АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ СТЕКОЛ И ЛЮКА КРЫШИ
ALP 5 : Не поднимается одно стекло
Если отмечена неисправность на одной из дверей, кроме двери водителя, попробуйте
поднять неисправное стекло с пульта управления, находящегося на двери водителя.
Возможно ли управление стеклоподъемником в ручном режиме с пульта управления
Блок стеклоподъемника правильно подключен к сети питания, следовательно,
проблема заключается в неисправности системы управления
стеклоподъемником:
Проверьте и при необходимости восстановите массу на контакте В2 разъема
кнопки управления стеклоподъемником. Проверьте состояние и работу контактов
разъема кнопки управления.
Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях стеклоподъемника двери
пассажира:
— Между контактом В3 разъема кнопки управления и контактом D1 разъема R4
(панель приборов/дверь пассажира).
Между контактом А1 разъема кнопки управления и контактом D2 разъема R4.
Дайте команду на автоматический подъем стекол с ПДУ. (Замечание: автоматический
подъем стекол включается только после удержания кнопки пульта в нажатом положении в
течение 2-х секунд после запирания дверей). Поднимается ли стекло, в котором
неисправен привод ручного подъема?
Несколько раз откройте и закройте стекла окон всех дверей и люк крыши. Эта
неисправность присутствует на всех дверях?
Включив зажигание, измерьте напряжение на контакте А6 18-
контактного разъема блока декодера, не отключая его (доступ к блоку
декодера через вентиляционную решетку на панели приборов).
Напряжение на контакте А6 12 В?
Найдите и устраните обрыв(-вы) в электропроводке между
контактом А6 разъема блока декодера и контактом С3 на
разъемах электронных блоков стеклоподъемников. Перед
выполнением этой операции ознакомьтесь с электросхемой.
Продолжительное время с покупки авто напрягало то, что на водительском блоке кнопок стеклоподъёмника подсвечивалась только одна кнопка из всех. Будучи человеком педантичным, решил-таки победить эту проблему. Вооружившись отвёрткой, начал искать защёлки, которые держали блок кнопок. Опытным путём нащупал их в середине первого ряда кнопок и на линии между задними кнопками стеклоподъемника и кнопкой защиты от детей, так сказать в просаке. На фото вы можете лицезреть, где находятся эти защёлки.
Как раз в этих выемках и находятся защёлки. Лучше всего использовать длинную шлицевую отвёртку и начинать нужно с верхних защёлок, ибо когда поднимешь одну сторону, будет проблематично их вдавить:
Так как на улице был неимоверный дубак, забираем кнопки и идём в тепло домой. Переворачиваем блок и видим, что кнопки держат пластиковые защёлки по четыре на сдвоенные и две на "детскую" кнопку. Чтобы извлечь кнопку, необходимо одновременно нажать на две защёлки с одной стороны, затем на две другие с другой стороны. На "детской" кнопке, соответственно, по одной с каждой стороны:
После извлечения кнопок приступаем к их разборке. Для разборки идеально подошла вот такая лопатка, приобретённая на AliExpress. Либо подойдёт любая маленькая шлицевая отвёртка или, на крайняк, шило:
Нужно отодвинуть с помощью лопатки боковую сторону кнопки с выступов, обозначенных на фото красными кружками. Отодвигать лучше с центра, так как кнопка завалится на середину, и будет проблематично её снять. Как снимете одну кнопку, со второй будет намного проще: её можно заваливать на любой бок. Не перепутайте крышки кнопок, я так понимаю, кнопка водительского окна усилена, поэтому она имеет немного другую конструкцию, у неё на крышке два диагональных выступа для нажатия на белую качельку:
Далее пытаемся извлечь коричневый "цоколь" под лампочку. Напрессован он знатно, так что необходимо через боковую прорезь на цоколе надавить сверху на внутреннею пластину отверткой, а лопаткой поддевать снизу вверх сам цоколь. Здесь главное не перестараться и не оторвать контакт, на котором держится цоколь, или не разломать сам цоколь (что я впоследствии сделал, пришлось потом его по кругу обклеивать изолентой, вроде держит):
Вот он, виновник торжества, отработал пацан своё:
Замерим размеры лампочки штангелем с алишки: ширина 3 мм, а длина 5,6 мм:
Порывшись в своих закромах родины, находим кучу советских лампочек, предположительно ЗИПы к каким-то приборам, а нам-то какая разница, по размерам подходит идеально. Если не нашли у себя таких, поищите на авто или радио рынках, на своих спрашивал — были. Перед установкой наденьте обратно синенький колпачок — если он не развалился от температуры, он служит рассеивателем и делает цвет от лампы белым, а не жёлтым. Также можно вместо лампочки использовать светодиод на 12v, но я не стал заморачиваться, ибо лампы у меня уже были.
Далее напрессовываем обратно цоколь, закрываем крышку кнопки и вставляем обратно кнопки в блок. Подключаем обратно клеммы и наслаждаемся подсветкой.
Ребята помогите советом плиз) пассажирское переднее стекло, поднимается и НЕ опускается…
проверил тестером:
-кнопку на пассажирской двери
-кнопки и плату на водительской двери
-поменять местами задние и передние кнопки нельзя, так как и провода в фишках разные и цепь соеденяется при нажатии кнопок в разных шпильках
кнопки водителя проверял так… нажал на кнопку в 1 положение и держу, тестером проверяю цепь на шпильках(куда шлейф тыкается) и на передних и на задних по 2 шпильки(в разных местах) дают единую цепь) А при 2 положении кнопки 3 шпильки дают единую цепь тоже в разных местах)
кнопку пассажира так и не смог достать… прозванивал через шлейф беленький)
плату под кнопками я тоже достал! и прозванивал и смотрел… всё там вери гут)
ПОДСКАЖИТЕ как проверить подаётся ли напряжение на моторчик! или хотя бы на шлейф который в стеклоподъёмник тыкается… как я попытался изучить эту проблемку, там толи 2 плюса, толи 2 минуса на шлейфе! куда тестер тыкать кароче?)))
и может у кого какие идеи будут… куда ещё бы залесть)
водительский стеклоподъёмник отключён) но и проблемы из за этого же не может быть…