No Image

Ниссан ларго 1991 год

СОДЕРЖАНИЕ
39 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую всех на страничке моего нового бусика!

Перед покупкой данного бусика, я успел глянуть в живую его собрата, но в плачевном состояние. Машина был с боди-лифтом, убитым салоном и гнилым кузовом, а стоила еще дороже моего. Машина понравилась, но конкретный экземпляр был не по душе. Я понял, что Ларго это мое! Начались недолгие поиски бусика, которые не затянулись так как поиски джипика в двух частях (часть раз, часть два). И тут в продаже появился ОН. Да еще и не так далеко — в Туле. Созвонился с продавцом и со слов машина живая и цена отличная. Между делом говоря, хотел после продажи Делики купить эндуро японский на 250 кубиков, но ни чего не было за приемлемые деньги, а тут целый автобус. В принципе, ехал не смотреть, а покупать. Доехать до Тулы не беда (Авенсис на боевом ходу), а вот как обратно ехать на двух машинах одному? Благо согласился товарищ помочь и мы на его Шевроле поехали после обеда, т.к. продавец мог показать машину только после 6 вечера. Добрались мы до стоянки тульского Метро часам к 5 вечера. Созвонились с продавцом — ждем. А пока ждем нужно выпить кофейку, что и решили сделать в кафешке внутри Метро. И тут первое разочарование от покупки авто — в стаканчике капучино без кофе.

После небольшого перекуса подъехал продавец и машина сразу же приглянулась (уже есть с чем сравнивать). Визуальный осмотр показал, что кузов в хорошем состояние (а ведь ему уже 26,5 лет). Пороги, арки, передние ступеньки даже не думают гнить. Это была очень хорошая новость и продавец по телефону не обманул. Заглянул в салон и там все хорошо, хоть и требуется чистка. Здоровенный люк в пол крыши. А теперь тест-драйв. В подвеске ни чего не гремит, заводится нормально, чуть пинает АКПП между первой и второй. Электрика вся работает. Теперь о минусах в бусике:
Первое и самое главное — это заклинило передний редуктор и машина временно заднеприводная.
Привода лежат в багажнике.
Передний кардан от МКПП с проставками (тоже в багажнике).
Порвался тросик спидометра и на АКПП четвертая скорость не включается.
Трос с компрессора кондиционера скинут и не понятно работает ли кондиционер.
И маленький минусик для меня — это два капитанских кресла в салоне (хотелось два дивана).
Как видно минусы все не значительны и легко чинимые. Решено брать машину.

Читайте также:  Пол уокер дтп видео

Тут всплывает второй негатив от поездки — банкоматы Сбербанка, которые выдаю за раз только 40 000 рублей и только тысячными купюрами. Так банкомат еще и долго соображает. Не прошло и пол года, как нужная сумма оказалась распихана по всем карманом и можно было идти писать договор купли-продажи. Все это дело провели в офисе салоне уже моего бусика. Нам продавец объяснил, как лучше выехать, что бы сразу выехать на нужную нам улицу и мы распрощались. Конечно же мы в последний момент проморгали поворот и заехали в гаражи, где пришлось вытаскивать из сугробов толкать бусика практически на ровном месте. Но мы все же добрались до стоянки Метро, где мой товарищ сел в свою машину и уже на двух авто отправились в сторону Калуги.

И тут начинается самое интересное. Именно в это ночь была самая плохая погода. На въезде в Тулу большая пробка из большегрузов и и маршруток, пытающихся их подвинуть мигая дальним. А мы практически одни едем в противоположную сторону. Чуть отъехав от Тулы мы попадаем на гололед. У товарище на машине АБС ругается при малейшем прикосновение к педали тормоза. Мне еще страшнее — первый раз за рулем машины с АКПП. В гору машина то и дело срывается в заносы, но очень легко выравнивается. Приходилось брать все подъемы с разгона, что бы избежать подобного. По пути встречается машина (кажется Х-трейл) в отбойнике. С какой скоростью нужно было гнать (или настолько все было скользким), что машина бьется в отбойник со своей стороны, отскакивает в отбойник на встречке и опять бьется в отбойник на своей стороне. Тут совсем становиться жутко от дороги. А еще на некоторых участка есть снежные переметы, которые самым спешащим ни капли не мешали гнать. Под Калугой дорога стала получше и в самом городе (в направление трассы М3) даже покатались по глубоким лужам. А вот сама трасса М3 была засыпана снегом. А мы еще и тихоходы (4 передачи нет) и едем 60-80 км/ч. Нам уже не привыкать к лобовым атакам спеханутых москвичей. Больше не нравились попутные обгоны, т.к. водители едут в режиме "бессмертный" и их не смущает снежная каша, встречные и попутные машины. Вообщем, едут как летом. Тем не менее до дома добрались в целости и сохранности. Попрощался с товарищем и разъехались по домам. Впереди поиски запчастей и постановка на учет.

Читайте также:  Крыло переднее на опель астра н

Автомобиль меня порадовал со всех сторон. Не смотря на его годы и то что его пригнали четыре года назад из Владика, фору даст многим иномарочкам. За пол года объездил всю европейскую часть России. Машина в дороге ни когда о себе не напоминает. Едешь и не надо думать о том что что-то захрустело, зашуршало. В дальний путь на ней можно выезжать не боясь.

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Nissan Largo 1991 года с пробегом в России составляет 103000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 40000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Nissan Largo 1991 года. Максимальной ценой можно считать 165000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Dodge Caravan 2000 г., Chrysler Voyager 2000 г., Citroen Berlingo 2003 г., FIAT Doblo 2001 г., Daihatsu Pyzar 1996 г., Daewoo Damas 1997 г., FIAT Ulysse 2002 г., Ford Aerostar 1994 г., Daewoo Rezzo 2000 г., FIAT Multipla 1999 г., Daihatsu Move 1998 г.

Модели с похожим бюджетом

Dodge Caravan, 2000 г.

Chrysler Voyager, 2000 г.

Citroen Berlingo, 2003 г.

FIAT Doblo, 2001 г.

Daihatsu Pyzar, 1996 г.

Daewoo Damas, 1997 г.

FIAT Ulysse, 2002 г.

Ford Aerostar, 1994 г.

Daewoo Rezzo, 2000 г.

FIAT Multipla, 1999 г.

Daihatsu Move, 1998 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector