No Image

Ниссан террано 2014 года отзывы владельцев

24 просмотров
15 ноября 2019

— Динамика
— Достаточно высокий расход , особенно во время обкатки , у меня было 16л/100км
— Тормоза
— Подвеска не слишком мягкая
— Эргономика салона , а вернее её отсутствие
— Отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой
— Отсутствие шумоизоляции .
— То что называется обшивкой 5-й двери , не является обшивкой в широком представлении
— Скрипят дверные рукоятки , потому что пластик говно и пустые внутри
— Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров
— Выжигающая глаза лампа дальнего света , что на щитке приборов
— Сигнал поворота влево,вправо. на щитке приборов, удобнее когда раздельны
— Отсутствие сигнала о окончании жидкости стеклоомывателя
— Отсутствие регулировки РК по-вылету
— Кузов слаб к коррозии

8 месяцев назад

+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник

— Динамика
— Достаточно высокий расход , особенно во время обкатки , у меня было 16л/100км
— Тормоза
— Подвеска не слишком мягкая
— Эргономика салона , а вернее её отсутствие
— Отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой
— Отсутствие шумоизоляции .
— То что называется обшивкой 5-й двери , не является обшивкой в широком представлении
— Скрипят дверные рукоятки , потому что пластик говно и пустые внутри
— Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров
— Выжигающая глаза лампа дальнего света , что на щитке приборов
— Сигнал поворота влево,вправо. на щитке приборов, удобнее когда раздельны
— Отсутствие сигнала о окончании жидкости стеклоомывателя
— Отсутствие регулировки РК по-вылету
— Кузов слаб к коррозии

Использую автомобиль для поездок на дачу и работу. За полтора года эксплуатации машина не доставила особых хлопот. Однажды только полетел датчик гидроусилителя руля, но, так как это было после первого ТО, думаю это дилер накосячил. Сделали по гарантии.

Читайте также:  Индикатор работы свечей зажигания

У автомобиля прекрасная подвеска! Говорят, не принято петь ей дифирамбы и всё такое. Но я спою ибо она того заслуживает. Справляется со всеми выбоинами российских дорог на ура. Из всех автомобилей, которые у меня были (а это ВАЗ-2108, Пежо 308, Ниссан Кашкай) подвеска Террано лучшая. К тому же мягкая и комфортная.

Автомат 4-ступенчатый. Древний конечно, но, зато, говорят проблем с ним меньше. Лично у меня ничего в автомате за полтора года не полетело. Насчёт динамики, до ста км/ч она вполне приличная — даёт о себе знать 2-литровый 135-сильный мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч.

Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже.

Ужасно бесят выпуклые пороги о которые вечно пачкаются штаны. Владельцев Дастеров и Террано можно опознать по грязным полосам на штанах ниже колена.

Со временем начинают шататься сиденья, например, при торможении. Говорят, у Логанов такая же история.

Ниссановская магнитола с USB и Bluetooth

низкое качество ЛКП

бедный пластиковый салон

отвратный звук аудио

качество сборки в целом

Ещё один отзыв о модели:

Ну что, за плечами 15 тысяч километров и первое ТО, которое обошлось в нескромные 8,5 тысяч. За это время у меня сформировалось определенное мнение об автомобиле, поэтому и решил написать этот отзыв. Итак, Nissan Terrano 2014 года, с двухлитровым двигателем. читайте далее →

Комментировать
24 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector