивкой 5-й двери , не является обшивкой в широком представлении
— Скрипят дверные рукоятки , потому что пластик говно и пустые внутри
— Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров
— Выжигающая глаза лампа дальнего света , что на щитке приборов
— Сигнал поворота влево,вправо. на щитке приборов, удобнее когда раздельны
— Отсутствие сигнала о окончании жидкости стеклоомывателя
— Отсутствие регулировки РК по-вылету
— Кузов слаб к коррозии
Использую автомобиль для поездок на дачу и работу. За полтора года эксплуатации машина не доставила особых хлопот. Однажды только полетел датчик гидроусилителя руля, но, так как это было после первого ТО, думаю это дилер накосячил. Сделали по гарантии.
У автомобиля прекрасная подвеска! Говорят, не принято петь ей дифирамбы и всё такое. Но я спою ибо она того заслуживает. Справляется со всеми выбоинами российских дорог на ура. Из всех автомобилей, которые у меня были (а это ВАЗ-2108, Пежо 308, Ниссан Кашкай) подвеска Террано лучшая. К тому же мягкая и комфортная.
Автомат 4-ступенчатый. Древний конечно, но, зато, говорят проблем с ним меньше. Лично у меня ничего в автомате за полтора года не полетело. Насчёт динамики, до ста км/ч она вполне приличная — даёт о себе знать 2-литровый 135-сильный мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч.
Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже.
Ужасно бесят выпуклые пороги о которые вечно пачкаются штаны. Владельцев Дастеров и Террано можно опознать по грязным полосам на штанах ниже колена.
Со временем начинают шататься сиденья, например, при торможении. Говорят, у Логанов такая же история.
Ниссановская магнитола с USB и Bluetooth
низкое качество ЛКП
бедный пластиковый салон
отвратный звук аудио
качество сборки в целом
Ещё один отзыв о модели:
Ну что, за плечами 15 тысяч километров и первое ТО, которое обошлось в нескромные 8,5 тысяч. За это время у меня сформировалось определенное мнение об автомобиле, поэтому и решил написать этот отзыв. Итак, Nissan Terrano 2014 года, с двухлитровым двигателем. читайте далее →