Как правило, замена фильтра салона на автомобиле Шевроле Каптива производится каждые полгода эксплуатации. При более длительном интервале замены, воздух в салон автомобиля будет попадать в ограниченном количестве, что будет сказываться на отоплении в зимнее время и на охлаждении внутреннего пространства летом. Процедура замены салонного фильтра не сложная, выполнить ее можно самостоятельно не посещая станции технического обслуживания.
Для замены вам понадобится фильтр салона, который можно выбрать и купить здесь. Каталожный номер по оригинальному каталогу GM 96440878. Цена его в диапазоне от 250 руб. до 1600 рублей, в зависимости от типа. Есть обычные фильтры салона – они дешевле, и есть угольные, стоят они на порядок дороже.
Инструкция по замене фильтра салона Chevrolet Captiva
- Прежде чем приступить к замене фильтра салона Chevrolet Captiva, хочется отметить, что доступ к нему осуществляется через бардачок автомобиля. Поэтому сначала открываем его и откручиваем три шурупа в верхней части внутренней поверхности как указано на представленном фотоснимке.
- Затем окручиваем такие же шурупы в нижней части
- Справа находится ограничитель, в виде шнурка, отстегнув его, просто аккуратно выдергиваем крышку бардачка, отсоединяем разъем подсветки и вынимаем все наружу.
- Посредине видим прямоугольный лючок, под которым и находится фильтр салона Шевроле Каптива. Откручиваем шурупы крепления и снимаем лючок, после чего достаем фильтрующий элемент и на его место устанавливаем новый.
Сборку производим в обратном порядке, для полноты картины предоставляем вам видео сборки бардачка после замены фильтра салона Шевроле Каптива.
Замена салонного фильтра Шевроле Каптива своими руками требует наличие нового фильтра и крестовой отвертки. Как и у многих современных иномарок салонный фильтр на Captiva находится за бардачком, поэтому чтобы добраться к фильтру нужно демонтировать вещевой ящик (открутить 6 болтов).
Чтобы вытащить старый фильтр крестовая отвертка понадобиться еще раз, ведь крышка корпуса салонного фильтра держится не на защелках а на шурупе. При установке нового перепутать стороны фильтра невозможно, ведь выемки на корпусе фильтра совмещаются с выемками на крышке.
Чтобы произвести замену других деталей рекомендуем ознакомиться с регламентом ТО Шевроле Каптива.
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Многие ли начинающие водители задумывались, как устроен автомобиль, на котором они ездят?
К несчастью, достаточно большое количество водителей совершенно не знакомы с устройством своего автомобиля, даже не принимая во внимание возможность его обслуживания и ремонта. По их мнению, на порядок удобнее производить обслуживание машины в дилерских центрах, где нет необходимости даже самостоятельно приобретать запасные части.
Тем не менее, каждый водитель обязан знать, какие детали являются составными компонентами его машины и какие из них наиболее важные. Это даст возможность самостоятельного приобретения требуемых деталей, не прибегая к услугам дилера.
Наиболее важными в конструкции большинства моделей машин являются следующие устройства:
Управляющий блок ABS. Назначением антиблокировочной тормозной системы является предотвращение блокировки колес во время процесса торможения, что дает возможность сократить тормозной путь. Кроме того, работа этой системы предотвращает риск срыва машины в занос при движении по мокрой или скользкой дороге.
Основным компонентом такой системы становится управляющий блок, получающий данные о давлении во всей тормозной системе, и использующий данные о скорости каждого колеса. Именно его задачей становится вычисление возможности блокировки колеса и расчета длины тормозного пути. Данный блок — один из составных частей тормозной системы, который стоит дороже всего.
Компрессор системы кондиционирования воздуха. В летнее время года, каждому владельцу автомобиля хотелось бы иметь в своей машине исправный кондиционер. Именно поэтому об этом стоит побеспокоиться заблаговременно, проведя в специализированном салоне все требуемые процессы диагностики, чтобы потом не испытывать неудобства в жаркое время года.
Наиболее часто встречающейся проблемой данного узла автомобиля становится утечка охлаждающего вещества, без которого нормальная работа устройства невозможна. Также нередко владельцы подобных автомобилей сталкиваются с неисправностями в питании кондиционеров. При проблемах в электрической части, кондиционер может получать недостаточное количество электрической энергии, требуемой для работы.
Если в кондиционере пришли в негодность сальники и уплотнители, либо имеющийся в некоторых моделях вал, кондиционер придется либо везти на ремонт, либо приобретать новый.
Генератор переменного тока. Его задача достаточно простая. Он производит выработку электрической энергии, питающей все электрические системы машины и поддерживает напряжение в электрической цепи на требуемом уровне.
При выходе его из строя, на панели приборов загорается соответствующий значок в виде аккумулятора, предупреждающий о потере напряжения. Следствием этого, в большей части случаев, становится то, что мотор машины глохнет. Причем, как правило, это происходит в наиболее неподходящий момент.
Нередко встречающейся причиной неисправности генератора становится изношенность щеток, либо выход из строя генераторных подшипников. Данную проблему можно решить двумя способами — приобрести новый генератор, либо отремонтировать старый. Но, переборка старого генератора не во всех случаях оправдывает себя, и имеет достаточно низкую степень надежности. Вторым моментом является наличие возможности его переборки далеко не во всех случаях.
Итог. Данные элементы конструкции автомобиля, наиболее часто подвергаются поломкам в результате износа, как самих деталей, так и из составных частей. В некоторых случаях, владельцу автомобиля достаточно произвести замену вышедшего из строя компонента, но иногда приходится раскошелиться на замену и всей детали.