No Image

Не падают обороты шевроле ланос

СОДЕРЖАНИЕ
93 просмотров
15 ноября 2019

Напишу о проделанной работе, думаю, сей пост, касается не только ланос мобилей .
Периодически, или иногда временами, у очень многих ланосоводов, возникала проблема с подвисшими повышенными, оборотами хх, так же проблема взлёта и плавного падения хх при зажигании, медленное падение хх до параметра нормы ( при условии отличного положения дел с ВВ проводами — свечами -форсунками — тросиком газа и прочим и прочим … )
Проблема сия многим — абсолютно фиолетова, но многие взрывают себе мозг — и пытаются понять — в чём же дело, что сломалось ? Чек, при данных проблемах не загорается, диагностика, естественно, показывает, что всё в норме и вообще всё отлично, я сам делал да же отдельно диагностику зажигания …

Но всё же, наш народ проделывает манипуляции и танцует с бубном у многих частей автомобиля, например, некоторые из них :

— чёрная коробочка -под капотм слева — шевеление проводов и разъёмов
— рхх — чистка, смазка, смена наконечника
— дроссельный узел — снятие, разборка, чистка
— ДПДЗ — выставление по вольтметру и проточка "креплений"
— ДПКВ- чистка
— МАП сенсор, тот что на переборке салона крепится
-поиск мифических подсосов воздуха, да же дымогенереатор сам соорудил из пляжного насоса и сигарет —
(пришлось обработать герметиком стык рхх- сосал через стык )
— контакты эбу — чистка — смазка
— замена датчиков
— чистка — сушка — смазка абсолютно, всех разъёмов в авто
— зачистка масс на корпусе
— пропайка всех скруток масс в " косе " под капотом и в салоне астомобиля.
— и прочее — прочее …

конечно же, все эти манипуляции идут во благо автомобиля, но — спустя некоторе время ,проблема появляется снова …
Так, что же делать ?
Ремонтники говорят —чип тюнинг -, приговор почти каждому !
Но почему ? что сломалось — блю чип, что ди перегорел ? машина же работала отлично, глюков таких и в помине не было …
Как вариант — чипанулся — проблема ушла на некоторе время, но потом появилась снова, чип отдал — деньги забрал .

Читайте также:  Трос ручника рено сценик 2

Определённо, какой то шайтан в автомобиле присутсвувует .

А теперь о главном — все мы, не один раз — снимали, отключали или меняли, или у нас садился в ноль АКБ .Разбирали — чистили — дроссельный узел, отключали многие датчики, размыкали контакты в чёрной коробочке под капотом слева, снимали — обестачивали эбу и прочее …
Скажу сразу — сначала сам подумал, что фигня … Оказывается на СТО есть мануал или рекоммендации завода-изготовителя для сотрудников, не тот, обычный, мануал по эксплуатации который мы читали все (как "третий рим" например), а так, скажем СТОшный мануал .
В нём описана процедура, проводимая после обестачивания автомобиля или манипуляций с отключением ЭБУ .Оказывается, обязатеельно, после отключения акб или обестачивания эбу — требуется проводить адаптацию настроек эбу .Иногда данную процедуру называют обучением эбу, ясное дело, что обучать эбу — ничему не нужно — он и так умный .На просторах тырнета — фраза — обучение эбу, действительно, вызывает смех .
Итак нам требуется адаптация настроек эбу ( в простонародье обучение эбу )

Проводим следующий алгоритм : тот, что я нашёл в тырнете :
снимаем клемму акб, или предохранитель эбу ( на часок и пьём пивас ) -одеваем клемму акб
— на холодном автомобиле — ключ 5 сек ключ ON — 5 сек ключ OFF — заводим на нейтрали — греем без подгазовывания до рабочей стрелки — 10 сек кондиционер ON — 10 сек кондиционер OFF — глушим .

Напишу как делал я :
— то же самое как и выше, только дополнительно в добавок к вышенаписанному — дал пару циклов секунд по 10 с плавной педалькой газой до 3-4 тыр оборотов без нагрузки и с плавной педалькой газой до 3-4 тыр оборотов с нагрузкой во все потребители ( конд +дальний +туманки +обогрев стекла ++ )

Читайте также:  Диски всмпо на ваз 2107

Итак, самое главное чудо, что имеем на выходе — хх — быстро и сразу приходят в норму, заводится без взлёта хх, при переходе на нейтраль ( ессно, на нейтрали не езжу ) стрелка быстро падает к

1 RPM .
Расход у меня стал меньше 9 литров по городу !на глаз около 8,5 .Ритм поездок — короткие, явно меньше 10 км за поездку,90 % пробега — город, но не пробки .

Оказывется, как я и предполагал, в автомобиле ничего не сломано, требовалось провести простую адаптацию настроек эбу

Здравствуйте! Столкнулся с такой вот проблемой — автомобилем владею почти год, до этого все было нормально. Сейчас после запуска двигателя на холостых обороты поднимаются до 1200-1300 и не сбрасываются, пока не покатаешься. Обращаться в сервис особо не хочется, может подскажет кто?

При снижении температуры наружнего воздуха при запуске двигателя начинает работать система автопрогрева. Система работает до достижения оптимального соотношения температура воздуха на входе в двигатель/температура двигателя. Повышение оборотов двигателя до 1200-1300 оборотов и даже до 1500 считается нормальным и не требует вмешательства. Если после ночной стоянки на улице при температуре около 0С и ниже у Вас при запуске не повышаются обороты двигателя, то тогда стоит обращаться на СТО.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance owners carClub of Volgograd

Зависают Обороты

Модератор: Модераторы

  • Перейти на страницу:

Re: Зависают Обороты

Сообщение nikhotin » 13 сен 2014, 20:25

Re: Зависают Обороты

Сообщение zlodey34 » 24 сен 2014, 10:08

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 24 сен 2014, 15:24

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 24 сен 2014, 15:51

Re: Зависают Обороты

Сообщение zlodey34 » 24 сен 2014, 21:35

Читайте также:  Код ошибки p1349 toyota

Тоесть по логике после каждого снятие для "почитстить" надо его обучать? К примеру на Daewoo Nexia чистил регулятор и не заморачивался с этим и проблем небыло, да и на ланосе 2 года чистил не обучая. Скажу больше снял РХХ, и решил проверить чтобудет если ббез него завестись вобщем выкрутился он полностью, тупо закрутил обратно и никаких изменений не заметил

PS: где то натыкался на то что в РХХ шаговый двгатель на 50 шагов и типа надо его на 25 выставлять спец инструментом чтоб ему было одинаково шагов как для полного открытия так и для полного закрытия.

PS2: Замерил сопротивление на ДПДЗ — 4,2 кОм, при норме 1-3, при полностью закрытой заслонке, при этом напряжение 0.55В, есть у меня БДПДЗ от сенса (купил по незнанию) на нем вообще сопротивление не меряется, там повидимому другой принцип работы, хз. Ну вобщем есть огромная доля вероятности что им енно он все малину и портит. ТОка хз как его нормальный купить, уже 3 покупал и все одно и тоже.

Re: Зависают Обороты

Сообщение vitalik72 » 25 сен 2014, 20:39

Комментировать
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector