No Image

Насадка на глушитель лачетти седан

301 просмотров
15 ноября 2019

Попа вагона Lacetti SW выглядит не ярко…
Недавно я внёс некоторую свежесть, добавив двойные габариты. На подходе запись об уже доведённом до ума спойлер на крышку багажника Chevrolet Lacetti SW от ALEK045-sq .
Оставалась еще одно возможность придания лучшего стиля заду авто — насадка глушителя.

Многие знают, что в обвесе WTCC с завода выходили только седаны и хетчбеки (что лично я считаю огромным упущением со стороны General Motors, вагон был бы еще круче). Был вариант брать китайскую насадку на выхлопную трубу, которую я уже ставил на Послушную — за полгода зимней эксплуатации она потеряла свой блеск и часть зеркального покрытия…
Так что оставался только один вариант — оригинальные насадки.

То есть:
— для седанов 1.4/1.6 — 96461925, для 1.8 — 96461927 (
— для хетчбеков 1.4/1.6 — 96461926, для 1.8 — 96461928

Все они имеют овальный "рот", отличаются длиной переходной трубы и отсутствием для авто 1,8 обжима окончания трубы по меньший диаметр — на 1,8 выхлопные трубы бОльшего диаметра (спасибо за подсказку Сергею XOH484 )

Кроме этих овальных насадок под обвес WTCС существуют так же насадки в качестве аксессуаров, среди них есть и круглые насадки. Узнал о них из каталогов оригинальных аксессуаров GM когда была неслыханная распродажа всего и вся при побеге концерна из России.
X0465007 — Насадка выхлопной трубы, хром — Lacetti 1.4/1.6 L
X0465006 — Насадка выхлопной трубы овальная, хром — Lacetti 1.4/1.6 L
X0465009 — Насадка выхлопной трубы, хром — Lacetti 1.8 L
X0465008 — Насадка выхлопной трубы овальная, хром — Lacetti 1.8 L
X0465014 — Насадка выхлопной трубы Lacetti Diesel

Так как вагоновская филейная часть по длине больше похожа на седановскую, было принято решение брать насадку 96461925, тем более в октябре 2016 года они всплыли в Емексе по 588руб (цены для Казани по карте Драйв), АзияМоторс их продавала дешевле 500руб.

Читайте также:  Хендай санта фе мануал

Изначально эти насадки рассчитаны на установку на авто в обвесе, а именно с задней юбкой, но и без подрезки бампера всё выглядит отлично. Встало всё как и требовалось, без доработки насадки, расстояние между "ртом" и бампером 5мм.

И снова всем Салют!

Как всегда, немного предыстории. =))

Давно была мысль, как-то облагородить глушитель, добавить внешнему виду задней части, так сказать, сексуальности… =))

Но ввиду изогнутой формы выхлопной трубы глушителя, подобрать нормальную насадку не получалось…

Сначала я хотел дождаться, когда Нияз получит и установит насадку себе на хэтч, но хотелка оказалась сильнее — я не стал ждать и заказал!

Скажу сразу, есть один нюанс! — насадка 96461928 идёт для хэтчбеков с двигателем 1.8л!
Благодаря AndrewNZ , я выяснил отличия глушителей между 1.4-1.6 и 1.8 — глушители отличаются не только формами банок, но имеют и разные размеры трубы на выходе:
— у 1.4-1.6 наружный диаметр 42мм, внутренний 39мм;
— у 1.8 наружный диаметр 53мм, внутренний 50мм.
То есть, разница в трубах получается 11мм — исходя из этого, хомутом насадку уже не закрепишь, остаётся только варить (но к этому я был готов)!

И вот, буквально пару дней назад Нияз установил насадку на хэтч — Плюсик к стилю и настроению — оригинальная насадка глушителя на хетчбек, но он поставил с расчётом под дальнейшую установку обвеса!
Я же обвес ставить не планирую, поэтому решил установить заподлицо с бампером, чтоб насадка не сильно торчала.

Итак:
Вчера получил долгожданную насадку GM: что мы имеем — насадка сделана добротно из хорошей стали, хромированная часть в защитной сетке и пару бумажек с иллюстрациями рекомендаций по установке.

Читайте также:  Труба вместо катализатора ваз

Насадка не прожила и полгода, за зиму скончалась от ржавчины.
Заменена на оригинальную насадку глушителя GM WTCC

Привет, друзья! Запись короткая, опять "детство заиграло в одном месте", но настроения от доработки хоть отбавляй — теперь лишний раз хочется обойти сзади авто и посмотреть на еще один красивый элемент авто.

Куплена ЗДЕСЬ за 310руб, прод отправил посылку на след.день.
Рекомендация при выборе — существуют насадки с креплением на двух болтах, и есть на трёх (как у меня). Лучше брать именно на трёх, насадка будет закреплена намного надёжнее и не будет проворачиваться на трубе выхлопа.
Конечно же, я не испытываю ни малейшей уверенности, что эта насадка не утратит блеск или не разрушится по сварным швам года за три. Но пока я рад.
Кстати, профиль насадки полностью совпадает с профилем выреза бампера, смотрится как оригинальный заводской элемент. Из-под бампера торчит не слишком, парковаться задом к бордюрам не мешает.
Ну а установка проще не бывает — соединить весь крепеж и затянуть три болта.

Комментировать
301 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector