No Image

Где сделать диагностику ходовой

СОДЕРЖАНИЕ
55 просмотров
15 ноября 2019

Ощутили неисправность в ходовой части своего автомобиля или хотите сделать профилактический "осмотр" ходовй? Первое, что для этого нужно — специалист (не любой свободный работник СТО, который уже закончил подметать территорию или работает на посту замены масла). Это должен быть самый лучший. Потом вы обсудите с ним целесообразность замены деталей попарно, комплектами, по пробегу, для профилактики… Для начала, поставьте перед ним задачу — найти реальные неисправности. Если он действительно может и хочет это сделать, что ему для этого нужно?

С вашей стороны, нужно: определиться с характером ощущений от неисправностей и условий (режимов движения), при которых они возникают. Предоставить авто чистым от грязи, снега, наледи. Желательно, чтобы детали ходовой были сухими (не бликовали от освещения, не размывались ржавые следы играющих трещин).

Оглянитесь вокруг, как выглядит пост, на котором будет производиться диагностика. Основное условие для успешной диагностики ходовой — возможность имитации всех режимов работы деталей подвески с наблюдением. Поэтому автомобиль должен распологаться на платформенном подъёмнике или на смотровой яме. У мастера должна быть возможность диагностировать автомобиль как стоящий на колёсах, так и с вывешенными осями. Так же должна быть обеспечена возможность загрузки отдельных узлов подвески — подставками.

Идеальным постом для диагностики ходовой можно считать платформенный подъёмник (с дополнительным подъёмником — траверсой для вывешивания одной оси), снабженный люфт — детектором (подвижными площадками под колёса, совершающими колебания в горизонтальной плоскости ). Для полной картины, нужен амортизаторный и тормозной стенды.
Самую популярную организацию диагностики ходовой на подъёмнике, поднимающем авто за кузов, когда осматриваются только вывернутые (разгруженные) подвески — считаю не эффективной, ограничивающей возможности мастера — диагноста. Ни подставки, ни монтажки не позволят увидеть истинную картину состояния ходовой.
Нормальным вариантом организации поста диагностики ходовой считаю хорошую смотровую яму. На такой яме можно имитировать практически все режимы нагрузки и проверить шарниры в нормальном (рабочем) положении. На яму можно установить и площадки люфт — детектора).

Читайте также:  Стук рулевой рейки солярис

В каких случаях может понадобиться диагностика ходовой части автомобиля:

Самый простой и практически обязательный к исполнению пункт – большой пробег (каждый производитель указывает свои пределы и периодичность процедуры, но чем старше становится автомобиль, тем больше внимания ему стоит уделять). В идеале проверка состояния ходовой части должна осуществляться в рамках планового ТО. Но по факту это не всегда соблюдается.

При покупке. Если вы берёте автомобиль с рук, на него никто не даст никакой гарантии. И обнаруженные проблемы должны не скидывать цену, а в первую очередь давать повод задуматься о том, как в текущем состоянии машина будет эксплуатироваться дальше.

В случае возникновения внеплановых проблем. Например, если появились:

стук, скрежет и другие непонятные звуки при движении по ровным трассам или наоборот, по неровностям.

неравномерный износ покрышек,

непонятные вибрации при движении, рывки,

сильный занос на поворотах,

нет былой устойчивости при движении даже по ровным трассам (авто ведёт из стороны в сторону или только в одну),

Сама по себе процедура диагностики не исправит проблем, но позволит оценить «масштаб трагедии», размер потенциальных вложений для исправления ситуации и получить конкретный план дальнейших действий.

Многие владельцы автомобилей в попытке сэкономить пробуют выполнить диагностирование самостоятельно. Но мы этого делать не советуем. Ведь для грамотной проверки вам потребуются:

Достаточное место, подъёмники и специальные стенды (или смотровая яма). Без этого детальный осмотр может быть не таким эффективным.

Измерительные инструменты и профессиональное оборудование для диагностики.

Время. Осмотр нельзя проводить второпях – можно упустить важную деталь.

Чёткий и отлаженный алгоритм действий (чтобы ничего не забыть).

Опыт. Если вы в первый раз осматриваете ходовую часть, то надеяться на качественный результат просто бессмысленно.

Читайте также:  Как открыть бак форд фокус 3

Проще и правильнее будет обратиться к профессионалам своего дела. Наш автосервис КМ/Ч сделает всё именно так, как надо. И вы будете уверены в результате на 100%.

Достаточно позвонить, сообщить свои данные и записаться на процедуру.

По результатам вы получите полный отчёт и рекомендации. В случае необходимости ремонта, мы сможем взяться за устранение проблем любой сложности. У нас для этого есть всё, что нужно (от инструмента до собственного склада запчастей).

Диагностика подвески вашего автомобиля в ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняется различными способами. Осмотр транспортного средства на подъемнике или вибростенде позволит выполнить проверку:

  • развала-схождения колес;
  • работоспособности амортизаторов;
  • состояния шарнирных соединений – шаровых опор, наконечников рулевых тяг;
  • работы стоек стабилизатора.

Бесплатно, по факту осмотра на подъемнике, могут быть проверены сайлентблоки, пыльники и прочие резинометаллические изделия на предмет износа.

Зачем делать диагностику ходовой части

Исследование на стенде, проведенное по регламенту, может спасти от повышенного износа дорогостоящие узлы автомобиля. Благодаря вовремя пройденным процедурам и выполненному мелкому ремонту вы сможете существенно сократить свои расходы. Диагностика ходовой подразумевает оценку работы всех парных узлов. Рекомендуем сделать все регламентные работы в ООО « Техцентр Сервис-Авто»!

Не затягивайте, если появился дискомфорт в езде или появились неисправности. О необходимости проверки подвески могут говорить следующие признаки:

  1. Необычный гул или стук при движении.
  2. Появившейся люфт в рулевом управлении .
  3. В поворотах увеличивается крен машины.
  4. На неровностях слышны удары стоек амортизаторов по стаканам.

Все эти факторы влияют на безопасность езды и требуют проверки узлов автотранспорта на стенде, либо визуально.

Периодичность осмотра задней и передней подвески

Лучше всего подобный осмотр производить при каждой замене машинного масла. Опытные автомобилисты знают, что регулярно, каждые 10-15 тыс. км. нужно проверять ходовые качества транспортного средства.

Читайте также:  Daewoo matiz объем масла

Компьютерная диагностика на любом из наших СТО в Москве выдаст клиенту дефектовочную ведомость с указанием деталей, требующих ремонта и замены. Все парные узлы ходовой части советуем менять парами, во избежание повышенной нагрузки на оставленный без замены узел.

Сколько стоит диагностика подвески в нашем СТО

Хорошая и глубокая проверка состояния узлов автомашины требует определенных затрат. Стоимость диагностического исследования вас приятно удивит. Мы не гонимся за сверхприбылями на стандартных операциях.

Материально-техническое оснащение на станции компании позволяет выполнять диагностику и ремонт любых транспортных средств всех марок.

В нашем автосервисе выполняется оперативный ремонт по выявленным дефектам с предоставлением оригинальных запчастей в большинстве случаев.

Специалисты автосервиса быстро подберут необходимые запчасти и выполнят частичный или полный ремонт на ваше усмотрение.

Цена на диагностику ходовой на СТО в столице начинается от 500 рублей и зависит от марки и модели авто. При ремонте проверка подвески выполняется бесплатно.

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector