No Image

Направляющие суппорта сузуки гранд витара

420 просмотров
15 ноября 2019

Всем здравствуйте!
При сезонной смене резины были заодно просмотрены тормоза на предмет остатка колодок, их равномерного износа и закисания направляющих суппорта (пальцев) в скобе (после чероки прямо мания какая-то, в любой машине, при снятии колеса проверяю это дело).

С левой стороны все О.К. на 100%

С правой стороны было обнаружено подклинивание нижней направляющей. После извлечения этой направляющей был немного озадачен «сумрачным японским гением», который зачем-то снабдил направляющую какой-то непонятной резинкой. Резинка (или ее остатки), после извлечения направляющей осталась в скобе.

Промыл там все, как смог, смазал, чем было (шрус 4), обратно все собрал и поехал.
Ремкомплект заказал вот такой.

В комплекте два пальца (верхний и нижний, с резинкой), два болта крепления суппорта, два пыльника и пакетик смазки. Сегодня все это дело установил. Поменял только нижний палец с резинкой и пыльники, верхний палец и болты суппорта оставил родные.

Тормозит после этого также, как и раньше, т.к. ничего там критичного (закисшего) не было, но лучше предупредить, чем потом менять скобу, или высверливать закисший палец.

Заодно посмотрел как поживают два установленных новых сальника раздатки на задний кардан – все хорошо, масло, не сочится, уровень в раздатке проверил – все О.К.

Пришло время смены колодок. Задние бы еще чуть-чуть походили, но решил поменять «вкруг» — износ не равномерный на колодках. Однако пробег уже 75000 км.

— НЕ ВЕРИТЕ?
— Да, сам себе не верю, что такое возможно вообще 🙂

Вот как выехал с автосалона так и отъездил на оригинальных колодках три с половиной года… На дисках пока имеется не значительная выработка по краю, меньше 1 мм… Так что посмотрим, как они себя будут чувствовать на других колодках. По некоторым советам с форумов сузуководов были куплены:
1. ADVICS SN-131 (передок) – 1980 руб.
2. AKEBONO AN-768WK (задок) – 955 руб.

Читайте также:  Белая приора на белых дисках

Достаем из гаража домкрат и снимаем колеса по очереди. С задним суппортом проблем при замене не возникло, а вот с передними суппортами меня ждал не приятный «сюрприз». Нижняя болт-втулка направляющие суппорта никак не хотела доставаться из своего гнезда. Вход пошли WD-шка, NANOPRTECH и всякая другая «глупая» химия, но русский матерок и монтировка делают свое дело гораздо лучше. Нижние болты направляющие были извлечены, а моему взору открылась пренеприятнейшая картина грязной ржавчины… Причина стала понятной сразу – пыльники. Один просто слетел с места крепления, а второй был порван. Скорее всего порван мной, когда ставил лифт-комплект 3 года назад 🙁 т.к. кроме меня к машине подходил только мастер во время установки блокировок… Но все работы выполнялись в моём присутствии. Один из болтов направляющих суппорта даже загнуло, а колодка стерлась под углом…

Для информативности прикладываю фото снятых оригинальных колодок с завода. Маркировка которую еще можно разглядеть:
1. HITACHI SJ04A-FP65J1 (передок).
2. AK-SJ022 (задок).

Пластины и скрипуны были использованы старые. А вот нижние болты направляющие пришлось заказать новые (Suzuki 55192-50J00 — 430 руб. за шт., думал заказать FEBEST, но товарищ меня отговорил от «этой китайщины»). А также один порванный пыльник Suzuki 55201-50J00 — 240 руб. Хорошенько прочистить суппорт от ржавчины не получилось (нужен специальный ёршик, или какой-нибудь DREMEL с насадками…), но удалось добиться только состояния чтобы болт направляющая суппорта хотя бы свободно задвигался в место посадки рукой.

Заодно при покупке болтов направляющих суппорта была заказана смазка для суппортов Fenox GB10050 (560 руб.). И конечно все было аккуратно смазано.

А теперь вопрос!
1. Как правильно и не дорого восстановить суппорт?
2. Передний суппорт продается только в сборе Suzuki 55101-65J04-999 — 24 000 руб. Существуют ли замены или как можно приобрести только рамку суппорта?

Читайте также:  Маркировка пружин пассат б5

Обслуживание суппорта — достаточно простой процесс. Отсняли мастер-класс по подготовке и сборке суппорта, чтобы вы тоже могли прокачать свой навык по его обслуживанию. DRIVE2 не позволяет публиковать в одном посте больше 20 фото, поэтому если останутся вопросы — пишите в комментарии.

Пошаговая инструкция в фотографиях:
1. Берём суппорт…

2. …вкручиваем штуцер в суппорт и надеваем на него колпачок.

3. Теперь берём уплотняющую манжету и смазываем его МС 1600, а затем вставляем в суппорт.

4. Затем приступаем к смазке поршня суппорта. Очень важно его полностью вычистить, не оставляя следов грязи и предыдущей смазки.

5. Одеваем пыльник на поршень и вставляем в суппорт.

6. Иногда при спешном надевании пыльника под ними могут оставаться пузырьки воздуха. Пузырьки могут со временем повредить пыльник, просто его разорвав. Поэтому из подручных средств вы можете взять отвертку, отогнуть край пыльника, пройтись по его периметру и выпустить весь воздух наружу. В автосервисах этот процесс обычно выполняется с помощью специального оборудования.

7. Суппорт собран, теперь переходе к скобе. Начнём с направляющих и смазываем их.

8. Пыльники направляющих заранее одеваем на скобу, чтобы потом через них пропустить направляющую в суппорт.

9. Заключительная часть суппорта — колодки. Смазываем их с тыльной стороны для противоскрипного эффекта.

Прокачивайтесь, а мы вам в этом поможем. Если остались вопросы — пишите в комментарии.

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2
Замена задних тормозных колодок

Комментировать
420 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector