No Image

Москвичевские крестовины на ниву

438 просмотров
15 ноября 2019

На майские добрались руки до нивы, решил заменить крестовины на переднем кардане.
Была адская вибрация и удары в трансмиссии при трогании.
Для начала решил найти причину. Она на видео…

Кардан оказался от интуристов, на москвичевских крестовинах.

В продаже нашел только вот такие крестовины.

Как будут ходить — огромные вопрос. Кто-нить юзал такие?

Так же был куплен вот такой крепежный набор. Качество сносное, но одна гайка в упаковке была бракованная.

Ремонт начался с демонтажа защиты с двигателя и раздатки. И если защита двигателя должна откручиваться удобно, на закладных гайках (хотя по факту 2 болта тупо оторвал), то раздатка закреплена на обычных болтах и гайке, к которой хрен подлезешь из-за кучи земли, которую модный подрамник желтого цвета нагреб под себя)))
Короче переплевался, но снял. Увидел вот это))))

Пару слов о подрамнике. Он слегка затрудняет съем кардана. Не сказать что критично, но без него работать было бы гораздо удобнее…

Снял карданы. Крестовины оказались Hola. Одна кусается, вторая в хлам болтается.

Ну что ж, начнем снимать. Благо у меня есть съемник, что то типа такого

И тут начался гемор. Даже приспособой я снимал эти чудо-крестовины так долго и муторно, что думал это никогда не закончится)))) В итоге крутил съемником, бил молотком и даже кое-где тюкал зубилом))))

Начал ставить новые. И снова засада. В комплекте с крестовинами не было стопорных колец. Докупал отдельно. Но те по толщине были такие, что они либо не устанавливались, либо устанавливались, но крестовину сразу закусывало. Пришлось подтачивать их на точиле до удобоваримой толщины.

Итог. Все заменил. Вибрации пропали. Потрачено около 5 часов времени. Так долго крестовины я еще не менял. Лучше бы отдал тысячу рублей на СТО)))

Читайте также:  Замена стоек пежо 307

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 39
Авто: 2121 89г

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 63
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 63
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 63
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213

Имя: Юрий
Рег.: 11.09.2010
Сообщений: 8
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: Лада X ray, 2018

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

Роман93rus писал(а):
Подскажите пожалуйста, вот у меня стоят на заднем кардане крестовины без стопоров

Вот и у меня похожие. Стопора стоят изнутри. Всвязи с этим вопрос : можно ли на их место поставить родные ? В смысле есть ли снаружи канавка под стопора ?
Я понимаю , что увижу , когда разберу.. Но хотелось бы сразу купить крестовины , а потом разбирать.

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 684
Откуда: Воронеж
Возраст: 39
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Менял крестовину на переднем кардане.
Поставил Pilenga.
Чашки вошли от руки.
Но люфта вроде бы нет.
Стопорные кольца подошли нормально.

Сильно это "от руки" влияет на ресурс?
Поработает или сразу убьется?
Или не экспериментировать а сразу другую покупать и ставить?

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.

Сильно это "от руки" влияет на ресурс?

Поработает или сразу убьется?

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 684
Откуда: Воронеж
Возраст: 39
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 527
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213&1999

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11855
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Появились новые стуки-бряки.
Как это выглядело: Во время разгона по прямой на любой скорости (т.е. под нагрузкой) глухое брякание-бурчание. Как если лед в работающую мясорубку пытаться запихнуть. Как если по польной 19л бутыли воды стучать. Частота стуков 5-8 в секунду.
Как-то так)
Звук слышится в передней части.
Еще похоже на звук пробитого глушака.

На нейтралке не звучит. При разгоне если выжать сцепление — тоже не звучит. Если в РК нейтралку поставить. То на любой скорости КПП не звучит.

Затем заметил полную корреляцию звуков с вибрацией рычага РК.

Стал грешить на РК и/или карданы.

Постепенно привык к звуку. Стал думать — может это я параноик. И так все и было?

Многочисленные советы: "хороший стук наружу выйдут" не добавили мне оптимизма.

Любая вибрация помимо шума и дизкомфорта создает допольнительную нагрузку на вращающиеся узлы, значительно изнашивая их.

Решение проблемы:
Заехал на сервис. Подняли машину и сразу диагноз — разбит подшипник на заднем кардане.

Сняли мне кардан. Кстати, вот он:

Крестовина бывает с проточкой под стопорное кольцо на самой крестовине:

Другой вариант — когда проточка под кольцо на посадочном отверстии в вилке кардана. Тогда крестовина гладкая:

У меня оказался кардан с проточкой на крестовинах.
На примере рабочей креставины стрелкой указано место где должно было бы быть стопорное кольцо другого варианта (когда проточка в тверстии вилки).

450 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
438 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector