No Image

Труба вместо катализатора ваз

1 просмотров
15 ноября 2019

Наконец-то дошли руки до этого дела, давненько подумывал сменить катализатор на простую трубу, и вот сегодня заехал на искру и приеобрел себе вставку вместо катализатора, приехал домой, потер ручки и довольный полез снимать катализ … заипался крутить прикипевшие болты лежа на земле, и вот он долгожданный … облом ! оказывается старые хозяева уже его до меня выбили и поставили бочку на место ;D вот собака ! ну да ладно, подумал я)) бочка больше трубы и постоянно задевает за кочки, однажды даже сломал себе резонатор изза этого.В общем кобыл лишних не прибавится, но зато цеплять пузом по бездорожью поменьше буду ) (про лишние кобылы я пошутил)
цена вопроса — 300р за трубу(брал по закупу) и час времени

З.Ы долго мучался с проблемкой … при прогазовке до 2,5 — 3 тысяч были очень мощные хлопки из глушака, грешил и на богатую смесь (проверка на СО2 проблем не показала), и на клапана (регулировка тоже проблему не решила) в итоге все дело было в этой самой пустой бочке от катализатора, заменив ее на трубу хлопки в глушак пропали полностью !
плюсы:
-клиренс теперь стал повыше на 3-4 сантиметра
-пропали непонятные мощные хлопки в глушитель при прогазовке до 2,5 — 3 тыщ оборотов

Всем драйвовцам привет!

В предыдущей записи бж обещал рассказать о том, что же интересного происходило за период лета и начала осени.
Время пришло, начнем по-порядку ) )

Многие знают о проблеме низковисящего катализатора на новой классике, причем в последнее время эта проблема из единичных случаев превратилась в систему … из которой мой автомобиль был счастливым исключением )

Да, мне повезло и с завода все оказалось очень даже культурно! Не раз спрашивали как подтягивал выхлоп, что делал с катализатором? — А ничего, все было отлично с самого начала )

Читайте также:  Дворники для ниссан х трейл т31

Вобщем катался я, бед не знал, собрал подвеску, счатливый сьездил в тольятти с клубом lada.cc на майские праздники, вернулся домой и на следующий день услышал утром странное бубнение выхлопа, после того как завел машину. Поездил по делам и на очередном лежаке услышал скрежет, треск и усиление звука ( (

Что-то окончательно отвалилось, выхлоп повис в нескольких сантиметрах от земли. Едем на яму и видим следующее

На следующий день поехал в Тольятти за запчастями.

Итак, было куплено:
Резонатор 21074 /АвтоВАЗАгрегат/ (под евро 3) — 850руб
Вставка катализатора 21074 /хз кто делает/ (под евро 3) — 350руб
Глушитель основной 2106 /Синтон/ — 800руб
Прокладка под катализатор — 50руб
Хомут глушителя — не помню руб
Антифриз красный феликс — 350руб
Кран печки шаровый — 170руб
Колодки тормозные ATE — 470руб

Основной глушитель взял на всякий случай, тк состояние моего было невозможно определить без снятия и очистки, кран печки давно хотел сменить, да и колодки износились почти, но об этом в другой раз )

Договорился с другом Серегой и он предоставил мне гараж с ямой, за что ему огромное спасибо!

Хвала инженерам автоваза за выпуск на фланцах! Разбирать собирать одно удовольствие, никаких проблем как на карбюраторных.

Снял резонатор, вот он, виновик торжества

Замену каталитического нейтрализатора (по "Мурзилке") на проставку подвели признаки, по которым кат, как правило, приходит в негодность: глухой выхлоп и "вялый" набор оборотов (у меня это слегка наблюдалось с 3000 об/мин). Замена заняла около 15 мин. Болты крепления ката открутились почти сразу (WD рулит). После снятия, каково было моё удивление, когда заглянул внутрь его — соты не забиты, поверхность их ровная, без нагара (моё мнение — ещё бы походил). Ну да ладно. Ставим проставку. После запуска двигателя разница в звучании выхлопа стала весьма заметна: звук напоминает ПАЗик (как по тембру, так и по запаху). С катализатором запах выхлопа был сладковатый что ли, ненавязчивый, теперь как на карбюраторе — воняет. Всё-таки катализатор вещь полезная и необходимая, если он не забит и выполняет свою функцию. Ну и проба на разгон уже без нейтрализатора. Пока выезжаю на дорогу, в голове вспоминаются отзывы автовладельцев инжекторных Жигулей, которые были поражены результатом, что даже разгон стал на уровне иномарки. Ну, думаю, ща попрёт. С нетерпением жду положительного результата, и вот что наблюдаю: добавочной тяги лично я не почувствовал. Единственный малоощутимый эффект в том, что набор до 4500 об/мин теперь чуть ровнее, без откровенных затуханий и спада, двигатель полегче крутится до средних оборотов, не более (хочу подчеркнуть слова ЧУТЬ и ПОЛЕГЧЕ. Паровозной тяги нет, бешеных ускорений тоже нет). Видимо, у авторов отзывов катализатор действительно "душил" двигатель, не давал реализовывать весь потенциал. Так оно и должно было быть, но видимо в моём случае кат особой роли не сыграл.

Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки киа спектра

Прошивка Евро-2 с одним датчиком кислорода до катализатора, так что ничего другого, как замена обрезка трубы не потребовалась.

Вопрос: убирать катализатор или нет? Если он исправен, то необходимости избавляться от него нет (напомню, что экологические свои функции он отрабатывает на 100%; это стало ощутимо, когда его убрал). Если пробег авто за 100 000 км. не лень заглянуть в него, если появились подозрения на падение мощности (при условии исправности всех датчиков и двигателя в целом). Заинтересованным и сомневающимся автовладельцам, автомобили которых имеют пробеги свыше 100 000 км. есть смысл убрать катализатор и посмотреть на результат, который, возможно, порадует (300-400 рублей в среднем цена проставки).

Выводы:
1) Расход остался прежним (теоретически из-за лучшей пропускной способности даже если изменился в сторону экономии, то в неощутимых пределах, так же как и разгон автомобиля);
2) Увеличился дорожный просвет (несомненный плюс, т.к. катализатор является едва ли не самой нижней точкой клиренса);
3) Небольшая стоимость проставки сравнительно с катализатором (к тому же, если катализатор действительно забит, рациональная альтернатива ему).
Единственным минусом можно назвать токсичность, которую катализатор снижал. Намного или нет (по запаху — намного). Ну да выбор за каждым.

Проставка эта под маркировкой 2110 (для классики Евро-2). Покупалась в магазине ВАЗ на дамбе (самая низкая цена в Ульяновске).

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector