No Image

Ниссан максима датчик расхода воздуха

СОДЕРЖАНИЕ
90 просмотров
15 ноября 2019

Датчик расхода воздуха Ниссан Максима и Цефиро. (ДМРВ).

Оригинальный датчик расхода воздуха для Цефиро и Максима в заводском каталоге запчастей расходомеры идут под номерами:

22680-31U00 и 22680-31U05 2600 р.

22680-4M511 – 1600 р.

Если у вас нет времени, самостоятельно подобрать необходимый расходомер воздуха (ДМРВ) свяжитесь с нашими операторами. Если вы знаете, какую именно запчасть вы хотите купить, назовите его оператору, либо укажите его в комментариях к заказу.

Датчик массового расхода воздуха 22680-4M511

Устанавливался на автомобили:

  • Максима IV [VQ20DE] 140 л.с. (Цефиро)
  • Maxima IV [VQ30DE] 200 л.с.

Датчик расхода воздуха 22680-31U00 и 22680-31U05

  • Maxima [VQ30DE] 193 л.с.
  • Maxima [VQ20DE] 140 л.с. (Цефиро)
  • Maxima [VQ25DE] 190 л.с.

Причины поломки ДМРВ.

Не работает датчик массового расхода воздуха Максима? или расходомер (Абсолютного расхода воздуха) или ДМРВ? Не возможно однозначно сказать каковы основные причины выхода из строя данных датчиков, это обусловлено условиями эксплуатации в нашем климате, либо отчасти виновата сама специфика ДМРВ в который заложен определенный срок службы. Правда этот срок службы может сократить использование некачественных воздушных фильтров, а также попадание масла во впускной коллектор, последнее особенно актуально для турбированных двигателях. У нас вы можете купить новые датчики, по хорошей цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Проверить работоспособность датчика расхода воздуха или ДМРВ на автомобиле Nissan Maxima возможно с помощью нескольких методов. Его можно попросту отключить, проверить визуально или, как в данном случае, вариант проверки с помощью мультиметра.

Из основных симптомов неисправности ДМРВ можно выделить появление ошибки чека, увеличившийся расход горючего, автомобиль стал плохо заводится на горячую, уменьшилась мощность двигателя медленный разгон и прочие. Состояние датчика зависит от его напряжения на выходе, чем больше — тем оно хуже.

Читайте также:  Fifa street на андроид

Номинальное напряжение датчика MAF Ниссан Максима

Завышенные показатели выходного напряжения ДМРВ являются его характерным дефектом. Неправильная работа приводит к переобогащению горючей смеси, увеличению расхода топлива (как следствие), а также повреждению кислородного датчика и многим другим проблемам. Номинальное напряжение датчика меняется в зависимости от режимов работы, поэтому чтобы узнать исходные данные для сравнение нужно полагаться на такие замеры:

  • 1.0-1.2В — должно показывать при включенном зажигании автомобиля;
  • 1.2-1.6B — выходное напряжение МАФа Nissan Maxima при работе на холостых (и если оно больше 1.7B датчик массового расхода однозначно под замену);
  • 1.6-2.1В — мультиметр должен показывать при замере напряжения на 2000 оборотах двигателя.

Насмотревшись в компуктер купил сию вещь(пахнет чистым спиртом и стоит дорого).Так как дмрв иногда чисть желательно, но я обычно карбклинером чистил.Ельм 327 показал повышенное показание на датчике 1,58 при хх.
По мануалу пишут до 1,7 норма.В ютубе вообще 1,06 на 32-м кузове, короче правды не найти.
Засран был страшно датчик.
Посмотрим в пятницу результат, купил кучу запчастей, пойду на все выходные чинить.

Замена печки(радиатора)
Рычагов
Тяг+наконечников
Впуск прокладка
Клапанные прокладки
Дроссель мыть
И ещё много что нужно успеть.

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

какой программой смотрел показания датчика с елм? я чет не мог найти

На android прога "Car scaner"(синяя иконка круглая, а внутри белый значок двигателя нарисован).
Через obd2 почему то не подключался.Приходисоль внутри самой программы выбирать настройку Ниссан консалт.

На android прога "Car scaner"(синяя иконка круглая, а внутри белый значок двигателя нарисован).
Через obd2 почему то не подключался.Приходисоль внутри самой программы выбирать настройку Ниссан консалт.

у меня 3.22 что ли? умер дмрв?

Читайте также:  Какой размер колес на сузуки гранд витара

Напряжение в вольтах должно быть!)maf
Проще цешкой на фишке замерить

сможешь скрин скинуть? и с настроек подключения адаптера

у меня 3.22 что ли? умер дмрв?

3.22 это не вольтаж, а грамм воздуха на одну секунду. Ну норма к тебя вроде . На старте не запуская авто вольтаж должен быть 1.00-1.02 это самые хорошие показания, но норма считаесть до 1.05 , если выше то датчик врёт и будет перерасход топлива . У меня 1.06-1.07 мотор 3.0 расход город 18-20 бенза трасса 12 -14 , купил аналог дмрв за 2500 а он оказался не качественный фирма вроде ниппарт . Долго читал много статей насчёт дмрв то только оригинал и то в проверенном магазине. Мой аналог нипарт вольтаж был 1.02 но топлива он не доливал. Т.е. расход упал отлично но машина после 4 тыс обороты еле разгоняется а на холостых мотор трусит . Мозги пытаются выровнить подачу топлива но не может в итоге мотор работает не стабильно и иногда глохнет при трогании и это на АКПП

ясно. спасибо, просто сдохла пару раз, разъём тупил, всё завистили и щас хорошо, просто дополнительно вольтаж хотел проверить

Напряжение я не фиксировал ни до ни после, а вот глохла на холостых постоянно. Снимал фишку с датчика на пару минут и на какое-то время хватало. После промывки датчика жижей, стало всё нормально, Но пока прошло всего несколько дней.

Вот во избежании таких проблем буду снимать весь впускной узел, мыть, менять прокладки.

Я тоже поехал за таким пузырьком, но рядом стоял фирмы Kerry по цене 180руб! Как говорится, импортозамещение. Взял, попшикал, вроде бы ничего, работает, буду дальше наблюдать.

Читайте также:  Шевроле каптива салонный фильтр где

Хочу посмотреть как напряжение изменится после чистки

У меня есть карбклинер, стоит попшыкать на дмрв или не мешать ему работать?)

Говорят, что карбклинер разъедает там что-то, а этот типа нет))Просто проверить эту хрень разрекламированную.
дмрв хрупкий элемент, я ломал случайно его, потом другой просто мыл.на этот раз воспользуюсь специальным средством)

У меня есть карбклинер, стоит попшыкать на дмрв или не мешать ему работать?)

У меня машину не обслуживали вообще в таких местах ни разу.Каждый раз ва.уе что так можно ездить 14лет
Датчик недорогой-если умрёт, хороший дубль 2500 стоит.

Комментировать
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector