Год выпуска: | 1990 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 3 поколение |
Двигатель: | бензин, 3000 куб.см, 30 л.с. |
Расход топлива по трассе: | по трассе от 7 до 9 не больше по городу от 9 до 12. В зависимости от стиля вождения. л/100км |
Руль: | Левый |
Название: | салон велюр |
Салон: | электро люк |
Ходовая часть: | ABS |
Двигатель: | V6,180 лошадок |
Эта машина для тех кто не хоче "ждать" пропуская в перед тяжелых "немцов" и при этом хочет съэкономить драгоценные литры. у меня она 2.5 года и без проблем, я её взял за 4000$ на ней проехали до меня 200 т. км. за это время я поменял на ней только:ремень ГРМ (его срок 200000 (родного)
и передние тармозные калодки (их хватает на 30-50т. в зависимости от стиля вождения).
Машина зверь она разгоняется до 100 за 7-8 сек. просто ураган да-да это именно то слово,это не те мощные но медлительнные немци (я имею в виду машины высокого класса),(я не первый раз сравниваю с немцами, нет я не не люблю немцев я их очень уважаю,но с американцами вообще бесполезно — да у них 4 литра и 250 лошадей V8 МИНИМУМ ПОД КАПОТОМ НУ А СКОКО ОН "КУШАЕТ" Я ВООБЩЕ МОЛЧУ).
-А сколько она весит.
-а весит она 1370 по паспарту. да-да это правда
Да она у меня 3 литровая и кушает так мало.
у меня друзя купили себетоже такие же:
Первый купил до 1994 г.(модель) и не нарадуется, каждую неделу ездит в Брянск,уже отмахал 50 т. и очень даволен.
Второй привез из Владивостока Cefiro(японский аналаг европейской Maxima) 2.5 литровую тоже был доволен, но кагда прокатился на моей понял в чем разница и сказал что очень ощутимая.
А третий новую(в последней компликтации и новом кузове) тоже доволен но не сильно поскольку она ест от 13 по трассе и от 15 по городу (ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО У НАС У ВСЕХ КОРОБКИ АВТОМАТ И НИКАКОЙ МЕХАННИКИ), а почему — потому что для переключения скорости каробка требует оборотов двигателя и для этого надо "добавить газу" и прюс она на много тяжелее около 2 т. и вот куда уходят литры.
ЭТА МАШИНА КЛАСС .
КТО СОМНЕВАЕТСЯ БЕРИТЕ НЕ ДУМАЯ .
В 2007г в августе месяце собрался с мыслями и деньгами для покупки своей первой машины, но с выбором не определился. Мои друзья, повернутые на немцах предложили мне за 100000 руб только ауди селедку либо гольфа 2 что меня абсолютно не устроило т.к. комплектация слабая да и внешний вид уставший. Случайным образом попала мне за эти же деньги максимка 90-го года с велюровым салоном естественно полным электропакетом и др. присущими этой модели прибамбасами. Заглянул под капот и сначала впал в панику. По ходу эксплуатации начал разбираться что где-оказалось все не так сложно. Машина очень надежная, хоть по паспорту рекомендован 95 езжу на 92 и ни каких проблем.За год поменял ремни и масло, а еще заднюю правую ступицу и амортизатор, но это мой косяк день жестянщика втретил, выбрал меньшее зло ушел на обочину. Так же из-за моих огрехов пришлось покупать новую левую фару (развернулся не удачно). После покупок запчастей я начал понимать почему максимку не любят дороговато выходит-фара 100$ и ступица также. Ездил на диагностику все в норме, сама она ни чего не попросит и это машина которой 18 лет! Для водителя и переднего пассажира созданы все удобства того времени для машин данного класса-кондиционер удобные кресла с хорошей боковой поддержкой много места. Водить вообще классно гидроусилитель руля, его регулировка (у меня только по высоте), круиз контроль (на дальние расстояния незаменимая вещь), коробка автомат (удобна в городе где в основном эксплуатируется, кстати весьма бодрая)и 3-х литровый 170л.с. двигатель. Сзади уже не так хорошо хоть и печка выведениа под передними креслами, но этого маловато. Вдвоем сидеть очень даже не плохо, но в троем уже тяжеловато, а да, еще крыша низковата русским хлопцам голову давит, но ничего плохого я в этом не вижу я то за рулем. В повороте машина ведет себя очень четко, на 80 км/ч можно входить практически в любой поворот не уйдет, у меня не уходит, но при быстрых и часты прерстановках чувствуется тяжесть кормы, машину разбалтывает, но это тоже нормально. Расход у меня укладывается по городу в 12 литров (за удовольствие надо платить) по трассе в районе 10. вообще рассчитывал на более высокий расход и был приятно удивлён замерами. В общем машина зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. Мне очень понравилось.
Каталог объявлений о продаже NISSAN Maxima 1990 года на сайте RST.
продам NISSAN Maxima J30
- Цена: 75’200 грн $3’000
- Область: Днепропетровск
- Год: 1990 , (350000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 3.0 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
продам NISSAN Maxima
- Цена: 35’100 грн $1’400
- Область: Киев
- Год: 1990 , (300000 — пробег)
- Состояние: Требует ремонта
- Двиг.: 3.0 Бензин ( Механика )
NISSAN Maxima — Уже ПРОДАНО — архив RST
- Цена: 57’600 грн $2’300
- Область: Одесса
- Год: 1990 , (229000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 3.0 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
NISSAN Maxima — Уже ПРОДАНО — архив RST
- Цена: 50’100 грн $2’000
- Область: Одесса
- Год: 1990 , (250000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 3.0 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
продам NISSAN Maxima
- Цена: 55’100 грн $2’200
- Область: Одесса
- Год: 1990 , (100000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 3.0 Газ/Бензин ( Механика-5 )
продам NISSAN Maxima
- Цена: 60’100 грн $2’400
- Область: Одесса
- Год: 1990 , (150000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 3.0 Газ/Бензин ( Механика-5 )
продам NISSAN Maxima
- Цена: 42’600 грн $1’700
- Область: Николаев
- Год: 1990 , (100000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 3.0 Бензин ( Механика )
NISSAN Maxima — Уже ПРОДАНО — архив RST
- Цена: 62’600 грн $2’500
- Область: Черкассы
- Год: 1990 , (200000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 3.0 Газ/Бензин ( Механика-5 )
продам NISSAN Maxima
- Цена: 75’200 грн $3’000
- Область: Одесса
- Год: 1990 , (28000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 3.0 Бензин ( Механика-5 )
NISSAN Maxima — Уже ПРОДАНО — архив RST
- Цена: 30’100 грн $1’200
- Область: Одесса
- Год: 1990 , (260000 — пробег)
- Состояние: Требует ремонта
- Двиг.: 3.0 Газ/Бензин ( Автомат )
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.