Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.
Авторегулировка ручника на Дэу Нексия
В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.
Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.
Регулируем ручник после ремонта
После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:
- Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
- Снимаем задние тормозные барабаны.
Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.
Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.
Крутим гайку ключом на 13.
Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.
Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.
Временные меры
- В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
- После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.
Выводы
Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.
Видео про замену и последующую регулировку тросика ручника
Давно столкнулся с проблемой — не держит ручник!
Давным давно были случаи, когда с заправки, стоянки отъезжали на ручнике, при этом машина ехала, но не было динамики, метров через пять замечали это и опускали ручник!
Гараж находится в балке, на склоне, выезжая из гаража, приходится ставить на ручник, но только отпуская педаль тормоза — катимся вниз! Приходится глушиться, ставить передачу, ну и камушек под колесо (если в гараже надо что-то найти)! На СТО много раз говорили о этой проблеме — проверили — «отличный у вас ручник, держит огонь!»А чуть малейший склон — он нифига не держит!
Ланос 1.5 без абс, на барабанах, но со временем хочу ЗДТ!
Итак:
1) слышал, что надо менять тросик ручника и колодки (хотя колодки менялись недавно), что еще надо?
2) Слышал о «бочках» 3/40, типо распределение тормозного усилия, есть ли от них толк, стоить ставить?
3) Летом хочу перейти на 14" тормоза спереди. Говорят, надо менять ГТЦ на 22 (по-моему)! Можно его поменять сейчас, изменится ли что-то?
Мне очень нужен был ручник, хотел чтобы у меня был хороший ручник.
Поехал купил колодки по кругу, тросики ручника, и хорошо всё смазал, и поставил! Прошла неделя подтянул. Теперь двигаясь на скорости не большой скажем 40 кмчас дёргаю ручник до 5-6 щелка максимум колёса блокируются). И это ещё не всё! Я раньше ручник тянул 2 руками, а теперь двумя пальцами! Так не надо никакие ЗДТ, просто поменяв на новой ты получишь то что ты хочешь!
Отдай в хорошие руки мастеров, чтобы почистили и смазали всё в задних тормозных барабанах. Лучше отрегулировать ТАМ. Если барабаны с выработкой — то под замену. Если колодки плохие — под замену.
И будет у тебя и ручник и тормоза задние. Сразу почувствуешь, насколько улучшились тормоза вообще.
А ты подтягивать его пробовал? Пепельницу заднюю вытягиваешь и там трубочкой на 10 подтягиваешь, я на 2 оборота крутнул теперь дрифтовать могу, при 7 щелчках держит мёртво!
Причина этому задние фередо они со временем естественно изнашиваются а ты как бы подводишь колодки ближе, вот этим подтягиваием, и всё по идее должно стать на свои места.
Ручник на 3 тугом щелчке не держит, только 4й… неужели трос? Обойти как-то можно?
У меня че то шумит в той местности
by Adminrive · Published 07.11.2016
Покрасил как вам
by Adminrive · Published 27.07.2015
ЧТО скажите про этот аккум
by Adminrive · Published 11.02.2017
13 комментариев
- Comments 13
- Pingbacks 0
Да можно ставь на 2ю передачу
Снимай задние барабаны и наводи там порядок все как положено, смазывай трос разводи колодки и тд.
Александр, колодки разведены и барабан проточен
Василий, почему не на пятую? Так и знал что будут такие ответы, забыл предупредить
Александр, да я на вторую всегда на семене ставил
Александр, если у тебя 4 щелчка на ручнике то колодки явно не разведены, у меня 2 щелчка максимум на подведенных колодках, можно в принципе и на 1 вообще сделать .
Александр, не, думаю что я верно развел. Там дальше барабан не свободно уже вращается, тормозит. Износ колодок % 20-30
Александр, у тебя как вариант барабан туго одевается из-за того что поршни торм. цилиндра до конца не заходят, у меня точно так же было на одном колесе, плохо растормаживалось. Даже если ручник настроен на 1-2 щелчка барабан одевается без проблем.
Александр, так надо не трос, а цилиндры менять?
Александр, сними барабан, попроси кого то слегка надавить на тормоз, а сам монтажками держи колодки, увидишь как ходят поршни тормозного цилиндра, если не ходят или заедают меняй. У меня 1 поршень вообще не работает, а второй назад плохо возвращался, побрызгал WD, разработал, нормально ходить стал, ну и колесо стало хорошо растормаживаться. Ну на днях буду цилиндры менять на новые.
А трос что думаю толку менять, он наверняка рабочий, смажь его и разработай.
Александр, а вобще кстати причем тогда ручник? Цилиндр не влияет на ручной тормоз, а у меня именно не держит
Чтобы держал ручник надо колодки развести, а ты говоришь что если их разводить барабан не налазит, следовательно что-то ему мешает. Я и предположил что цилиндр подзаклинивает.