No Image

Ниссан с панорамной крышей

64 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Давно ничего не писал, решил исправиться )) Новостей у меня есть.

Первое — это история с панорамной крышей, а точнее с подвижной ее частью — люком. На самом деле мне очень нравится эта опция, но если бы она отсутствовала, то истории бы не приключилось.
Зимой опция малоинтересна — ну там постоянно или грязь, или снег, или на улице темно. Поэтому туба не обращаешь особого внимания. Многие даже катаются с закрытой солнцезащитной шторкой, так же поступаю и я, кроме времени после мойки. Началось все с того, что на новогодние праздники я уехал отдыхать на море, купаться и загорать было здорово, но на обратном пути ожидал сюрприз. Вылетал из Эмиратов в +28, прилетел в Москву в -29. Все 8 дней моего отсутствия машина простояла на улице, за это время она покрылась толстым слоем снега и приобрела надпись на грязной водительской двери в виде слова из трех букв. ЗАГЛАВНЫХ букв )))
С такой красотой ездить было не очень. Ну как, ты сидишь за рулем, а под тобой написано, кто там сидит ))) На одном из светофоров ко мне с очевидным ржачем в голосе подошел пешеход и спросил, видел ли я эту красоту. Я, ребят, с чувством юмора, поржал с ним тоже, но решил-таки машину помыть.
И вот я на мойке на малой родине, что в 120 км от МКАД, мыли 1,5 часа, на улице -26. Приехал к маме, гости, решили посетить сестру. Завел машину, прогрел, решил открыть задние двери, чтобы гости не оторвали резиновые уплотнители. Первая открылась, но закрылась со странным звуком. Вторая и открылась странно, и закрылась тоже. Потом я открыл переднюю пассажирскую и ОХнул…

Читайте также:  Светодиодная фара 12 вольт для авто

Что я могу сказать, поехал в GENSER на Добролюбова, там и страховая моя с прямым урегулированием, и вроде на ТО-2 пора.
Развлечение то еще. Несмотря на приклеенную клеенку сверху, при -26 ее рвало в клочья, оставалась только подложка. На 70 км в час шторка начинала вибрировать, а изо всех динамиков сифонило так, словно там хорошие кондеи установлены.

В прошлом году больших пикапов Ford было продано 909 тысяч, а Chevrolet — 586 тысяч. И только Nissan пристроил лишь около 50 тысяч «Титанов». Чтобы догнать конкурентов, японцы провели рестайлинг, предложив сразу 3 варианта внешности — дизайн машины зависит от выбранной покупателем версии.

Салон тоже пережил трансформацию. Кроме того, в базовую комплектацию отныне включены восемь подушек безопасности и модные сиденья Zero Gravity — такие же стоят на модели Murano. На панели приборов появился 7-дюймовый дисплей, а в списке стандартного оборудования — богатый набор ассистентов.

Самое интересное, что штатовским автомобилистам Nissan Titan предлагается по цене от $30 690 (2 миллиона рублей). Хотя список опций — поистине бесконечен, так что финальная стоимость может увеличиться втрое: для заказа доступны панорамная крыша, продвинутая мультимедиа (с 9-дюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi) и многое другое.

Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Белая кожа
Двигатель: 2.0 4х4 140 л/с

Всем привет 🙂 Пишу свой первый отзыв, так что извиняйте за ошибки)

Речь пойдет об автомобиле Nissan Qashqai 2.0 CVT 4×4.

Читайте также:  Где сделать диагностику ходовой

Пришло время менять свой предыдущий авто по вынужденным причинам. Им был BMW 530xi e60 2007 года. Машина отличная, но дорогая в обслуге. Выбирал между многими авто, даже нет смысла перечислять. Смотрел все. Однажды зашел в автосалон Ниссан на Таганке. Со мной была мама. Смотрели X-Trail, и тут увидили белый Кашкай на топовой комплектации и еще с хорошей скидкой. Все узнали у менеджера, проплатили и на следущий день забрали.

Автомобиль за свои деньги очень хороший. В комплектации идет панорамная крыша, 4 камеры кругового обзора, панорамная крыша (игрушка на пару раз), аудиосистема BOSE. Зачет.

Двигатель, коробка, подвеска:

Двигатель достаточно тяговитый. Коробка хорошая. Я езжу быстро. На трассе всегда нормально держит скорость 160-180. Чтобы ускориться со 140 км/ч приходится жать газ в пол вместе с кик-дауном. Так как без нажатия его в конце педали газа, на такой скорости авто набирает скорость сомнительно. А с ним достаточно быстро. Часто езжу в "мехническом режиме". Отклик педали газа радует. Подвеску трудно пробить. В меру жесткая. На трассе можно сказать идеально. Также часто езжу в "шашку". Автомобиль конечно мотает немножко, но в целом нормально. Зачет.

Салон снаружи выглядит очень красиво. Белый на белом 🙂 Кожа среднего качества, опять же хорошая для своей ценовой категории. Кожа уже немного затерлась (изменился цвет), надо просто почистить специальными средствами. Так, что еще касается сидений, так это то что в топовой комплектации не регулируется по высоте сидение пассажира. Иногда езжу на пассажирском и немного достаю до потолка. Рост 180 см. Настройки водительского сиденья подобраны производителем верно. Все удобно. Панорама. Вещь поиграться на 2-3 раза. В солнечную погоду прикольно, салон увеличивается в объеме. Но лучше бы сделали люк. Музыка BOSE дает о себе знать. Играет отлично. Круговой обзор. Очень удобно, паркуешься куда угодно. Одно НО! На сенсорном экране видно только перед и зад нормально. Обзор по зеркалам замечательный. Зачет.

Читайте также:  Фольксваген поло 2001 года отзывы

Рестайлинговый Кашкай выглядит намного симпатичнее и эффектнее своего преемника. Фары у меня стоят би-ксеноновые (топ-комплектация), светят очень хорошо. Диски 17" смотрятся красиво. Быстро пачкаются все камеры. Приходится протирать их 2-3 раза в день по надобности. Зеркала складываются электроприводом. Дворники убирают все хорошо. Зачет.

Московские пробки часто приходится объезжать по дворам, бордюрам и сугробам. Не сажал ни разу. До последнего момента еду на переднем приводе, когда начинает буксовать, подключаю задний привод. Ни разу не блокировал дифференциал в трудных условиях. Боком на снежной дороге идет очень бодро) Опять же, люблю погонять. Зачет.

На момент написания отзыва пробег составляет 3800 км. Ни разу ничего не менял и не доливал кроме незамерзайки и бензина. Машина очень радует. Каждый раз езжу с удовольствием за рулем. Спасибо Ниссану за такой прекрасный автомобиль)) и Вам за прочтение моего первого отзыва об авто 🙂

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector